Space Wars

Space Wars 17 Кб

Чаще всего, игру мы выбираем по названию. Наша же игра названием не отличилась и разработчики решили отделаться банальным названием "Космические войны". Правда, мне кажется можно было придумать что-нибудь посвежее и поинтереснее. История игры рассказывает нам о недалеком будущем, в котором происходят массовые завоевания новых планет.

В мире существует 4 империи, которые и будут бороться за новые колонии. Как и в любой нормальной стратегии у каждой расы есть свои особенности, преимущества и недостатки. Каждая из них отличается от другой по своему внешнему виду, но никак не по силе боя или улучшенной тактики. Хочу рассказать о каждой империи:
1) Киберния или кибернийская империя - является самой воинствующей и самой технологичной. В ней техника превосходит биотику. Данная империя ставит перед собой задачу уничтожить все формы жизни во вселенной. (Бред какой-то!)
2) Кракадер - почти то же самое, что копия Кибернии, только в ней изменено оформление зданий и юнитов.
Вышеперечисленные империи являются самыми воинствующими и агрессивными. В них преобладает боевая техника и тактика боя.
3) Селиани - самая сильная в торговле империя. Она использует самые прогрессивные идеи в этой сфере. Плюс еще хорошая защита. Все эти факторы делают ее практически неприступной.
4) Кориант - империя, наиболее подходящая для дипломатических интриг и всего, что связано с политикой. Всем империям очень трудно с ними вести переговоры. Они никогда не идут на компромиссы. У них очень четкая политическая система, которая делает империю очень значимой во всей вселенной.

Насколько вы поняли, в игре нам придется не только воевать и стрелять, но и придется вести торговлю и дипломатические миссии. Нужно заключать мирные договоры и находить себе союзников для совместного разгрома другой империи. Для успешной игры нужно быть хорошим тактиком и командиром. Про сюжет игры теперь понятно. Перейдем к вкусностям, которых я в игре не обнаружил совсем…

Сюжет конечно вышел неплохой, но вот графика!!! Сразу могу сказать, что графика на уровне игры Dune 2. Именно Дюна 2, я не ошибся. 3D изображение настолько убого, что противно смотреть. За что же вы ее так, графику-то? Чтобы понять, что за юнит стоит перед тобой нужно брать большую лупу и долго разглядывать. Даже на отличной машине (компьютере) в игре создается чувство тормозов. Это происходит далеко не из-за мощи игры, а из-за недоделанности. Конечно, 36 видов единиц и 11 типов кораблей сначала могут заворожить, но потом, насмотревшись на качество прорисовки, сразу отпадает интерес вообще ко всей игре.

Со звуком такая же беда. Разработчики решили не потеть над звуком и написали несколько убогих композиций, которые мирно пиликают по ходу игры. Музыка должна помогать игроку погрузиться в мир "Космических войн", а не вызывать у него нервный тик левого глаза. Выстрелы тоже не отличились качеством. Мне иногда казалось, что перед микрофоном сидит маленький мальчик и просто кричит "Тыж…Тыж" со свойственной ему агрессивностью.

Текстуры в игре абсолютно одинаковы. Есть только три вида местности: лес, степь и синтетика. Во всех миссиях просто меняется цвет ландшафта. Лес - зеленый, степь - бежевая, синтетика - серая. Никакого разнообразия карт и элементов. По карте с огромной скоростью носятся непонятные животные. Навести мышку и прочитать что это, я так и не смог и после получасовой гонки курсора за животным, я оставил это дело. Возможно у вас получится, тогда скажете мне название этого существа. Природа абсолютно мертвая. Деревья стоят, как будто каменные, даже не шевелятся. На земле можно заметить жалкое подобие травы, которая должна украшать ландшафт, а она напротив только ухудшает его и делает более мертвым, почему не знаю. Очень важным аспектом стратегии являются следы на земле после взрывов. Именно они добавляют игре реалистичности и красоты. Угадайте, что со следами? Нет, они есть, но это всего лишь темные пятна непонятного цвета, которые не смываются и не стираются.

Больше рассказать об игре мне нечего. Не стоит она того, чтобы о ней много писать. Такие мы видели превеликое множество. Как я уже сказал, главным близнецом "Космических войн" является игра "Дюна 2". Ну, может быть "войны" совсем чуть-чуть лучше Дюны. Ничего нового я в игре не нашел. Она показалась мне абсолютно не интересной и, что самое главное, НЕ красивой.

Игру "Космические войны" мы отнесем к, мягко говоря, нижнему ряду стратегий. Никаких нововведений, никаких интересных юнитов и зданий. Все те же электростанции из Дюны и апгрейды зданий из Старкрафта. Скукотища, да и только…

Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.

Автор: Pafnut aka Павел Сергиенко