Игра Spy hunter ведет свою историю со скорость 200 км\ч со времен славного Commodore 64, а именно с 1984 года. Игрушка претерпела многочисленные ремейки на разных платформах, и добралась до нас в виде гоночной аркады, какой и была всегда. В свое время, должен отметить, она произвела большой фурор. А что сейчас???
Краткость – сестра таланта...
А сейчас мы имеем порт игры, вышедшей на PlayStation, мы имеем игру жанра action\racing с незамысловатым сюжетом и банальным геймплеем. Купив эту игру, с крутым дизайном обложки, я заторопился к компьютеру. Сидюк заряжен, единственная кнопка нервно нажимается. Инсталляция... 99,100. В главном меню меня сразу "привлекла" подозрительная цифра 2001. «Хмм...» - подумал я. Ну да ничего, и не в такую старину играли. Далее последовала установка пораметров. Из настроек графики только разрешение, остальное где, господа разработчики??? Светится "ЗАГРУЗКА", монитор забрызган слюной желания узнать что же будет дальше. Пройдена тренировка, 1, 2, 3... 14 уровень. Финальный ролик. Game over, игра пройдена, Finita la comedia, Fina, приехали... Ощущения, я бы сказал, двоякие, но обо всем по порядку.
...Но теща качества
Наш противник - преступный синдикат "Ностра", собирающийся шантажировать весь мир отключением электричества с помощью специальных спутников. Между прочим, по количеству перестрелянных врагов кажется, что шантажировать они будут сами себя - в синдикате состоит добрая треть населения земного шара. Наша цель проста: найти и обезвредить. Итак, начинается жестокая критика... Геймплей - самый отвратительный кусок пирога SpyHunter. В этой игре мы выступаем в роли секретного агента, распугивающего детвору на спортивной машине, доверху напичканной оружием, шпиёнскими устройствами, антеннами и прочими прибамбасами. Тут вам и ракеты из люка, и пулеметы из фар... Машинка, которую нам предстоит постоянно видеть на мониторе выполнена оригинально, если не сказать странно. У нее даже имя есть - Interceptor! Так вот, наш шедевр пьяной конструкторской мысли умеет трансформироваться в катер при попадании на воду. Кстати трансформация выглядит очень, очень красиво. Если вы получите много повреждений и будете нервничать, машина поднимет ваше настроение превращением в мотоцикл, причем мотоцикл имеет все свойства машины. Также много пушек, устройств и прибамбасов. Словом, спортсменка, комсомолка, и просто хороший женщин, хотя, что мотоцикл, что машина, что катер... Машина разве что говорить не умеет и еду не готовит. Про задний ход забыли напрочь, про передний вспомнили, как мне кажется, лишь под конец. Очень похоже на то, как во вторых Spy Kids парню дали часы, которые не показывали время. Бред, уважаемые. Существует ускорение, постепенно восстанавливающееся. Управление Атакой и защитой состоит из двух кнопок: Выбором атаки или зашиты и использованием оных. Под защитой подразумевается выпуск всяких там масел из выхлопной трубы, мин и т. д. (Непоколебимая традиция Аркад - небольшое количество кнопок управления). Можно просто зажать кнопку стрельбы и, забыв про гражданских, уничтожать все и вся на своем пути. Задания аркадные до невозможности: собрать все глобусы, уничтожить что-либо, стрельнуть в трекеры (до сих пор не понял, что это такое - может жучок какой-то?). Геймплей, собственно, состоит из катания по трассе (не по уровню, где можно ездит свободно, а именно по трассе) и отсреливания врагов (благо патронов предостаточно). В игре присутствуют своеобразные ремонтные станции, которые восстановят здоровье мега - машинки. У личного автотранспортного средства есть весьма неприятная особенность: что бы пройти миссию, необходимо набрать еще и некоторое число очков помимо основного задания. Приходится постоянно переигрывать миссии, иногда раз по пять. Про свободную езду забудьте господа - придется ездить сугубо по трассе, изредка балуя себе развилочками, ни коим образом не влияющими на сюжет. Модель повреждений, мягко говоря, не радует. Не забуду тот момент, когда я во второй миссии разнес несколькими пулеметными очередями вертолет КА-52. Таких казусов очень и очень много. Например, если со всего размаху врезаться в стенку, (скорость где-то 220км\ч) то здоровья у машины не убавится вообще. «Машина-то бронированная» - подумал я... А почему тогда очередь из АК-47 отнимает так много здоровья? Неприятный ляп, товарищи. И вообще, машина не разрушается, а просто появляются черные пятна на корпусе. Враги достаточно разнообразны - тут вам и антикварные машинки с пилой алмазной заточки, и бронированные грузовички, и катера, пассажиры которых так и норовят выкинуть бочку с взрывной смесью под ваш катер. Иногда вылетают вертолеты. Правда падают они еще быстрее, чем взлетают... Все враги неправдоподобно слабые в плане зашиты. И все же именно потрясающая динамика и не прекращающиеся взрывы - основная причина поиграть в это... в эту... короче, в SpyHunter.
Боже, скинь текстурку на мыло!
Графика, честно говоря, на тройку с двумя минусами. Детализация неба ужасна, транспортные средства противников сделаны просто отвратительно, а сами враги мировой демократии выращивались в лаборатории Папы Карло. Убогие люди, угловатые деревья незамысловатые уровни, и НЕБО! Ужасное, отвратное небо! Хочется пожелать разработчикам сфотографировать чудесным летним деньком белые пушистые облачка и чудесное голубое небо... И наконец-то заменить это убожество!!! Уровни дизайнерской мыслью или сильной детализацией не отличаются. А если по правде, то они вообще ничем не отличаются. Возьмите любую из частей NFS и посмотрите на городские трассы... А вот географическое разнообразие дислокаций воодушевляет – есть даже уровень в Венеции... Года 2-3 назад такая графика была бы воспринята нормально, но сейчас... Хотя водная гладь и модель машины сделаны ничего себе, красиво. На такой гонят - одно удовольствие (Вероятнее всего автор просто не играл в Корсаров 2, оттого и вода ему кажется хорошей... – прим. ХаХа). Водитель из сериала Кnight rider от зависти должен удавиться ремнем безопасности. Приятно выглядят выдвигающиеся из люка ракеты, пулеметы, расположенные на капоте и другие мины на бампере. Однако немного неправдоподобно выглядит мотор у катера - похож на большой синий реактивный двигатель. О тенях разработчики забыли, также как и о заднем ходе. На улице надо почаще бывать, господа хорошие! Только не в полдень (тени исчезают в полдень - прим. автора). Взрывы, не смотря на их обилие, нисколько не впечатляют, а, даже наоборот, создают удручающее впечатление. Что действительно радует, так это звук и музыка. Мчаться под динамичную музыку, разбавляемую ласковыми для ушей геймеров взрывами - незабываемо.
Вердикт: Играя, все время вспоминал вышедшую около года назад «Knight rider». Тема одна и та же, только если K.I.T.T мирная машинка, то наш Перехватчик просто таки машина убийства, именно машина, и именно убийства
Плюсы: Динамичность, Музыка и звуки Минусы: Убогая графика, управление, геймплей.
Автор: Алексей "3zzz" Кеменов
http://www.igrodrom.ru/game532
Вы можете разместить HTML код этой игры на своем сайте и ваши посетители смогут в нее играть.
Чтобы скопировать HTML код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш HTML код можно отредактировать.
HTML код игры:
http://www.igrodrom.ru/game532
BB код вы можете использовать для вставки ссылки, скриншота и описания игры в большинство современных форумов.
Чтобы скопировать BB код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш BB код можно отредактировать.