American Conquest

American Conquest 17 Кб

Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни когда не хотелось увидеть, как разъярённые инки рвут на клочья британский флаг, или как ирокезы сбрасывают "красные мундиры" в волны Большого Соленого озера? Здорово, правда ведь? Тогда я представляю вам American Conquest - игра, которая призвана завоевать славу в Америке. А всё из-за того, что Казаки не были популярны на западе. Вот и решили товарищи-разработчики сделать себе большой куш. Ну что ж, нам придётся поиграть и в эту игру, рассчитанную на американцев... А чем собственно мы хуже? Ну, поехали...

Сюжет игры практически такой же, как и в Казаках, только на западный манер. То есть, вам представляется возможность почувствовать себя в шкуре Христофора Колумба, или принять сторону дикарей и не дать возможности европейцам отнять у истинных жителей североамериканского континента их родные земли. Или, как написано на коробке с игрой, побыть Джорджем Вашингтоном. Впечатляет, не так ли? Но подожди, это ещё не всё - дальше ещё лучше. Двенадцать одиночных миссий, некоторые из них - исторически достоверны, так же режим случайных карт.

Как вы, надеюсь, уже поняли, игра посвящена покорению европейцами Американского континента. Всё начнётся с высадки Колумба, а закончится образованием США, Канады, Мексики и других государств. Все кампании очень интересные так, что придётся проходить их все - это мой вам совет. На управления вам даётся 12 государств, говорите мало, но ведь они абсолютно уникальные! Ну, как!? Всё лучше и лучше? На одной стороне под вашим командованием все ведущие Европейские державы того времени (России, конечно, нет), с другой - все коренные жители Америки. Как бы мне хотелось покомандовать разъяренными ацтеками. Я ими не командовал со времён "Европы". Раз уж заговорили про уникальность юнитов, то вам наверняка будет интересно услышать, как это всё исполнено, т.е. про графику.

Графика в Американском Завоевании превосходит графику Казаков по всем показателям, но при этом остается на нее похожей. На меня произвело большое впечатление, как английский знаменосец скачет на лошади, а в руках у него развивается флаг. Поверьте, это выглядит действительно грандиозно! Прекрасно продуманная архитектура зданий, как было написано в описании игры "глиняную хижину пуэбло мы никак не перепутаем с домами колонистов", уникальные юниты, одетые в уникальную форму. Каждый юнит будет обладать несколькими видами оружий - это не как в Казаках: драгуны отбегали на определённое расстояние, чтобы выстрелить. В American Conquest ваши драгуны будут не только стрелять, но и драться врукопашную.

Ещё немного о юнитах. Каждый обладает опытом и моралью. В сражении армии могут дрогнуть и побежать, если их мораль будет слишком низкой. Но самое главное нововведение в области юнитов - это то, что теперь у каждого есть, как бы страх. Я не знаю, как это подробно осветить словами, но попробую. Если выделить юнита и нажать на "U", то там можно будет увидеть следующее: в одной из граф написано, например, страх перед сражением или вероятность того, что юнит убежит в битве с определённым противником (например, страх перед конницей). Чем в больших сражениях участвовал юнит, тем больше у него опыт, следовательно, тем меньше вероятность, что ваш подопечный будет спасаться бегством с поля боя. Теперь многое будет зависеть и от барабанщиков и знаменосцев. Если у вас создано боевое построение (кстати, всего у пехоты их три: линия, квадрат и каре, и у конницы их тоже три) то после убийства вашего барабанщика, или знаменосца, вероятность бегства вашей армии во много раз возрастает. У конницы появились командиры и знаменосцы. Без них построение не получиться. В общем если подводить итог по юнитам, то они, несмотря на уникальность каждого, достаточно стандартны - пехота, кавалерия, артиллерия и флот.

Отдельно хочется поговорить сетевой игре. Её размах "убивает" наповал. Самый простой вид сетевой игры - Противостояние. Здесь всё достаточно стандартно. Один игрок создаёт игру, остальные присоединяются к нему. Затем каждый выбирает себе расу, команду, ставят стартовые условия игры (ресурсы, ландшафт, армию и т.д.) и принимают командование своей державой. В Режиме Исторического сражения, или баталий, игроку предстоит сразиться на полях знаменитых исторических сражений. В этом режиме в точности воссозданы ландшафт, расположение, состав и соотношение противоборствующих сторон. Перед началом событий вам представляется возможность узнать о событиях предшествующих сражению, так же о его ходе и о его результатах. Таким образом, в режиме исторического сражения нет развития, вам предстоит возглавить одну из сторон, провести сражение и подтвердить или опровергнуть его исход, отмеченный в истории. В этом режиме, в отличие от режима Противостояния, вы не можете устанавливать количество игроков, которые будут играть с вами. В историческом сражении смогут сыграть столько игроков, сколько сторон принимало участие в этом сражении в реальности. Это всегда два. Короче говоря, игрок выбирает карту, создаёт игру, затем к нему присоединяется другой игрок, и вы начинаете переправлять историю. Но самый главный, на мой взгляд, режим Интернет игры - "ВОЙНА ЗА АМЕРИКУ". Это режим on-line игры, в котором игроки сражаются на карте Америки, защищая свою страну и захватывая территорию вражеских государств. Этот режим открывает перед вами потрясающую возможность проявить себя стратегом государственного масштаба. Таким как Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Иосиф Сталин или скажем Адольф Гитлер. Карта, в этом режиме, состоит из множества маленьких ячеек, каждая из которых является отдельной картой. Территория государства включает в себя сотни тысяч таких ячеек. В случае нападения на территорию, на карте отмечаются две ячейки - одна нападающего, другая защищающегося. После проведения боя победитель получает обе ячейки. В общем, надеюсь, я вас заинтриговал. И вам всё же захотелось сыграть в "Войну за Америку". Для этого всего лишь надо иметь лицензионную игру от Руссобит-М. На ней должен быть специальный код для Интернет игры.

Теперь про геймплей. После Казаков к нему надо привыкать. В American Conquest и люди, и крестьяне, и военные юниты, научились бегать. С одной стороны это хорошо - быстрое нападение. С другой стороны плохо. Например, если у вас армия не собрана в строй, то при атаке некоторые вояки могут убежать вперёд, а другие наоборот - отстать, и из-за этого повышается вероятность поражения. Но это увеличивает реалистичность. Подумайте сами, ведь и на войне бывают трусливые солдаты, которые боятся идти впереди всех. Так же реализм добавлен и в орудия - теперь с увеличением расстояния уменьшается убойная сила. Так же если ваши солдаты стоят в куче и включена опция "стрелять, несмотря на своих юнитов", то при выстреле тех, кто стоит в середине кучки, могут задеть своих же. И не надо говорить, что это слишком, ведь "На войне, как на войне!"

И напоследок про управление и про звук. Управление такое же, как и во всех стратегиях, вы можете обойтись одной мышью. Но для удобства рекомендую использовать, так называемые, "горячие клавиши". Очень удобно и быстро, если научиться ими пользоваться.

Звук... звук... звук... Вот единственное разочарование в игре. Все спецэффекты из Казаков. Я, конечно, понимаю, что эти две игры производила одна и та же компания, но можно было потрудиться над звуком. По сравнению с Казаками изменена только музыка во время самой игры. Ну, товарищи, это не дело, так жульничать. Надеюсь этого не повториться в "Казаки 2: Наполеоновские войны". Я прослежу... Но в общем все осталось на высоте!

Что мы имеем в итоге. Прекрасный сюжет, хорошую графику, офигительную, простите за выражение, сетевую игру и звук времён... э-э-э... когда там Казаки вышли... Ну, это, в общем, не важно. Важно то, что на одной карте может быть до 16000 юнитов, что не так мало! Надеюсь, я вас заинтересовал, и вы купите эту игру. Так что в очередной раз копите деньги, бегите к продавцу, который уже намозолил глаза и покоряйте бескрайние просторы Западного полушария!

Автор: OXYGEN