Люди стремились к завоеваниям со времён своего появления. Даже первобытный неандерталец стремился завоевать себе лишнюю пещеру, чтобы там поселиться. В древнем мире всё обстояло немного масштабнее: к завоеваниям стремился Рим. Постепенно люди становились всё тщеславнее и наглее. В большинстве это относится к вершкам власти, особенно к королям. К XX в. Всё стало чересчур масштабным, чего стоят две Мировые войны. И про них уже достаточно игр. И сколько раз нам разработчики игр предлагали стать завоевателями? Это наверно уже никто не посчитает. В сегодняшней игре они нам предлагают сделать это в очередной раз.
Сразу хочу вам сказать, что Medieval: Total War - это продолжение великой стратегии Shogun: Total War. Только в отличие от Shogun'a, где охватываются войны в Азии, в Medieval войны средневековые, что, по моему мнению, более интересно. Shogun я вам не собираюсь описывать, так как эта игра очень подробно освещена на наших форумах. Кстати, если вам интересно к чему в начале я написал определение средневековья, то поясню - средневековье по-английски - это Medieval. В нашей игре мы совершим небольшое погружение в ту эпоху:
После отражения атак викингов и мусульман (это, кстати, вам придётся сделать в игре) европейские правители начали борьбу друг с другом за власть. Столетняя война (1337 - 1453) началась между Англией и Францией за обладание французскими землями. Габсбурги в Австрии и Гогенцоллерны в Германии тоже вели затяжные войны за расширение своих территорий. В это время проходили знаменитые крестовые походы во главе с Ричардом "Львиное сердце". В этот же период времени жили и участвовали в свершении истории Жанна д'Арк и Уильям Уоллес.
Ну что достаточно погрузились в средневековье? Ну, тогда приступим к описанию самого проекта. Вся ваша игра состоит из двух частей: развитие и войны. В развитие входят и экономика, и дипломатия, и совершенствование технологий. А войны - они и в Африке войны. Развитие происходит на общей карте, по-моему, мнению она больше всего похожа на карту в игре "Европа". Так же государства разделены на провинции, так же ваши армии обозначены фишками на карте, как в настольной игре. Войны же происходят типа как в Казаках, только в полном 3D. Честно говоря - это то, что я ожидаю от "Казаков: Наполеоновские войны", только немного покачественнее. Хотя очень хочется похвалить разработчиков игры, по сравнению с Shogun графика в боях заметно улучшилась. Если в Shogun'e войны были похожи на нарисованных солдатиков, то в Medieval солдаты наших армий стали достаточно объёмными, чтобы назвать их трёхмерными. Ещё мне безумно понравилось, что наконец-то появилась возможность штурма замка, хотя надо признаться, что эта фишка не доведена до ума. В Praetorians эта возможность сделана намного интереснее. В Medieval замок - это как живое существо, вроде в нём никого нет, а всё равно он сопротивляется. Конечно же, люди сидят в башнях, но это очень неудобно, когда ты не видишь своего противника. Меня прям, задело за душу, когда среди 12 государств представленных в игре я увидел до боли родное название - Россия. Всё-таки приятно, когда тебя не забывают. В этих 12 странах существует более 100 уникальных юнитов. Среди, которых и пешие войны, и конница, и даже техника (баллисты, катапульты и т.д.). Позволю себе небольшое отступление. Я удивился, когда увидел в качестве основной конницы России не казаков, а бояр!? Надо признать у разработчиков есть фантазия.
Ладно, теперь о неприятном. Я думаю, вы догадались, что неприятное - это звук. Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос. Как можно делать игру про средневековье с китайской музыкой? Т.е. саундтрек не изменился по сравнению с Shogun'ом. Ладно, Shogun - это игра про Азию, там и должен быть такой саундтрек, но каким боком он влез в эту игру, мне видимо понять не дано.
Теперь можно перечислить незначительные, на мой взгляд, плюсы и минусы игры. К плюсам можно отнести развитую систему ролевого развития генералов и королей, возможность игры через Интернет, наличие редактора карт и уже готовые исторические битвы, удалена возможность строительства более одного уникального сооружения в ваших областях. Раньше можно было построить, например, 2 Великих Мечети одновременно. Теперь небольшие упущения разработчиков: у всех одна и та же валюта - флорины, несмотря на 4 уровня сложности игра достаточно сложная для новичка. Ну, вот вроде и всё.
Если вы любите массовые исторические битвы, то эта игра, несомненно, для вас. Если вы себя не причисляете к любителям исторически достоверных побоищ, то эту игру стоит купить хотя бы ради того, что это просто очень хорошая игрушка, которая вызовет у вас массу положительных эмоций.
Автор: OXYGEN
http://www.igrodrom.ru/game474
Вы можете разместить HTML код этой игры на своем сайте и ваши посетители смогут в нее играть.
Чтобы скопировать HTML код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш HTML код можно отредактировать.
HTML код игры:
http://www.igrodrom.ru/game474
BB код вы можете использовать для вставки ссылки, скриншота и описания игры в большинство современных форумов.
Чтобы скопировать BB код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш BB код можно отредактировать.