Противостояние 4

Противостояние 4 17 Кб

...Десантные шлюпки с глухим стуком врезаются в берег, и целая толпа вооруженных до зубов жителей страны восходящего солнца с боевыми воплями штурмуют песчаный пляж. В строю наблюдается явный беспорядок, офицеры бегают между взводов и раздают ободряющие пинки. Звучит сигнал воздушной тревоги. На горизонте появляются английские бомбардировщики. Нестройной колонной самураи бегут к джунглям, над головой гудит пропеллером самолёт-разведчик, а пятый взвод напарывается на сброшенный из поднебесья взрывпакет. Из леса слышна пальба, личный состав в панике, а коварный бомбардировщик медленно заходит на второй круг. Такую картину можно наблюдать играя в достойное продолжение величайшей игры.

Прошу любить и жаловать Sudden Strike 2 (он же "Противостояние 4") - пятьдесят свежих юнитов, двадцать новых мультиплеерных карт, пять новых кампаний и т.д. Жаль, что одиночных миссий маловато, но этот недостаток с блеском исправляет редактор миссий на Русском языке, очень понятный и доступный каждому (если у вас лицензионная версия игры, то редактор устанавливается вместе с игрой). Ну а для тех, кто так его и не поймёт, есть полное руководство по редактированию.

Графика, на мой взгляд, отменная для Real-time стратегий. Взрывы, огонь, детализация остались на прежнем, т.е. идеальном уровне. Очень реально выглядят взрывы техники. Трупы остаются лежать на поле боя, а не исчезают как в Казаках. Кто не играл в "Противостояние 3" тот будет приятно удивлён такой графикой. Ну а кто играл в третью часть, и на кого та графика произвела впечатление, тому и в этой части графика понравится.

Добавлено много мелочей: противопехотные и часовые мины, возможность управлять самолетами вручную (некоторые считают, что это огромнейший плюс, я же считаю что это мелочь), теперь можно сажать на танк верхом людей для перевозки, появилась возможность бегать по туннелям и т.д.

Миссии в кампаниях сделаны похуже, чем в третьей части игры. То есть, если в предыдущей части силы игрока и противника были, практически всегда равны, то в "Противостоянии 4" либо у игрока колоссальное преимущество в живой силе, либо у CPU превосходство, и он давит тебя только количеством. AI остался на уровне. Поясню: комп откровенно говоря тупит. Машины и танки стали всё чаще застревать в деревьях. Наиболее продвинутый AI был у компа в дополнени к "Противостоянию 3" - "Противостояние 3: Война продолжается".

Отдельно хочется сказать о звуке в игре. Это по - настоящему клёво! Представьте такую картину: пять русских автоматчиков бегут на пятнадцать немецких "Тигров" с криками: "За Родину!!!" или "Пленных не брать!!!". Причём орут они это таким голосом, как у настоящих солдат (с чувством патриотизма). А звуки взрывов, стрельбы, скрип гусениц танка словами просто не передать. Одним словом – звук в игре очень и очень реалистичный!

Самое по-моему примечательное это то, что появились медики. Согласитесь, без медиков война - не война. Появилось много новых зениток, гаубиц, противотанковых орудий. Значительно увеличилась дальность стрельбы у этих самых зениток и противотанковых орудий. Офицеры стали видеть дальше, чем простые солдаты. Теперь танк без экипажа не сдвинется с места, как бы вы не старались. А так как появилась возможность управлять самолётами, следовательно, появились и пилоты. А теперь пару минусов у юнитов. Создатели надругались над родной Катюшей. Её изменили до неузнаваемости. Но это еще не все... Ещё изменили не в лучшую сторону самоходное орудие у немцев. Оно теперь стреляет не снарядами, а как обыкновенный пулемёт - патронами.

Пехота стала значительно мощнее. Если в "Противостоянии 3" взорвать танк было сложно (не у всех были гранаты), то в 4-ой части игры - это в корне изменилось. Средний танк можно взорвать 1-3 гранатами. Больше минусов мною замечено не было...

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЭТО ПОЯВЛЕНИЕ ЕЩЁ ОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ БИТВЫ. БИТВА ЗА ХАРЬКОВ. Правда взятие Харькова, но всё же...

Эта игра может претендовать на лучшую тактическую Real-time стратегию, поэтому я советую всем поиграть в нее! Непременный осенний хит!

Автор: OXYGEN