В последнее время превращение мультфильма в компьютерную игру - дело рискованное и чреватое последствиями. К примеру, «Шрек 2» - безусловный анимационный шедевр, в своем компьютерном воплощении оказался порядочной гадостью, жуткой и смердящей за километр. И если бездарную поделку разработчиков кто-то и купил, так только из-за популярности главного героя игры.
«Алеша Попович и Тугарин Змей» - очередная бездарная игра, созданная на основе неплохого мультфильма. И опять приличные продажи - следствие не таланта разработчиков, а, скорее, аниматоров и сценаристов СТВ и студии Мельница, придумавших сию забавную историю. Эдакий «Наш ответ», «Шрека в утиль!», «Да здравствует революция!». Жаль, правда, что украинские создатели мультфильма не поручили «перенос на дисплей» их детища разработчикам из Киева. Хоть каким-нибудь. Самым никаким. Так как то, что в последнее время клепают создатели эпатажной «Полной трубы», назвать развлечением решительно невозможно!
Как это не удивительно, но в игре нет вообще никаких положительных моментов. Графика - стопроцентная калька из мультфильма, сюжет - лучше уж калька, чем «вот это вот, воняющее в правом нижнем углу». Я вообще не понимаю, как все еще уважаемая мною «1С» могла докатиться до издания этого чуда? Мне, к сожалению, девушке, по всей видимости, малообразованной плохо представляется целевая аудитория этой бездарности.
Дети? Не смешите меня! Нормальный ребенок в «Алешу Поповича и Тугарина Змея» играть не станет. Проверено на племяннике. Малыш выключил компьютер после первых десяти минут знакомства с игрой. Его емкая, но, тем не менее, многоговорящая рецензия: «Глупо». А ребенку ведь только 7 лет! Как бы я тут не распиналась, описывая ужасы этого горе-проекта, ничего оригинальнее, чем «глупо» в голову все равно не лезет. Потому что ребенок прав. Действительно, глупо писать об игре со столь низким рейтингом. Было ли такое в истории GameGuru? Должно быть нет. Ничего, все когда-то случается в первый раз. И даже рейтинг чуть меньше 3 баллов. Заслуженный рейтинг, надо отметить.
В аннотации к игре, разработчики кокетливо намекают на - цитата - «Замечательную музыку и звуковую атмосферу». Вранье! Ни первого, ни второго здесь нет. Идем дальше. «Яркие, запоминающиеся образы персонажей - как уже знакомых по мультфильму, так и абсолютно новых». Вау, да это же Тафт двойная сила! Круто! Яркие, запоминающиеся... Проблема в том, что вовсе не яркие и далеко не запоминающиеся! «...оригинальные аркадные эпизоды». Можно я оставлю без комментариев «оригинальность» этих эпизодов? Спасибо.
Игра ущербна в своей сути. В ней нет ничего, за что мог бы зацепиться глаз. Как и в этом тексте, занимающем чуть больше трех тысяч условно-печатных знаков. Вы не найдете здесь чудных метафор или ярких аллегорий, мастерских олицетворений или других средств выразительности, свойственных хорошему художественному тексту. Потому что писать об убогости хочется убого. С минимум литературных излишеств. Уж лучше я их припасу для стоящих хотя бы беглого просмотра проектов. Думаю, вы поймете меня.
P.S. Заставлять писать комментарии своих коллег я не буду. Договорились? Потому что мучить их этим ужасом не хочется. Жалко.
Автор: Аня Федорова
http://www.igrodrom.ru/game584
Вы можете разместить HTML код этой игры на своем сайте и ваши посетители смогут в нее играть.
Чтобы скопировать HTML код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш HTML код можно отредактировать.
HTML код игры:
http://www.igrodrom.ru/game584
BB код вы можете использовать для вставки ссылки, скриншота и описания игры в большинство современных форумов.
Чтобы скопировать BB код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш BB код можно отредактировать.