Магия Войны: Тень Повелителя

Магия Войны: Тень Повелителя 17 Кб

Предыстория вместо предисловия

«Мириады миров вершили свой путь сквозь время и пространства, различные расы обитали в своих землях, не помышляя о существовании, друг друга. Однажды страшный катаклизм пронзил вселенную, смешав в кипящем котле хаоса народы и расы, лишив их родин. Великий кристалл созданный силами порядка остановил хаос. Лазурная крепость, возведённая вокруг кристалла, стала центром империи людей. Тысячи лет народы жили в мире, только бессмертные эльфы – дети магии продолжали скорбеть о потерянной родине. К ним-то и пришёл колдун – тень властелина мрака, расточая сладкие речи и пробуждая надежду в благородных сердцах. Убедив древний народ, что, разрушив кристалл, они сумеют вернуться домой, злодей обрёк Денмур на страшную войну. В битве за жизнь люди выстояли, и эльфы, понеся огромные потери, отступили. Но колдун уже создавал новую непобедимую армию…»

Вся история этой игрушки (пока не говорю замечательной или нет) начинается с этого увлекательного рассказа неизвестного автора. Не знаю как вам, а мне это вступление к игре очень понравилось. Нечасто сейчас в наше время встретишь хорошую игру с качественным сюжетом. На ум приходит разве, что "Gothic" да "Max Payne 2", у которого, по-моему, мнению прекрасный сюжет. Когда я впервые запустил игру и услышал это повествование, то подпрыгнул в кресле с ухмылкой на лице, мол, неужели и наши соотечественники сделали по-настоящему что-то качественное. Но это было только начало… Кстати, игра создавалась нашими, как я уже сказал, соотечественниками из компании Targem. Это первая игра, увиденная мной, с логотипом Таргема.

А что в ней необычного??

Наверно, в наше время никого не удивишь трёхмерной стратегией. Сколько их было на нашем веку? Да, как котов нерезаных: "Warcraft III", "Battle Realms" и т.д. Продолжать можно практически до бесконечности. Выходят они приблизительно штуки 4 в месяц, а то и больше. И тем примечательней, что "Магия войны: Тень повелителя" - это не просто 3D real-time strategy. Она ещё напичкана огромным количеством свойств ролевой игры. Итак, что же эта стратегия унаследовала от любимых многими ролевушек? Ну, первое, что бросается в глаза – это накопление опыта. Только в отличие от большинства RPG тут опыт расходуется не на получение статов и level’ов, а на изучение. Изучить вы можете новые заклинания, можете какие-нибудь умения или улучшить свои показатели. Второе, это развитие не только персонажа, но и своих воинов. Вот они-то как раз и получают уровни, за которые им даются различные бонусы. Третье, города развиваются самостоятельно!!! Например, если вы разбомбили какое-нибудь логово бандитов, но упустили хотя бы одного из них, то через некоторое время посёлок восстановиться и разбойники появятся вновь. Только вот что забавно, если останется один разбойник, то, как он сможет размножаться, чтобы воссоздать свою армию!? Вот парадокс, не так ли? Я думаю всего этого достаточно, чтобы называться стратегией с элементами RPG.

Game! Game? Game…

А что же там, в игре-то этой делать надо? Думаете просто всех убивать? Хоть это и является неотъемлемой частью игры, но всё-таки параллельно с драками существуют такие понятия, как дипломатия и развитие. В начале каждой миссии вам выдаётся определённое количество отрядов, но этого конечно не достаточно для прохождения всей миссии. Тем более, чаще всего эти отряды ещё не прокачены. Что же делать? Надо, нанимать ещё больше войск и надо всех их прокачивать. Чтобы сделать первое надо подружиться с городом, чтобы сделать второе надо выполнить первое. Вот и крутись тут!?
Чтобы подружиться с городом, надо выполнять определённые миссии, которые вам предоставляет этот самый город. Вначале это очень просто, например, проводить крестьян до лесопилки, убив при этом один отряд нечисти двумя своими отрядами. Чем дальше, тем сложнее. Вообще в игре задания генерируются динамически в зависимости от поведения целого мира. Как я сказал выше, задания нам будут предоставляться городами. Иногда случается так, что сил города не хватает, чтобы справиться с некоторыми кучками монстров и тогда вам предоставляется шанс укрепить отношения с городом, т.е. помочь ему. Если ваша помощь окажется удачной (т.е. задание будет выполнено), вы получите золото и уважение города, а может быть ещё что-нибудь, например отряд воинов.

Вернёмся к названию

Вы ещё не забыли, как называется игра? Если забыли, то я вам напомню – «Магия войны: Тень повелителя». Тут любому будет понятно, что в игре присутствует магия. Итак, спешу вас обрадовать, что различных заклинаний в игре аж целых 45 штук, возможно даже больше, но точно никак не меньше. Всего в игре существует три школы магии. Любую из них вы сможете выбрать при создании персонажа (ну или вы можете стать полководцем). Школа хаоса, школа природы и школа энергии. Цитата: "Развиваясь в этих школах, игрок получает возможность изучать все больше заклинаний данного типа, причем с каждым уровнем заклинания становятся все опаснее и опаснее для врагов. По другой классификации заклинания делятся на следующие группы: заклинания прямого воздействия, которые можно швырнуть врагу в лицо (ледяная стрела), заклинания вызова (элементаль природы), площадные заклинания (ядовитый туман) и заклинания улучшения (каменная кожа)".

Теперь расшифрую второе словосочетание – Тень повелителя. Всё очень просто, самый главный персонаж в игре – это всего лишь духовная сущность мага, который сам сидит в своей башне. В игре, по-моему, он нужен лишь, для того чтобы кастовать заклинания.

This beautiful world

Что же можно сказать про графику в игре? Ну, первое что бросается в глаза – это сходство с небезызвестным "Warcraft III", но всё-таки в "Магии войны" она будет куда более современной. Только не пугайтесь, что игра будет «кушать» очень много ресурсов, если отключить некоторые графические опции, то игра пойдёт и на слабеньких машинах. Но чтобы ощутить полный кайф от игры, т.е. чтобы все опции стояли по максимуму и при этом игра не тормозила нужно будет где-то P4-1600MHz, 256MB Памяти, GeForce2 32MB. По-моему сейчас такие требования считаются не такими уж и большими. Так же нужен, будет DirectX9. По заверениям разработчиков игра будет использовать навороты предоставляемые именно этим директом.

Итак, "Магия войны" - это проект, несомненно, заслуживающий всеобщего внимания. Нечасто в наше время можно встретить выдающийся российский проект, коим я считаю «Магию войны». Играем, люди…

Автор: Николай "Oxygen" Синюхин