Задайтесь вопросом, вам бы хотелось управлять фабрикой по производству туалетов? А роботов? Или роликовых коньков? В этой игре возможны все три варианта, причем делать вы будете не просто скучные унитазы, а суперсовременный "задумчивый уголок" с полным оснащением всевозможными нужностями, вроде телевизора или биде… И так, вы выбрали один из трех возможных товаров и начали миссию. Основная задача - это сделать определенное количество товара или усовершенствовать насколько можно, старый. В ваше владение переходит раздолбанная фабрика пошиба "маде ин подвал".
В научной части разможженые столы совсем не способствуют разработкам в области улучшения вашего товара как качественно, так и технически. Приходится вам, на выданные средства покупать лабораторный стол, и нанимать персонал. Если ваша лаборатория не соответствует неким стандартам, то ученые у вас долго не проработают, а уйдут, громко хлопнув дверью. Лояльность работников можно повысить, даря им подарки время от времени (этим занимается бухгалтер), или же повысить зарплату и улучшить лабораторию. Причем замечено, что ученые - самые привередливые люди, они увольняются чаще всех.
На втором месте стоит ваша фабрика. В ней стоит полный бардак, и разбираться, конечно, приходится вам. Купив задрипанные агрегаты и наняв нужный персонал, которому лояльность понизить можно с трудом, вы начинаете производить свой товар. Но кому нужен товар, если народ не знает какие замечательные ролики (роботов, туалеты) вы продаете. Для целей рекламы в игре существует отдел маркетинга, где, как всегда, бардак. Установив порядок, вы нанимаете риэлтера и маркетолога. Маркетолог занимается рекламой в слоях населения, коих есть два - продвинутые люди, которые обожают все технические новинки, и "лирики", извините, не я придумал. Лирики предпочитают товары хорошего дизайна и удобства, но если у вас совмещены и техническая часть, и дизайн, вы будете популярны у покупателей. Так вот, Маркетолог устраивает рекламу для всех слоев населения. Для продвинутых - на луне, а для лириков на дирижабле. Риэлтер же может сунуть взятку какому-нибудь проверяющему, и ваши счета окажутся удивительно "чистыми", так что с вас не снимут штраф. Еще одна способность риэлтера, он может распродать товар со склада, это очень удобно, поскольку товар выпускается в том количестве, которое вы указали, а не в том которого хочет потребитель, излишки товара идут на склад, с коего их и продает риэлтер.
Само собой разумеется, что у вас есть конкуренты, и от них вам надо как можно быстрее избавляться, ведь они могут украсть у вас схемы важной детали или саботировать производство товара, сломав один из ваших станков. Кроме того, враги могут нанять мафиозо, чтобы запугивать ваш персонал. Для защиты от этих мерзких действий существует охранная будка. Вы правильно прочитали - будка. Но это до того, как вы оборудуете бункер, защищающий вашу фабрику лучше замка. Кроме того, очень хорошо, если вы поставите в лабораторию железную дверь. Тогда враги не смогут украсть у вас планы разработок или запугать ученых.
Если же вы точно знаете что на вас кто-то напал, то можно воспользоваться юристом и подать в суд на подозреваемую вами компанию. Суд может отказать вам в разбирательстве, тогда можно пускать слухи о той корпорации, которая вам не нравится.
Если же пронырливые шпионы не прекращают лезть к вам, пора устроить трепку зарвавшимся нахалам. У заведующей отделом кадров нужно установить связи с мафией, и приспособив под его надобности старый картонный ящик во дворе, можно смело идти и запугивать персонал негодяя. Запугав его до смерти, нанимаем шпиона, купив ему автомобиль, так же на заднем дворе.
Шпион бежит и разузнает о планах корпорации врага и докладывает о финансовом состоянии… вы, ловким трюком, уменьшаете свою наценку на товар, повышаете бюджет рекламы, закупаете рекламы на луне и дирижабле и тут же переманиваете всех клиентов гадкой фирмы, после чего она становится банкротом.
Вот, в общем-то и все. Можно сказать пару слов об игре, она очень напоминает старую добрую игру - Theme gospital, в которой вам надо управлять больницей, наблюдая за состоянием пациентов, изобретать лекарства и проч. Здесь более хорошая графика, но она сразу же вызывает воспоминания о "больничке"…
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: Юра "Imago" Атапин
http://www.igrodrom.ru/game399
Вы можете разместить HTML код этой игры на своем сайте и ваши посетители смогут в нее играть.
Чтобы скопировать HTML код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш HTML код можно отредактировать.
HTML код игры:
http://www.igrodrom.ru/game399
BB код вы можете использовать для вставки ссылки, скриншота и описания игры в большинство современных форумов.
Чтобы скопировать BB код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш BB код можно отредактировать.