Gast

Gast 17 Кб

Злой клоун Белисбоб, уже смешно, остановил волшебные часы, наполнявшие парк развлечений смехом и радостью. Он превратил парк в своё тёмное отражение, где его прихвостни пугают любого посетителя. Вместе с самым крошечным из самых маленьких призраков - Гастом (Gast - английское название игры) вы, в данном случае "мы", должны победить нехорошего клоуна, также снова запустить часы и плюс ко всему нам надо прогнать кошмар.

Вот такой незамысловатый детский сюжет у столь же детской игры. Если вы читали мой обзор Syberia, то вы наверно уже знаете, что я считаю главнейшей частью квеста сюжет, как мы уже выяснили, тут он не очень интересен. Если сказать точнее, то он не очень подходит под геймплей игры. Ни один нормальный человек старше 12 лет не станет покупать игру с таким сюжетом, если считать, что ничего другого ему про игру не известно. С другой же стороны - маленький ребёнок, младше 12 лет, захочет, чтобы ему родители купили какую-нибудь игру. И вот если их взор упадёт на "Призрака", то, поверьте мне, ребёнок не захочет играть в неё, т.к. он описается от страха. А если не описается, то просто не захочет играть в неё, потому что уж больно тут сложные загадки для детской игры. Мозг ребенка не в состоянии будет запомнить даже всю карту. Потому что она мне показалась чересчур большой для детской игры. Ну ладно, всё, хватит бранить игру, надо хоть и о плюсах поговорить.

Начну с графики, она сделана очень и очень хорошо. Всё в честном 3D, привидение объёмно, декорации (деревья, столбы и т.д.) не отстают от персонажей участвующих напрямую в игре. Хотя если, честно говоря, то лично я никогда не встречал современного квеста с плохой графикой. Но возможно такие есть, я просто не любитель квестов. Ну вроде, про графику я сказал всё, что мог. Следую совету Чехова: "Краткость - сестра таланта".

Следующий элемент игры, который меня очень порадовал, звук. В игре довольно оригинальный саундтрек, который подчёркивает атмосферу игры. Всё очень прекрасно озвучено, вплоть до того, что озвучен ваш "походный рюкзак". Поясню: если вы правым кликом мышки вызываете свой инвентарь, то при наведении на любой предмет вам сразу же суровым голосом говорят что это такое, плюс есть всплывающие подсказки, это когда при наведении на какой-нибудь предмет всплывает надпись, поясняющая что это за предмет.

Теперь с вашего позволения перечислю особенности игры, которые лично мне запомнились. Очень помогают при игре так называемые облака мыслей. Иногда над вашей головой будет появляться небольшое облачко с мыслями. Этот образ даст вам ключ к тому, какие предметы вы можете использовать, чтобы взаимодействовать с объектом, на который в данный момент указывает курсор. А кстати, многие из вас могут подумать: "Что ж тут уникального?" Я, например, редко встречал в квестах облачка мыслей. Единственная серия игр, где я встречал подобное, так это всякие там Theme Park, Theme Hospital и т.д. Этих примеров, наверное, достаточно, чтобы вы поняли, что к квестам облачка мыслей никакого отношения не имели, до выхода "Призрака".

Вот за что я захотел поиграть в эту игру, так это за нелинейный сюжет. Можно практически сразу отправиться на последний аттракцион, как только соберете в инвентарь три звезды, но не надо забывать, что у вас теряется по одной звезде, после того как вы сталкиваетесь с противниками, и игра закончится, когда у вас кончатся звезды. Так что разумнее будет собрать побольше звезд перед тем, как отправиться на Последний аттракцион. Вам также понадобится несколько звезд, чтобы победить Клоуна, со смешным именем Белисбоб. Когда вы сядете на Последний Аттракцион, злодеи, оставшиеся в парке, появятся на нем, чтобы еще больше затруднить вашу задачу, так что, возможно, лучше будет заставить их исчезнуть прежде, чем они отправляться на последнее испытание.

Ещё одна особенность игры - есть возможность использовать ваших противником в качестве предметов. Многие из приспешников клоуна могут пойти за вами. Иногда они будут предлагать это сами, а иногда вам понадобится исполнять их желания, чтобы заставить их составить вам компанию. Например, один раз я столкнулся с какой-то противной вороной, к счастью за мной увязался столь же мерзкий жук, вы не представляете, как была рада ворона после сытного обеда, затем уже она привязалась за мной, но уже совсем другая история.

Ну, вот…надеюсь, у вас сложилось достаточно полное представление об игре. Мне игра не очень понравилась, несмотря на все те необычности, которые я перечислил. Но для меня более симпатичны квесты, типа "Ядерного титбита".

Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.

Автор: OXYGEN