Вы когда-нибудь слышали о таком виде спорта, как гонки на машинках с пультами управления? Нет – нет! Это не то о чем вы подумали! Гонки на самых настоящих машинках, работающих на бензине и развивающих скорость 100 км/ч! Так вот, удовольствие это не из дешевых – такие машинки стоят от 300$ до нескольких тысяч. Ну что? Впечатляет цена?! Хотели бы попробовать?! Игра «Недетские гонки» именно о таких гонках.
В начале игры вы выбираете одну из трех доступных машинок, каждая из которых обладает своими, отличными от других характеристиками. Затем вы будете получать за занятое призовое место определенное количество очков, на которые вы можете модернизировать свою машинку: купить более мощный двигатель, поставить более жесткую подвеску или же самые качественные шины.
В игре существует три основных гоночных режима: чемпионат мира, одиночный заезд на время и режим, когда вы будете соревноваться со своим призраком на трассе, который будет ехать так же, как и ехали вы в предыдущий раз.
Погоняться вы сможете на одной из десяти трасс – это и пляж, и деревня, и военная база, и проект «Х», и форт, и ракетная база... Одним словом – поездить будет где! Каждая из трасс разительно отличается от других: как местностью, так и живностью с рельефностью. Представьте такую картину – вы спокойно гуляете по пляжу, или еще лучше – загораете. И вдруг мимо вас проносятся машинки на бешеной скорости. И что? Вы не чего не сделаете?! Конечно же вы их будете пинать, ловить... Вот и различные существа в игре будут пытаться вас запинать до смерти. Крабы будут ловить вас своими клешнями, собаки будут дико лаять и прыгать на вас, люди же будут пинать вас, брать в руки и швырять за много метров, а солдаты и того хуже – стрелять по вам из автомата! Нет ну вы представьте – из автомата! Именно поэтому игру и назвали «Недетские гонки». Это вам не в игрушки играть!
Так же в игре огромное внимание уделено девушкам. Вы можете наблюдать их в бикини, неторопливо прогуливающихся или же загорающих на пляже. Девушки, на мой взгляд, реагируют на вашу машинку особенно неадекватно! Они изо всех сил пытаются перегородить путь вашему «коню» и иногда об этом очень сильно жалеют – потому что вы ведь тоже не из масла сделаны. «Вы на поной скорости влетаете девушке в ногу и та так громко кричит, что заглушает даже рев мотора!». Вот каким бывает коварным наш слабый пол!
Игре придает особенную интересность еще и то, что вы можете ездить абсолютно везде, где угодно! В «Недетских гонках» нет такого понятия как маршрут! Если вы можете объехать какой-то поворот по прямой – вперед! Только будьте осторожны! Искусственный интеллект в игре достаточно развит и если оппонент увидит как вы срезаете угол, то будет повторять то же самое на следующем круге! Хотя в игре присутствует карта маршрута, ведь вам на каждом круге нужно проехать четыре отметки, после чего круг будет засчитан. Так же у вас будет возможность резко ускорить свою машинку, использовав турбо. Ох, как эта красавица полетит вперед! Только песок и грязь будут лететь из под колес!
Графика в игре сделана на очень, очень высоком уровне. В игре вы можете выбрать несколько десятков разрешений, поменять качество текстур – в зависимости от характеристик вашего компьютера. Игра при разрешении 1600x1200 и при 32-х битных текстурах выглядит просто божественно! Весь корпус машины переливается, как будто его полировали в течении месяца, песок из под колес летит прямо в глаза и вы даже иногда не сможете понять где вы находитесь – за компьютером или на пляже! Или же такая картина: вы несетесь на полной скорости по пляжу, а там сидит чайка... ну а мотор ревет! Ну она, конечно же бедная испугается и взлетит! Все движения чайки прорисованы очень реалистично!
Перечислять все прелести игры можно до бесконечности, но я больше ничего говорить не буду, а то расскажу вам обо всем и не будет уже интересно играть! А ведь поиграть то стоит!
Хотя скажу еще одно - самое приятное: игра была разработана Питерским коллективом Creat Studio и издается фирмой «1C». Поэтому вы никогда не будете недовольны качеством или переводом игры – ведь все на высшем уровне!
Что в итоге? Получились отличные гонки, отличный спортивный симулятор, да и вообще отличная игра! Всем советую «порубиться» в «Недетские гонки», ведь эта игра стоит внимания любого геймера!
Автор: Маурус Евгений aka John
Магия кристаллов – это сборник логических игр. Действие игры происходит в так называемой Магической Лаборатории Кристаллов, в которой есть семь различных комнат, в каждой из которых вы можете поиграть в логическую игру, в которой вы должны решить непростую задачу. Для того, чтобы выиграть, Вам понадобится быстрота реакции, расчет и, конечно же, логика! Хмм… Как то я не правильно выразился, ведь выиграть в Магии Кристаллов нельзя! Цель игры не выиграть – а продержаться как можно дольше и накопить как можно больше очков! Если у Вас это получится, то вы станете «Великим Магистром Магии Кристаллов»! В случае успешного прохождения Вам будут давать различные грамоты. В конце игры вам дадут Орден. Хотя опять же таки завершить игру нельзя! В нее можно играть до бесконечности (или пока не надоест)!
В переходах из комнаты в комнату вам будут показывать красочные мультики, как какой-то маг входит в комнату и видит какую-то определенную головоломку. После чего мультик плавно перейдет в игру. Вот за это браво!
Звук в игре так же не плохой! При решении головоломки будет играть приятная музыка, и Вы как бы будете погружаться в мир Магии Кристаллов...
Теперь о самих играх:
- вращая диск, складывайте кристаллы в нижней трубе. Три и больше кристаллов одного цвета, сложенных рядом друг с другом в нижней трубе, уничтожаются.
- двигая пушку влево и вправо, стреляйте кристаллами из накопителя по движущимся кристаллам в камере. Чтобы уничтожить кристалл в камере, стреляйте по нему кристаллом того же цвета.
- передвигая диск вправо и влево, складывайте в его ячейки кристаллы из верхних труб. Вращая диск, переместите кристаллы одинакового цвета в разных ячейках диска на одну окружность. Четыре и больше кристалла одного цвета на одной окружности уничтожаются.
- передвигая колбу, старайтесь поймать кристаллы одного цвета. Как только в колбе соберется четыре кристалла одного цвета – они испарятся. Как только первый кристалл падает в колбу – включается таймер, который отсчитывает 10 секунд. Если за эти 10 секунд вы не успели поймать в колбу еще три кристалла другого цвета, то кристаллы в колбе уничтожатся.
- вращая колесо вправо и влево, поймайте выпавший из верхней чаши колеса кристалл в нижнюю чащу колеса с индикатором того же цвета, что и выпавший кристалл.
Ну что ж... Как видите игра является хитом для любителей логики! Но, я думаю, что и любому смертному геймеру эта игра доставит наслаждение! Ну и в заключение, поблагодарим "МедиаХауз" за предоставленный диск!
Автор: Маурус Евгений aka John
Вы слышали когда-нибудь, как скрипят доски на палубе под вашими ногами, как воет ветер в снастях, как чайки зовут вас в плавание? Вы видели, как трепещет под свежим ветром над вашей головой пиратский флаг? Знаете ли вы, как пахнет пороховой дым? Если нет, то обо всём этом вы узнаете из Корсаров.
Эта игра о пиратских приключениях. За колонии в Атлантике борются три державы, а также и пираты. Вы играете роль капитана по имени Николас. Вы должны решить судьбу жителей островов. Будет ли Архипелаг принадлежать европейской метрополии или станет свободной республикой? Выясните ли вы судьбу своего пропавшего отца? Всё зависит от вас.
Вы будете играть капитаном Николасом. Его история такова. Его отец был капитаном корабля. Однажды он пропал, оставил сына и жену в каком-то порту. Сын, Николас, постоянно наблюдал за кораблями и мечтал стать капитаном. Его мечта сбылась. Когда он готовился к своему первому плаванию, к нему пришла его мать и дала ему медальон с портретом его отца и сказала, что это попросил его отец. Первое задание капитана Николаса заключалось в том, чтобы доставить порох в Ларашель. Но в море команда корабля Николаса заметила испанский корабль, идущий им наперерез. От первого выстрела врага Николас потерял сознание. Очнулся он в цепях за решёткой. Через несколько дней капитана купил кокой-то испанский плантатор. На плантациях Николас встретил дюжину смелых ребят. Они придумали план сбежать, и им это удалось. Они сбежали на маленьком корабле Пинке. В каюте корабля Николас нашёл карту Архипелага. Самый близкий остров был английский остров Хайрок. Капитан решил получить от губернатора Хайрока корсарский патент, чтобы отомстить своим врагам. Через пять дней Николас сбросил якорь у Хайрока, где вы и начинаете играть.
Первая ваша задача - это взять у губернатора корсарский патент. Взяв этот патент, вы можете получить задание от губернатора, за выполнение которого вы получите деньги (вы можете это задание не выполнять, но тогда вы не сможете нормально заработать). Прежде чем уходить в море, походите по городу Хайрока. Поговорите с прохожими: от них вы можете услышать много полезных советов, некоторые могут присоединиться к вам (пойти к вам работать на корабль), некоторые могут рассказать вам о последних слухах в городе или очень интересные истории. А некоторые могут попросить, что-нибудь сделать для них, например, принести немного вина или рома, передать золотой идол пирату и др. Выполнив просьбу, вы получите деньги, или у вас повысится репутация, или ещё что-нибудь. В городах могут быть полезные здания. Их, правда, немного. К ним относится дворец, где сидит губернатор острова, от которого вы можете получать задания; таверна, где вы можете купить вино или др., можете нанять на работу кого-нибудь; верфь, где вы можете чинить свой корабль и корабли присоединившихся к вам капитанов, менять пушки на корабле и покупать новые корабли; магазин, где вы можете купить различный товар, а также снаряды для пушек. Снаряды бывают четырёх видов: обычные ядра, бомбы, картечь, книппели. Ядра - это самые дальнобойные снаряды. Они выгодны, так как очень дешёвые. Бомбы - это самые мощные снаряды, но они очень дорогие. Их дальность чуть меньше, чем у ядер. Картечь - это рассыпающиеся на небольшие шарики снаряды. Очень эффективны против людей на вражеских кораблях, по самому кораблю картечью стрелять бессмысленно. Дальность картечи очень маленькая. Книппели - два маленьких ядра, соединённых между собой. При выстреле они очень сильно начинают крутиться. Книппели очень полезны для уничтожения парусов. Дальность также низкая. Плавая по морю на вас может напасть какой-нибудь корабль или даже несколько. Вначале игры вам будут попадаться лёгкие противники, а потом - тяжелейшие. Лёгких противников потопить не составляет большого труда. Они часто промахиваю
тся. А вот тяжёлые враги будут - вам придётся потрудится. Они редко промахиваются, да ещё, если корабль врага большой, то и залпов больше, и перезарядка быстрее. Самый лёгкий способ сражаться с такими - это уплывать от них, стреляя при этом из задних пушек вашего корабля. Правда, желательно, чтобы ваш корабль мог быстро плавать, иначе противник вас может догнать и взять на абордаж. Когда вражеский корабль возьмёт ваш корабль на абордаж, вам, Николасу, придётся драться на саблях с капитаном этого вражеского корабля. Если выиграете, вам повезло.
Графика игры очень красива. Хорошо прорисованы дома, люди, особенно корабли, в которых можно многое разглядеть. Графика трёхмерная. Камеру крутить можно в любом направлении вокруг корабля, а также немного подниматься и удаляться от моря. Море очень красиво, оно прозрачное: видно его дно. Небо очень красивое: ярко-голубое, часто с кучевыми облаками. Шторм на море очень реален, корабль бросает во все стороны. Красивые взрывы, дым от выстрелов из пушек и так далее...
В этой игре очень красивая музыка. Она успокаивает, вдохновляет. Звуки создают такое впечатление, что вы находитесь не за компьютером, а на самом корабле: вой ветра, выстрелы и взрывы очень реальны, под вами скрипит палуба. Всё замечательно.
В игре трёхмерная графика, нелинейный захватывающий сюжет, большое количество уникальных персонажей, кораблей, прекрасных спецэффектов, реалистическая погода и многое другое. Эта игра является несомненным неповторимым хитом в мире компьютерных игр!
Автор: Рыжков Владимир aka Tiger
Будущее… Человечество вышло в космос и начало осваивать галактику благодаря открытию гипер пространственного перехода. Люди в галактике оказались не одни, они встретили на своём пути даже не одну, а сразу четыре разумные расы. У каждой из них были свои взгляды на жизнь, своя философия и даже своя логика, что привело к бесчисленным конфликтам. Но мир стоял, точнее он развивался. Все осваивали планеты и старались закрепиться в этом мире любой ценой. Наступало время договоров и объединений, военные конфликты перешли в экономические. Мир стал настолько огромен, что для людей символом была не планета Земля, а Галактическое содружество, состоящие из представителей всех пяти рас.
Наступил 3001 год…В мире начали происходить события настораживающие всех. Пограничные системы галактики подверглись нападению неизвестной расы. Они появились на самых отсталых и, следовательно, самых незащищённых планетах. Не ведя
никаких переговоров, эта воинственная раса уничтожала все планетарные военные корабли и защитный купол планет, после чего никаких данных с планет не поступало. С помощью ресурсов захваченных планет клинги (разновидность существ расы клинг), судя по всему, приумножают свой флот. Уровень технологий у клингов так высок, что это поражает воображение. Их цели и логика непостижимы, за исключением того, что останавливаться на достигнутом они не собираются. Галактический совет принимает решение предоставить всем желающим (рейнджерам) корабли для борьбы с клингами. Настало время рейнджеров. Их цель - спасти галактику. Это их время, время Космических Рейнджеров. Каждый желающий может получить свой корабль и послужить своей расе, а заодно и галактике в целом. Сделай свой выбор, запишись добровольцем!
Вот такая, не совсем краткая, предыстория этой игры. Сразу хотел бы вам поведать про не очень обычный жанр игры - смесь пошаговой стратегии с RPG и с квестом. Разработчики же характеризуют его, как тактическая ролевая игра в космосе. Тут уж можете лично для себя определить, к какому варианту больше вы склоняетесь. Главное то, что если он вам понравиться, то вы погрязните в этой игре минимум на парочку недель. Огромный мир "космических рейнджеров" даёт вам практически безграничные возможности по передвижению. То же самое, только в другом жанре, я наблюдал в "The Elder Scroll III: Morrowind", только там это происходило от первого лица, а тут вид сверху. Но зато, какой вид!!! Все детали выполнены настолько плавно и настолько ровно, что иногда призадумываешься: "А не очередной ли это мультик, сделанный в 3D Max?" Но после понимаешь, что нет, это всё реально сделанная игра. При разговорах персонажи ведут себя очень красиво: жестикулируют руками, двигают губами, как будто разговаривают. Почему "как будто" спросите вы? А потому что разговаривать их попросту не научили разработчики - ребята из Elemental Games. При болтовне, слева просто выводится окошко с текстом, который вам надо прочитать. Но, к сожалению, звук подкачал не только при разговорах, но и вообще всё звуковое сопровождение находиться на уровне "ниже среднего". Звуки при битвах скорее напоминают пищание PC speaker'a в начале 90-х годов, когда ещё не знали что такое цифровой звук. Да и музыка, которая сопровождает нас на протяжении всей игры, не очень соответствует самой игре. Такая soundtrack больше бы подошёл для "Европа 1400: Гильдия", но не как ни для игры про далёкое будущее. Так что по моему сугубо личному мнению разработчики явно схалявили при подборе саундтрека к "Космическим рейнджерам".
Возвращаясь к разговорам про графику, в противовес красивой анимации персонажей, в игре не очень красивые битвы. Эти сражения напоминают одну очень старую игрушку на восьмибитных приставках, которая называлась Galaxy. Из мелких летательных аппаратов космических рейнджеров плавно вылетают маленькие пульки, которые столь же плавно входят в корабли ваших врагов.
Пару слов о вооружении. В игре вам доступно, по моим подсчетам, 12 видов разнообразного оружия. Так же это оружие можно модернизировать по ходу игры, так что если 12 штук, вам мало, то вы можете составить своё модернизированное оружие. Плюс в игре есть недоступное вам оружие клисан. Опять же по моим подсчётам - 3 штуки, из которых последнее - Глаза Махпеллы - является совершенным оружием, способным уничтожать всё и вся за считанные секунды. Но вы же наверняка станете великим рейнджером, который сможет разгадать тайну Махпеллы и уничтожить Глаза Махпеллы.
Напоследок хотелось бы перечислить уникальные особенности игры. Во-первых, саморазвивающийся мир "космических рейнджеров", более 50 звездных систем, насчитывающих свыше 200 планет и станций, населенных разумными существами. Во-вторых, Помимо игрока в мире "космических рейнджеров" постоянно живут и действуют сотни кораблей, управляемых компьютерными пилотами. Это мирные и военные суда, корабли пиратов и захватчиков-клисан, а также более 50 рейнджеров, которые являются прямыми конкурентами игрока в достижении главной цели - изгнании клисан из нашей галактики. В-третьих, самая, по-моему, отличительная особенность - возможность завершения игры разными способами. Игрок-исследователь может построить Ментальный Коммуникатор и, проведя переговоры с Махпеллой, убедить ее мирно покинуть галактику. А игрок-воин может добиться победы исключительно военными средствами, победив Махпеллу в решающем сражении.
Ну, как? По-моему неплохо. Что там "Европа II", завоевать всего лишь одну планету, а тут вы можете покорить целых 50 галактик. Впечатляет, не так ли? И это ещё конфетки, ведь мы ждём "Космические рейнджеры 2", которые должны будут выйти. Вот это будет шедевр…
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Вышла, наконец, игра Князь 2. Не скажу, что ждал этой игры с нетерпением - первый Князь меня несколько разочаровал, но знаю, что у этой игры есть немалое количество поклонников, так что она заслуживает обзора на страницах GameGuru.ru.
Итак, у меня в руках свеженький диск с игрой. Что делает человек, только что получивший в свое распоряжение диск? Правильно. Смотрит, что там написано с обратной стороны коробки. А написано там следующее:
"Шесть героев на выбор - суровые воины и прекрасные воительницы";
"Десятки квестовых заданий";
"Все диалоги в игре озвучены";
"Новые возможности ведения боя, дополнительные удары, возможность сражаться с оружием в двух руках" ;
"Новые виды оружия - арбалеты, кастеты, двуручные мечи, топоры, дубины".
Не знаю как у вас, а у меня сложилось впечатление, что все это как-то… жалко.
Неужели они хотят удивить потенциальных покупателей тем, что те смогут выбрать себе героя из шести предложенных? Неужели они хотят удивить тем, что в игре "десятки квестовых заданий" в то время, как в нормальных РПГ их обычно уже больше сотни? Неужели они действительно верят в то, что кого-то способно потрясти наличие в игре двуручных мечей и дубин?!
Издатели игры напоминают мне обнищавшего пенсионера, который, продавая на барахолке ношеный пиджак, расхваливает его: "Смотрите, какой замечательный пиджак!
Его еще отец мой носил, а он все как новый! Глядите, какие аккуратные заплаты!". В душу закрадывается подозрение: похоже, разработчикам кроме аккуратных заплат похвастаться нечем. Подозрение оправдывается. Впрочем, обо всем по порядку.
Инсталлирую игру, запускаю, и тут появляется сообщение: "Подождите, пока StarForce проверяет ваш диск" - это они так от пиратов защищаются. Ладно, жду. Ждать приходится больше минуты(!). После чего программа сообщает, что… код диска неверен, то бишь он не лицензионный! Ваш покорный слуга был в глубоком шоке. Надеясь на чудо, повторяю операцию - и чудо происходит: игра запускается. Подобные препирательства с системой происходят при каждом запуске игры. Что это - проверка на вшивость? Попытка взять "на слабо"? Зря, - нас голыми руками не возьмешь!
Начинается игра с ролика. О качестве этого ролика я ничего говорить не стану: кто будет играть - сам увидит, а тем, кто не будет, нечего всякие ужасы на ночь глядя читать. Расскажу лишь о том, что этот ролик нам поведал. А рассказывает он нам сказочку для самых маленьких о том, как хороший Повелитель - герой первого Князя, под влиянием магического амулета стал плохим (что-то знакомое, не правда ли? ), о Черных воинах, мочащих все, что движется, и, конечно, о древнем пророчестве (куда же в наше время без пророчества-то?). Вышеупомянутое пророчество гласит о том, что спасти Лесную страну от диктатора могут лишь потомки титанов, числом ровно шесть. Как вы наверное догадались, именно они - те самые "шесть героев на выбор - суровые воины и прекрасные воительницы".
Итак, выбираем героя, распределяем очки по навыкам и характеристикам (коих в Князе 2
стало больше, чем в первом), и - в бой! Оказывается наш герой в пещере рядом со старым волхвом, который разъясняет неразумному потомку титанов смысл его вещих снов и направляет его на подвиги. Тут получают подтверждение слова разработчиков об озвучке
всех диалогов. Правда, здесь они немного схитрили - слова самого героя не озвучены,
озвучены лишь слова его собеседников. Впрочем, грех жаловаться - эта озвучка сделана неплохо. Дальше хотелось бы (очень хотелось бы) увидеть подтверждение словам об улучшении графики. Хм-м-м…
Ну в общем… теоретически… формально… увеличение разрешения с 800*600, имевших место в первом Князе до 1024*768 в Князь 2 - это улучшение, но мы-то рассчитывали на большее. Так как игра псевдотрехмерная, то, понятное дело, положение камеры менять нельзя, 1024*768 - разрешение единственное и обжалованию не подлежит, цвет - 16-тибитный. Подземелье, в котором герой оказался, производит впечатление самое гнетущее. Вы подумали, что гнетущее - это из-за мастерски созданной атмосферы? Нет, ну что вы! Это из-за удивительной плоскости и серости развернувшегося перед нами ландшафта. В самых глубоких закоулках моей души теплилась надежда, что это - исключение, и другие подземелья будут более приятны глазу, но после того, как я добрался до следующего, эти наивные надежды развеялись, как туман теплым летним утром. На поверхности ситуация получше, к примеру, деревья я бы назвал даже симпатичными. Ах, если бы они еще и качались на ветру… Но я понимаю, что требую от разработчиков невозможного. Трава и прочие виды территорий несколько однообразны, но, в общем - ничего. Монстры и персонажи неплохи. Вообще детализация на высоте. А вот то, что добило окончательно - это вода. Такая была в играх в начале 90-х. В игре есть смена дня и ночи, которая заключается лишь в изменении яркости изображения, при этом все тени от предметов и персонажей остаются. Кстати, о тенях. Тени (которые, вообще-то сделаны неплохо) ВСЕГДА одни и те же, и направлены в одну и ту же сторону: и утром, и вечером, и ночью. Я, конечно, понимаю, что Лесная страна - место сказочное, фэнтезийное, но чтобы солнце садилось туда же, откуда восходит - это уже слишком.
Уф-ф, с графикой покончили. Теперь о геймплее. Он со времен первого Князя практически не изменился. Ходим, бьем монстров, выполняем квесты, зарабатываем опыт. Можно управлять деревнями, получать с них дань (хоть я и добрый герой, иногда так хочется почувствовать себя тираном). Зато их защита и подготовка кадров становятся головной болью. Людей, кстати, со времен первой части сильно поубавилось - должно быть, всех врагов народа перевешали по приказу Вождя народов, Великого господина Повелителя. Сложность игры… Сложность игры странная: балансом и продуманностью там и не пахнет. Первое время от врагов бегаешь (благо, наш герой, похоже, - самое быстрое существо в Лесной стране), потом со скукой наблюдаешь за тем, как твой бравый вояка с товарищами по оружию устраивают геноцид по отношению к редким представителям фауны и Черным воинам. Воевать, между прочим, стало удобнее: теперь герои самостоятельно пьют эликсиры, меняют оружие, и вообще демонстрируют неплохие умственные способности, чего, к сожалению, нельзя сказать о противниках - у них интеллект отсутствует напрочь (а ведь разработчики обещали продвинутый AI). Интерфейс остался прежним - достаточно понятным и удобным.
Звуки и музыка неказисты и однообразны, не хватает интерактивности. Все время играет нечто невнятное и тягучее - как будто кто-то жвачку жует. Эта жвачка разбавляется лишь 2-3 звуками не лучшего качества, вроде крика птицы или звука капающей воды, которые повторяются с задалбывающей постоянностью.
Ну что я могу сказать в заключение… Князь 2 - это улучшенный первый Князь. Немного улучшенный, на который наложили аккуратные заплатки. Могу ли я его рекомендовать? Разве что отчаянным фанатам Князя. Остальным лучше подождать, пока российские разработчики РПГ научатся относиться к своей работе более ответственно, а к своим потребителям - более уважительно. Или можно запустить старый добрый Baldur's Gate.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: Александр Саровский