Пришёл день, когда Вы, наконец, отправляетесь в долгожданный виртуальный отпуск к синему морю, на Юг. Приключения настигнут Вас уже в поезде. Вы заходите в своё купе, и (о, Чудо!?), видите там одинокую девушку, редкостной красоты! Вы приглашаете её на ужин в вагон ресторан. Как назло вам сразу же пытаются испортить вечер пьяные хулиганы. Вы без труда решаете эту проблему, прекрасная незнакомка смотрит на Вас с всё возрастающим интересом, и между вами может случиться красивая история. Но рано утром она сходит с поезда на маленькой станции. По дороге в гостиницу, Вы встречаете экстремальную девушку Алису, "голосующую" на безлюдном горном шоссе. Она может затащить Вас на дикий уголок побережья, и, если Вы найдете общий язык, невинное купание нагишом может превратиться в нечто большее... Забросив вещи в гостиницу, Вы отправляетесь на пляж, где замечаете двух подруг, скучающих без мужского общества. Одна из них богатая, преуспевающая бизнес-леди красавица Анжела, вторая - шикарная танцовщица местного варьете Диана. Вы приступаете к немедленному штурму обеих и Ваши шансы на успех прямо пропорциональны Вашему терпению и вниманию. Кстати, горничная в отеле, весьма привлекательная особа (Стела), тоже смотрит на Вас с интересом. Постарайтесь распределить своё внимание и время между всеми девушками. Вас ждут морские прогулки на яхте, ночные купания под звёздным небом, комфортабельный номер отеля, южные ресторации, приключения в приморских джунглях. Курортный городок достаточно мал, так что, пригласив, куда либо одну девушку, Вы, почти наверняка, встретите другую, а может быть и всех своих знакомых. Если Вы сумеете достойно выйти из щекотливых ситуаций, девушки поймут Вас правильно, и даже захотят весело повести время все вместе. В общем, скучать Вам не придётся, но когда отпуск закончится, и Вы сядете в поезд, похожий вагон и вся ситуация, всколыхнут в Вас воспоминания о прекрасной незнакомке, встреча с которой была так коротка. Кто знает, быть может, судьба снова сведёт Вас вместе, и девушка Вашей мечты войдёт к Вам в купе на ближайшей станции? Новая технология виртуальной реальности, даёт максимальный эффект присутствия - Вы услышите крики чаек и почувствуете вкус морской воды на губах. Новый формат видеосжатия (MPEG 4), позволил увеличить количество эротических эпизодов и получить картинку телевизионного качества. Все красоты южного побережья живописным фоном присутствуют в каждой сцене. "Навёрнутый" сценарий, остроумные диалоги и неожиданные повороты сюжета, постоянные смены обстановок и появление новых персонажей не дадут Вам заскучать у монитора! Встроенная игра "Тир" поможет Вам, при необходимости, слегка разрядить обстановку. В съёмках нашей игры впервые участвовали сразу пять экстраординарных девушек, каждая из которых даст сто очков форы любой победительнице конкурсов красоты. В эпизодах вы впервые увидите мужчин - это бой-френд Анжелы, пьяный хулиган в поезде и спутник Стелы в ресторане. Они могут серьёзно повлиять на ход событий, так что будьте начеку!
Вот такой вот незамысловатый сюжет и геймплей в одном флаконе. В "Рандеву с незнакомкой" сочетаются два жанра игр: эротика и квест. Пока что 70% - эротика, 30% - квест. Но по сравнению со второй частью игры (я играл на PlayStation One) то доля квеста в игре значительно возрастает. Не удивлюсь если в какой-нибудь "Рандеву с незнакомкой 7" про эротику уже забудут, а игра будет представлять собой симулятор знакомства с девушками. Ну а пока ситуация обстоит несколько иначе, и нам приходиться любоваться телами южных красавиц.
Теперь после такого эпоса про игру, геймплей, сюжет, хотелось бы вам рассказать, как выглядит сама игра, т.е. про графику и про звук. Графика…хм…а вообще надо ли про неё говорить если вся графика - это живое видео!!! По-моему, лучше графики вы нигде не найдёте. Хотя есть кое-где графика получше… в телевизоре и на DVD. Все эро-танцы, диалоги, пейзажи сделаны просто великолепно. В любой момент вы можете развернуться и посмотреть, что вокруг вас происходит. Кстати, нередко эту возможность вам придется использовать для того, чтобы подбирать разные предметы. Например, в поезде не забудьте взять сумочку забытой одной из спутниц, которая всю вашу дорогу в поезде сидела в ресторане и поглощала итальянские спагетти.
Про звук: если говорить коротко, то он такой же, как и графика, т.е. живой, т.е. великолепный. Все эти диалоги, восклицания, стоны и причмокивания очень прекрасно (excellent). Если не верите, то посмотрите любой русский фильм, и если вы скажете, что там плохая озвучка, то я заберу свои слова обратно.
Рандеву с Незнакомкой 3+
Эта игра, как вы уже догадались, является add-on'ом к третьей части сериала "Рандеву с незнакомкой" и без нее работать просто не будет. Вероятно, главным образом, из-за того, что участвуют в игре прежние девушки с оригинальными именами: Алиса, Марина, Анжела, Стела и Диана. Впрочем, как их зовут - неважно. Таких девушек легко встретить в любом дорогом кабаке. Они топчутся на танцполе, перебирают худенькими ножками, обнажая филейные части тела. К тому же, глядя на то, как какая-нибудь стриптизерша-актриса, снимающаяся в игре, смотрит на мелькающие на экране бутылки с шампанским, кальяны, яхты и прочая, так и ждешь, когда же она объявит о том, что хочет познакомиться с мужчиной, который пьет, курит и гуляет. А что? Люди должны жить общими интересами! Как только вы это поймете, игра пойдет очень хорошо: на
сложные, красивые фразы девушки реагируют не очень. Хотя их и немного. Зато от пошлых и плоских, как, прости Господи, прокладки с крылышками, шуток они способны испытать даже множественные экстазы. Убедиться в этом придется неоднократно -
ни один диалог в игре пропустить нельзя. Так и приходится изображать из себя принца на белом Мерседесе среди казино, ресторанов и яхт. Девушки ложатся штабелями. Но, все же, выключив компьютер, не спешите применять полученный опыт на улице, на пляже, в библиотеке и даже, страшно сказать, в планетарии. Помните, на самом деле крайне редко удачная попытка знакомства начинается с фразы: "Почем ночь любви, уродливая дура?"...
Что же в итоге мы получили в сумме, по двум частям (хотя "Рандеву с Незнакомкой 3+" сложно назвать самостоятельной частью): на отечественный рынок вышли очередные эротические игры, под общим лозунгом: "Как развести тёлку на секс!!!" Если вы думаете купить Рандеву в надежде увидеть супер порно зрелище, то лучше возьмите эти деньги и сгоняйте на рынок за дешёвым немецким порно. Так выйдет дешевле и лучше для вас. Если же вы законченный эроман (не ПОРНО), то эта игра для вас. Если вы любите смотреть на красивые женские тела, то эта игра так же для вас. Но в итоге после игры в рандеву 3, я бы не стал покупать её. Будем ждать "Рандеву с Незнакомкой 5+", я больше чем уверен, что ждать надо будет недолго.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленные нам игры.
Автор: OXYGEN
...Десантные шлюпки с глухим стуком врезаются в берег, и целая толпа вооруженных до зубов жителей страны восходящего солнца с боевыми воплями штурмуют песчаный пляж. В строю наблюдается явный беспорядок, офицеры бегают между взводов и раздают ободряющие пинки. Звучит сигнал воздушной тревоги. На горизонте появляются английские бомбардировщики. Нестройной колонной самураи бегут к джунглям, над головой гудит пропеллером самолёт-разведчик, а пятый взвод напарывается на сброшенный из поднебесья взрывпакет. Из леса слышна пальба, личный состав в панике, а коварный бомбардировщик медленно заходит на второй круг. Такую картину можно наблюдать играя в достойное продолжение величайшей игры.
Прошу любить и жаловать Sudden Strike 2 (он же "Противостояние 4") - пятьдесят свежих юнитов, двадцать новых мультиплеерных карт, пять новых кампаний и т.д. Жаль, что одиночных миссий маловато, но этот недостаток с блеском исправляет редактор миссий на Русском языке, очень понятный и доступный каждому (если у вас лицензионная версия игры, то редактор устанавливается вместе с игрой). Ну а для тех, кто так его и не поймёт, есть полное руководство по редактированию.
Графика, на мой взгляд, отменная для Real-time стратегий. Взрывы, огонь, детализация остались на прежнем, т.е. идеальном уровне. Очень реально выглядят взрывы техники. Трупы остаются лежать на поле боя, а не исчезают как в Казаках. Кто не играл в "Противостояние 3" тот будет приятно удивлён такой графикой. Ну а кто играл в третью часть, и на кого та графика произвела впечатление, тому и в этой части графика понравится.
Добавлено много мелочей: противопехотные и часовые мины, возможность управлять самолетами вручную (некоторые считают, что это огромнейший плюс, я же считаю что это мелочь), теперь можно сажать на танк верхом людей для перевозки, появилась возможность бегать по туннелям и т.д.
Миссии в кампаниях сделаны похуже, чем в третьей части игры. То есть, если в предыдущей части силы игрока и противника были, практически всегда равны, то в "Противостоянии 4" либо у игрока колоссальное преимущество в живой силе, либо у CPU превосходство, и он давит тебя только количеством. AI остался на уровне. Поясню: комп откровенно говоря тупит. Машины и танки стали всё чаще застревать в деревьях. Наиболее продвинутый AI был у компа в дополнени к "Противостоянию 3" - "Противостояние 3: Война продолжается".
Отдельно хочется сказать о звуке в игре. Это по - настоящему клёво! Представьте такую картину: пять русских автоматчиков бегут на пятнадцать немецких "Тигров" с криками: "За Родину!!!" или "Пленных не брать!!!". Причём орут они это таким голосом, как у настоящих солдат (с чувством патриотизма). А звуки взрывов, стрельбы, скрип гусениц танка словами просто не передать. Одним словом – звук в игре очень и очень реалистичный!
Самое по-моему примечательное это то, что появились медики. Согласитесь, без медиков война - не война. Появилось много новых зениток, гаубиц, противотанковых орудий. Значительно увеличилась дальность стрельбы у этих самых зениток и противотанковых орудий. Офицеры стали видеть дальше, чем простые солдаты. Теперь танк без экипажа не сдвинется с места, как бы вы не старались. А так как появилась возможность управлять самолётами, следовательно, появились и пилоты. А теперь пару минусов у юнитов. Создатели надругались над родной Катюшей. Её изменили до неузнаваемости. Но это еще не все... Ещё изменили не в лучшую сторону самоходное орудие у немцев. Оно теперь стреляет не снарядами, а как обыкновенный пулемёт - патронами.
Пехота стала значительно мощнее. Если в "Противостоянии 3" взорвать танк было сложно (не у всех были гранаты), то в 4-ой части игры - это в корне изменилось. Средний танк можно взорвать 1-3 гранатами. Больше минусов мною замечено не было...
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЭТО ПОЯВЛЕНИЕ ЕЩЁ ОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ БИТВЫ. БИТВА ЗА ХАРЬКОВ. Правда взятие Харькова, но всё же...
Эта игра может претендовать на лучшую тактическую Real-time стратегию, поэтому я советую всем поиграть в нее! Непременный осенний хит!
Автор: OXYGEN
"Что вы знаете о войне?" - хотел бы я у вас спросить. Или: "Что вы знаете о тактике ведения боя, на открытой местности?" Я уверен, что большинство из вас либо сказали ничего, либо просто пожимали плечами. Ведь всё - таки не каждому дано быть великим военным стратегом, или даже побывать на войне (ну и, слава богу). Но такие, действительно талантливые люди были и есть на нашем свете. До нас это были Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Жуков. В наше время я не знаю, честно говоря, кто настолько талантлив в военном деле.
Вот по причине отсутствия военных талантов ребята из компании CDV решили сделать пособие начинающим стратегам. Имя этому пособию - Sudden Strike (оно же Противостояние III). Но, честно говоря, речь сейчас пойдёт практически не о нём. А о его add-on'e - "Противостояние III: Второе дыхание". Издана игра компанией "Руссобит-М". Для тех, кто впервые слышит о серии игр "Противостояние", поясню, игра представляет собой не что иное, как стратегию в реальном времени, которая основана на исторических фактах Второй Мировой Войны. Стратегия эта очень популярна и имеет много поклонников. В этом обзоре я хотел бы рассказывать не о серии "Противостояние", о графике, всяких звуках и т.д., а о том, чем отличается add-on от оригинала.
Ну что ж начнём. Самое приятное то, что этот add-on не требует оригинальной версии игры. Ведь представьте себе, оригинал - 2 диска, add-on - 1 диск, и того бы пришлось покупать 3 диска ради нескольких новых кампаний. А тут всё клёво сделано, оригинальная версия игры + официальный add-on "Война продолжается" + специальная кампания созданная фэнами игры с помощью редактора миссий (кстати, add-on назван в честь именно этой кампании - "Война продолжается"). В игру внесено несколько серьёзных изменений. Во- первых, наконец - то владельцы русской версии игры смогут играть со всем остальным миром: налажена совместимость мультиплеера с англоязычной версией игры. Во- вторых, добавлено множество новых юнитов и изменён баланс их сил. В-третьих, новые кампании.
У вас будет возможность поиграть за США, Германию, Великобританию и СССР. Жаль, что разработчики сделали не очень много миссий, в каждой кампании - всего по три. Зато, каких миссий! Мне эти самые три миссии очень понравились. Коли уж добавлены новые кампании, разработчики обязаны были придумать несколько новых одиночных миссий. И они, к счастью фанатов, не забыли это сделать. Их будет всего семь; выполнять вам придется что-нибудь типа: прогнать немцев долой, защитить пленных и захватить склад. Или, например, захватить весь город, а вместе с ним и вокзал. В общем, приготовьтесь к тому, чтобы изрядно попыхтеть. Кто думает, что дел всего на пять минут - тот сильно ошибается. Дела предстоят сложные. Правда, единственный недостаток игры связан именно с кампаниями и одиночными миссиями. А именно не слишком удобный переход от старых миссий к новым миссиям. Поясню, для того чтобы поиграть в старые миссии придётся переустанавливать игру - и наоборот.
Теперь о новых юнитах. Их в add-on'е примерно чуть больше тридцати. Например, для русских добавили такую штучку, как ИСУ-152. Проще говоря, самоходную установку. Адская машинка. Или, например, добавили войска НКВД (Народный Комиссариат внутренних дел). Это такие сволочи, которые нашим русским солдатам не давали отступать. При попытке отступления расстреливали своих же солдат. Другим словом - заградотряд. Короче, сволочи. У Великобритании теперь появилась возможность покататься на легком танке Tetrach или на тяжелом Matilda. Можно попробовать пострелять по воробьям из базуки. Кстати, как и у русских, у англичан, немцев и американцев появились врачи. Такие сестрички с нежным голосом. У грозных немцев появилась возможность покататься на противотанковой САУ (самоходная артиллерийская установка) Hummel. У США появились М-37 (105-мм гаубица), гаубица М1А1, грузовик Mack 6х6. В общем, и целом, ничего лишнего, все только нужное. Что касаемо других фишек, хочется теперь обрадовать поклонников игры, которые мучались с разгрузкой грузовиков, панически кликая на иконки пассажиров. Теперь одним нажатием можно совершать полную разгрузку. Кстати, теперь показано, кто сидит в грузовике, то есть звание и должность.
В add - on'e появились новые виды карт: осенние, пустынные и зимние. Так же появился редактор миссий. Теперь каждый геймер может создавать карты по своему вкусу. В редакторе добавлена такая возможность: вы можете сохранять карты в формате BMP. Затем распечатывать их и хвалиться друзьям или вешать на стену и рисовать на них планы тактических операций. Безусловно, для бывалого фана Sudden Strike этот комплект должен быть приобретен. Для фанов начинающих это также прекрасная возможность приобрести все версии игры разом. Хорошие игры живут долго, и этот факт подтверждает переиздание "Противостояния III" в 2002 году, спустя два года после релиза. Короче, ребята, не уроните честь Родины на полях сражений "Второго дыхания".
Автор: OXYGEN
"Прекрасный лик смерти" - какое звучное название! Такое подошло бы какой-нибудь РПГ. На самом деле, под этим громким и даже пафосным названием компания Руссобит-М выпустила приключенческий экшн. Я бы даже сказал, stealth-action. Жанр этот для наших разработчиков новый и, зная о разработке игры, я от всей души желал, чтобы первый блин не вышел комом.
Сюрпризом стало то, что главный герой - женщина. Лейтенант ВМС Кити Хоук (не иначе, как в честь авианосца назвали), этакий "солдат Джейн" компьютерной индустрии, призвана стать знаменем феминизма и доказать, что выражение "слабый пол" давно пора отправить на помойку. Она уже переплюнула всех мужиков при тренировке в элитном подразделении S.E.A.L., но теперь ее ждут гораздо более серьезные испытания.
Управляя вертолетом, она должна была доставить на некий остров майора Джеффри, для выполнения разведовательно-диверсионной миссии. Однако все пошло не в соответствии с планами командования: американская разведка оплошала - не учла наличие на острове системы ПВО, которая и сбила вертушку, при подлете к острову. Как результат - майор погиб, а наша героиня, безоружная и сильно помятая, оказывается на острове, кишащем вооруженными до зубов людьми, не приемлющими принципы американской демократии. Лейтенант Хоук, кое-как добравшись до рации, сообщает командованию о срыве операции и довольно истеричным тоном требует вытащить ее с проклятого острова. Командование спокойно заявляет, что вытаскивать ее с острова, оснащенного ПВО, дураков нет, и если она так уж хочет жить, то ей придется эту самую ПВО собственноручно уничтожить, а там, может за ней и прилетят. Помянув недобрым словом родное командование, лейтенант принимается за спасение собственной жизни.
Управление в игре очень простое и интуитивно понятное, интерфейс удобен, так что адаптироваться к игре не придется - можно сразу приступать к активным действиям. В этих действиях незаменимым помощником станет некий прибор - что-то вроде радара, который показывает карту и противников. Как нам объясняют еще при обучении: "Он настолько мощный, что улавливает направление взгляда отдельного человека". Черт возьми, до чего прогресс дошел! А я и не заметил, что наука так продвинулась… Ну да ладно - нам же лучше, приборчик очень полезен (правда, чтоб жизнь медом не казалась, если в руках у вас оружие, пользоваться им нельзя). Кстати, об оружии, разработчики обещали "богатый арсенал оружия", но я его что-то не заметил: сначала вообще ходим безоружными - от всех прячемся, потом находим пистолетик, еще позже - винтовку, ну еще и гранаты. Впрочем, для stealth-action'ов характерно небольшое количество оружия.
К счастью, у кого-то из командования остались зачатки совести, и нашей героине оказывается помощь - моральная и информационная. У нее есть коммуникатор, через которые и передаются ценные указания, правда, довольно смутные: пойди в ту-то сторону и проникни туда-то, а как ты это сделаешь - уже твои проблемы. Так что игра, порой, заставляет даже подумать. К примеру, мне нужно было проникнуть в одно место, но ни обойти охранников, ни перебить их возможности не было. Решал я проблему довольно долго, но решил-таки: неподалеку был генератор и пульт управления, с помощью которого можно было повышать обороты этого генератора. Я повышал обороты до тех пор, пока он не взорвался, тогда все охранники сбежались на место аварии, и я спокойно прошел. Причем, для того чтобы повышать обороты, сначала нужно было отключить ограничитель оборотов, который находился в другом месте.
А вообще, игровой процесс стандартен для stealth-action: ходим, прячемся от камер и охранников, если не можем спрятаться - мочим. Правда, процесс замочения супостатов произвел на меня странное впечатление: я так и не смог понять, по какому принципу рассчитывается летальная доза ранений. Можно завалить противника тремя выстрелами, два из которых попали в ноги, а можно всадить чуть ли не всю обойму в тело - и гад останется жив. Однажды я провел эксперимент. Там встречаются безоружные то ли охранники, то ли просто рабочие, так вот, как-то загнал я такого парня в угол и стал всаживать ему в голову пулю за пулей (вы не подумайте, я не садист - просто экспериментатор). Как вы думаете, на какой пуле он помер? На 6-й (ШЕСТОЙ)!!!
Как в анекдоте про нового русского, у которого 9 пулевых ранений в голову, но мозг не задет.
Впечатления от AI противоречивые. С одной стороны, охранники ведут себя довольно логично и по-разному. Один может побежать за подмогой, как только вас увидит, другой побежит лишь после того, как получит серьезные ранения, а если противников несколько, то они ведут себя смелее. С другой стороны есть много неувязок. К примеру, те же безоружные бедняги, вместо того, что сматываться, прут прямо на вас, явно желая сделать вам что-то нехорошее, но при этом, даже ударить не могут.
Музыка в игре неплохая, ненавязчивая и подходящая, вот только интерактивности ей не хватает. Звуки тоже неплохи - сделаны качественно и довольно красиво, правда, испытать наслаждение от рикошета от левой стены в пол позади вам не удастся. И причина этого не столько в недостаточном качестве звуков, сколько в недостаточной проработке физической модели, точнее, в почти полном ее отсутствии. Думаю, следствием этого же стало полное отсутствие интерактивности - предметы нельзя не то что использовать, их даже сдвинуть-то нельзя. Дверцы шкафов не открываются, лампы не бьются.
Уф-ф… С болью в сердце приближаюсь я к самому грустному номеру нашей программы - графике. Для экшна, хорошая графика - более половины успеха. Сразу скажу, что "Прекрасному лику смерти" на эту часть успеха рассчитывать не приходится. Еще во время просмотра мультика, я был поражен низкой детализацией, малым количеством полигонов и, особенно, убогим изображением воды. После начала игры, негативные ощущения не пропадают. Разработчики сделали огромную ошибку, что начали игру на открытом пространстве. Я конечно, понимаю, что по сюжету так, но на открытых пространствах движок ничего кроме жалости вызвать не может. Вот в помещениях он еще может сойти за нечто двухлетней давности (и то с натяжкой). Выигрывает он за счет освещения, оно там действительно довольно приятное на вид. Освещение, к сожалению, единственное, что выглядит современно. Разработчики попытались применить этот свой козырь и на природе: прикрепили к деревьям лучи света - будто бы луна пробивается. Но не к месту присобаченные к похожим на зонтики убогим деревьям, лучи выглядят нелепо и жалко. Единственное, что на открытых пространствах заслуживает доброго слова - это небо, оно выглядит красиво и живо.
Радует, что "Прекрасный лик смерти" имеет довольно проработанный сюжет, который раскрывается по ходу игры. Мы узнаем, зачем мы собственно сюда летели, и чем таким противозаконным здешние обитатели занимаются. Но и сюжет игру не спасает. На протяжении всего обзора я вынужден был собирать свою волю в кулак, чтобы удержаться от сравнения с другим stealth-action - Splinter Cell, в который я недавно играл. А сдерживался я потому, что Руссобит-м - хорошая компания, которая может выпускать хорошие игры, мне не хочется ее обижать. А если начать сравнивать их творение с тем же Splinter Cell, то без крайне обидных слов не обойтись.
Если в двух словах, то "Прекрасный лик смерти" - неплохая и довольно интересная игра, но сделана она по стандартам трехлетней (если не больше) давности. Это относится практически ко всему: графика, анимация, AI и т.д. Жаль, но первый блин, похоже, получился комом.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: Александр Саровский