После невероятного похождения по кинотеатрам мира потрясающего фильма Форсаж у многих зачесались руки – хлебом не корми, дай погонять самому. Не долго думая, ребята из EA Games быстренько сварганили очередной свой хит – незабываемое продолжение линейки NFS Need for Speed Underground. Потрясающие возможности тюнинга, сумасшедшие скорости, ночной город и умопомрачительный motion blur не оставили ни одного виртуального гонщика равнодушным. В эту игру влюбились все от мала до велика. О ней говорили, ею делились с друзьями, скачивали все новые и новые раскраски автомобилей, выбрасывали из окна недавно купленную клавиатуру, попутно посылая куда подальше соперника, только что обогнавшего игрока на финише. Души геймеров наполнились скоростью, и обычная жизнь казалась макспейновским slo-mo. 111 трасс сводили с ума, заставляли проходить их снова и снова, подрезая озадаченных чайников, медленно плетущихся по дороге. Это был хит. Однозначный. Отказ от продолжения привел бы к немедленному расстрелу разработчиков с последующим расчленением для раздачи кусочков тела разъяренным фанатам. Это понимали все. Поэтому спустя некоторое время после релиза игры, была анонсирована часть вторая. Часть, которая должна была стать еще зрелищней, еще хардкорней предыдущей, часть, которая должна была окончательно сорвать башни игроков, унести их с ног до головы на виртуальные автострады навстречу размазанному свету фар приближающихся автомобилей. И она стала такой. Она это сделала. Need for Speed Underground 2 изящно вырулила на полки магазинов, помутила мой разум и заставила играть в себя. Поприветствуйте, господа: не просто хит, а хит номер два! Андеграунд два!
Задайте себе вопрос, за что вы любите GTA? Кто-то незамедлительно ответит, что за беспредел, который можно устроить на улицах города, кто-то за огромное количество автомобилей с возможность угонять их все. Вспоминая рекламу одного небезызвестного шоколада, напомню, что наша радость была бы неполной, если бы незабываемая свобода действий, благодаря которой геймплей игры долгое время оставался неповторимым, отличающим легендарный шедевр ото всех игр с линейным сюжетом. Разработчики NFS намотали себе это на ус и подарили своим фанатам город, по которому можно свободно рассекать на любимом авто! Езжай, куда хочешь, делай, что хочешь! Огромное кольцевое шоссе, располагающееся вокруг города (который, кстати, называется Bayview) не раз станет местом напряженных заездов, ведь скорость, которую может набрать автомобиль на этом шоссе, кажется невозможной. Места проведений гонок подсвечиваются специальными значками, в зависимости от типа мероприятия. В игре остались так нами любимые кольцевые гонки, неповторимые спринты через весь город, дрифт и сумасшедший драг – некоторые из типов придерживаются старых традиций, другие же потерпели изменения. Например, набирать очки в дрифте придется не одному, а одновременно с тремя разъяренными соперниками на одной трассе. Очень забавно подрезать скользящих к победе гонщиков, тем самым, сбрасывая их счет до нуля. Огорчило отсутствие горячо мной любимых гонок на вылет, когда последний завершающий круг гонщик вылетает с дистанции и остается ни с чем. Зато вместо этого разработчики придумали несколько новых, довольно интересных видов заездов. Во-первых, это Street X. Обыкновенная гонка: несколько кругов, три соперника, но… проходит она на трассах для дрифта. Здесь успех зависит не от того, как вы умеете скользить, а скорее от того, как вы умеете поворачивать. Чем более быстро и гладко вы пройдете тот или иной поворот, тем больше у вас шансов победить. Заманчиво? Это еще не все. Дрифт же в свою очередь перенесли на обычные дороги. Автомобиль устанавливается на вершине горной трассы, и вам, скользя вниз, пытаясь вписаться в закрученные повороты, попутно объезжая встречные машины, нужно набрать больше всех очков. Потекли слюнки? На третье разработчики приготовили специальные заезды под названием URL Race. Они, в отличие ото всех остальных, проходят не на улицах города, а, по большей части, на специально отведенных треках, либо (!) на взлетно-посадочных полосах аэропорта! Очень эффектно выглядят пролетающие чуть ли не над самыми крышами автомобилей самолеты. Ну и на десерт поведаю вам о своем любимом виде гонок. В огромном городе, где всегда царит ночь, где неоновые огни слепят на каждом углу, в городе, предоставляющем вам неограниченную свободу действий, вы не одни. Десятки таких же как вы ночных гонщиков бороздят нескончаемые автострады в поисках приключений. Вы будете встречать их везде, в какую бы часть города не заехали. И они – отличный способ заработать деньжат и прокачать свою тачку. Пристроившись сзади одного такого неудачника (они все обозначаются у вас на мини-карте), вы заметите, что тот сигналит вам фарами, мол, давай, дружок, посмотрим кто кого. Нажав соответствующую клавишу, вы дадите ему знать, что принимаете вызов, и гонка мгновенно начнется. Здесь нет определенного маршрута, весь город в ваших руках. Задача – оторваться от противника на 300 метров. Естественно, тот, кто сзади, должен не дать сопернику уйти. Догнать, обогнать, выиграть – вот его миссия. Победителю достается все – деньги, которые были поставлены на кон (поначалу это мелочь, 100-200 у. е.), а если соперник обладает определенными связями в городе, то он запросто может вам сказать что-то типа «Йо, чувак! Классно гоняешь! Мой дружбан может тебе на халяву офигительные диски всучить, так что давай дуй в его магазин! Да смотри не опоздай, а то не получишь ни черта!» Участвовать в таких заездах – сплошное удовольствие. Напряжение нарастает с каждой секундой, когда не возможно предугадать, в который из пяти поворотов на развилке повернет твой противник. Нервы могут окончательно сдать, когда на скорости 270 км/ч, чувствуя, что вот-вот победишь, врезаешься в какую-нибудь нехорошую машину нехорошего водителя, которому надо было, именно в это нехорошее время выехать из-за этого нехорошего поворота! Клавиатура (руль) вдребезги, домашние сидят напуганные в углу, а соседи суетливо звонят в милицию.
Чем отличается знаменитая NFS Underground ото всех своих предшественниц? Конечно же, невообразимой возможностью сделать из своего автомобиля, что-то непонятное, горящее, мигающее, несущееся на огромной скорости. Тюнинг – это то, чего не хватало многим игрокам. Тюнинг – это главная начинка игры. Это двигатель в автомобиле, это сердце в человеке, это мясо в пельменях. Без него Underground возможно стала бы очередной штампованной игрой, никаким не хитом, а лишь забавой на пару дней. Количество всевозможных деталей, прибамбасов и наворотов было просто невообразимым, а количество различных комбинаций автомобилей, составленных из этих частей, вообще превышало все разумные нормы. Все это успешно перекочевало во вторую часть игры. Но разработчики решили пойти еще дальше: еще больше деталей, больше обвесов для машин, больше раскрасок, больше винила! Больше всего! Любители часами украшать «свою малютку» мгновенно попадают в рай, и теперь они долго оттуда не вернутся. Но теперь детали продаются только в свойственном им магазине, которые разбросаны по всему городу. Хотите перекрасить автомобиль в другой цвет? Добро пожаловать в Graphics Shop! Установить колонки в багажник? Car Specialties Shop ждет вас. Заменить двигатель? Performance Shop к вашим услугам. Обвесить автомобиль спойлерами, бамперами, юбками и всем остальным можно в Body Shop. Ну а чтобы приобрести новую тачку, отправляйтесь в ближайший Car Lot. Разработчики не забыли и про награды. В любой момент ваш «конь» может быть выбран для обложки журнала или DVD. Плюсом является то, что теперь ракурс, с которого будет снят автомобиль, положение его капота, дверей, вы выбираете сами. К новым возможностям также относится подписание контракта со спонсором. Он, со своей стороны, платит огромные бабки за каждую гонку, снимает вас для различных журналов, может даже подарить халявный автомобиль. Вы же должны беспрекословно выполнять его задания, выигрывать обозначенные им гонки, и тогда обе стороны останутся довольны.
В очередной раз EA поднимают планку качества графики. Более детализировано, более эффектно, более красиво и просто потрясающе выглядит все. От светящихся небоскребов, до выхлопной трубы автомобиля. Появились даже погодные эффекты. Внезапно, прямо во время гонки может разразиться гроза, дождь будет портить видимость. Чем-то похоже на дождь из Vice City, но выполнен он во много-много раз лучше и качественней. Делать нарекания по поводу визуального оформления противозаконно, такой картинки еще долго никто не получит. О звуке вообще следует промолчать. Все тот же классный нидфоспидовский звук, сдобренный качественной музыкой. Лишь ленивый не видел в сети новостей о саундтреке новой игры. Отличный рэп в меню, улетные композиции во время гонки – EA в своем репертуаре.
Что ж, если вы до сих пор сомневаетесь по поводу покупки или вообще первый раз слышите об этой игре (вы с какой планеты?), тогда разгоню все ваши сомнения, сказав, что продолжение, что бывает довольно редко, превзошло оригинал. Еще зрелищней, еще быстрей, еще хардкорней. Запаситесь валерьянкой, несколькими запасными клавиатурами, отправьте домашних к родственникам, предупредите соседей, что вопли, раздающиеся из вашей квартиры – всего лишь ваша радость, и вперед, навстречу победе!
Автор: Александр "Podo" Подобаев
http://www.igrodrom.ru/game481
Вы можете разместить HTML код этой игры на своем сайте и ваши посетители смогут в нее играть.
Чтобы скопировать HTML код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш HTML код можно отредактировать.
HTML код игры:
http://www.igrodrom.ru/game481
BB код вы можете использовать для вставки ссылки, скриншота и описания игры в большинство современных форумов.
Чтобы скопировать BB код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш BB код можно отредактировать.