Несмотря на то, что по мотивам эпопеи "Властелин Колец" было слеплено уже несколько неплохих игр, Amaze Intertainment и Sierra решили порадовать фанов "кольца" своим творением, имя которому "The Hobbit"…
В схватку со злом на этот раз вступит самый обыкновенный, маленький, но храбрый хоббит, хорошо всем нам знакомый Бильбо Бэггинс, тот самый, который оставил своему племяннику Фродо столько тяжкое наследство в виде Кольца Всевластия.
Никогда не разговаривайте с незнакомцами…
Сюжет игры взят за основу произведения Толкиена «Хоббит или Туда и Обратно». Как ни странно, но сам писатель утверждает, что эту повесть написал сам Бильбо Бэггинс. Не знаю, зачем Толкиен ляпнул такую чушь, но книжка пришлась по душе миллионам читателям.
Жил-был хоббит…жил, ел, спал, даже в туалет ходил, но у него был один комплекс: он не любил путешествовать. В один прекрасный день, для Бильбо же он был ужасным, хоббита посетил великий маг и волшебник Гендальф и наплел бедному Бэггинсу всякую чушь, типа «ты – самый храбрый хоббит на свете и поэтому ты пойдешь вместе с гномами на Одинокую Гору и убьешь страшного, терроризирующего все Средиземье Красного Дракона». Жалко, что у Бильбо Бэггинса не было при себе вилки, а то бы он стряхнул всю лапшу, красиво и искусно навешанную хитрым магом.
Игра насыщена всевозможными сундучками, секретами, дополнительными квестами и незатейливыми головоломками. Игра рассчитана, в первую очередь, на маленьких детей, но у и взрослого, от таких длинных уровней, голова может треснуть пополам. Я прохожу эту игру вот уже целую неделю, и дошел только до «Туда», а «Обратно» вернуться я пока ещё не смог. Если вы думаете, что в "The Hobbit" сохраняться можно любую минуту, то вы глубоко ошибаетесь. Пункты сохранения «разбросаны» в каждом уровне на таком далеком расстоянии, что приходится проходить одни и те же места по несколько раз, при этом убивая по несколько минут одних и тех же монстров. В «арсенале», если ЭТО можно назвать арсеналом, мы имеем целых ТРИ оружия – трость, которая почти сгнила, камни - самое бесполезное оружие в игре – и меч, который способен светиться в темноте и рубить налево и направо безмозглых троллей и орков. С помощью трости мы можем прыгать на далекие расстояния, опираясь на землю её концом, а меч освещает нам дорогу в «труднодоступных» местах. Собирая разноцветные кристаллы, мы можем прибавлять пункты к своей жизни. Причем кристаллы отличаются друг от друга не только цветом, но и значением. Один красный кристалл равен одному синему, зеленый кристалл - дести синим, а один большой белый кристалл равен тысяче синих кристаллов. Кроме кристаллов, в The Hobbit, мы сможем использовать противоядия, колбочки с красной жидкостью, то бишь лечебные зелья, энергетическую воду и всякую прочую дрянь. Чтобы открыть каждый сундук, надо разгадать незамысловатые простенькие, требующие только хорошей реакции, головоломки. Правильно разгадали – получили какой-нибудь сюрприз, неправильно – умерли.…Также хочу сказать, что после каждого уровня вы сможете купить у торговца снадобьями разнообразные зелья, но для этого нужно собирать серебряные монетки, которые встречаются реже, чем кристаллы. Sierra хорошо подготовила Бильбо Бэггинса к великому путешествию. Хоббит может лазать по веревкам, цепляться руками за края возвышенностей и махать тростью и мечом. Пройдя пол-игры, мы все-таки найдем то, из-за чего начали играть в "The Hobbit" – кольцо! Красивое кольцо, имеющее полезную функцию: надев его, Бильбо становится незаметным для вражеского глаза. На протяжении всей игры вы будете выполнять многочисленные и разнообразные, но невероятно нудные квесты, а также по собственному желанию проходить дополнительные квесты, которые, в случае вашей победы, не оставят вас без вознагражденья. Вы получите несколько заветных кристаллов и маленьких блестящих монеток. К сожаленью, не могу сообщить вам, дорогие читатели, что случается в конце игры, так как до конца её я пройти не смог, а произведение не читал и подавно.
Честно говоря, я не хотел покупать эту игру, но, пожалев продавца, смотрящего на меня круглыми глазами, я лишь обронил короткое слово: «Беру». Я был в шоке оттого, что происходило дальше: продавец красивым почерком расписался на гарантийном талоне, пожал мне руку и сказал: «Спасибо за покупку»! Не перевелись ещё на свете добрые люди…. Игра меня особо не разочаровала, если бы не одно «но»…
То самое «но».
Добавить в бочку меда ложку дегтя? Хорошо.
Вы когда-нибудь видели квадратных хоббитов? Нет?! А я видел. Взглянув на ЭТУ графику, мне невольно вспомнилась стратегия "Warcraft III". У меня сложилось такое впечатление, что Sierra наглым образом «истребила» всех людей, орков, нежить и ночных эльфов, оставив все остальное так, как есть, и, недолго думая, «запустила» туда своих квадратных хоббитов, с квадратными глазами, руками, ногами, головами и, я извиняюсь, задницами. Но не только хоббиты в игре выглядят ужасно, враги – это отдельный разговор. До того дефектных противников я ещё не видел.…У кого глаза находятся на попе, у кого рука из бедра растет. В общем, в игре полно явных глюков, так что Сиерре потребуется выпустить ещё немало патчей для "The Hobbit". Желаем ей удачи! Ах да, я чуть не забыл…на все происходящее мы будем наблюдать от третьего лица, при этом камера будет все время находится в состоянии легкого похмелья (вероятно, после Нового Года), словно по Средиземью ходил немного, мягко говоря, выпивший оператор и снимал всю красоту окружающей среды левой ногой. Хотите ещё? Пожалуйста! Sierra решила удивить нас реализмом в "The Hobbit" выходя из воды, Бильбо Бэггинс оставляет на земле мокрые отпечатки следов! Круто, правда? Только вот куда бы ни пошел наш герой – влево, вправо, назад, наискось – следы все время будут оставаться в вертикальном положении. Единственное, что меня порадовало в плане графики, так это видео вставки – качественные, грамотные, но опять же сделанные на движке "Warcraft III".
О, эта музыка очаровывает мое сердце! Единственное, из-за чего я по полчаса торчу лишь в главном меню, так это композиции, написанные специально для игры. Я хочу поблагодарить того, кто написал эту музыку. Я не могу передать вам мои чувства…просто купите эту игру и наслаждайтесь!
Плюсы: великолепные композиции, характерные, именно, для произведений Толкиена. Захватывающий сюжет. Превосходные видео вставки.
Минусы: кирпичные хоббиты, длинные до опупения уровни.
Автор: Руслан "Русруматрикс" Бахтияров
Вы знаете, мне кажется, что популярность игры Grand Theft Auto 3/Vice City» растет все больше и больше из-за того, что на неё было сделано слишком много пародий. Даже сейчас, невольно вспомнив про GTA, мы набиваем её популярность. В True Crime тема Grand Theft Auto тоже затронута. Но в то же время эта игра – полная противоположность Великому Автовору. Каким образом? Читайте дальше…
Ребята из Activision, похоже, давным-давно поняли, что упор в играх следует делать на сюжет и геймплей. Но это не означает, что графика и звуки в True Crime убогие. Ни в коем случае! Иногда даже кажется, что ты играешь не в игру, а смотришь потрясный боевик. В отличие от Томми Венсетти, наш герой – Ник Канг – работает в полиции, расследует запутанные преступления, и, в то же время, решает свои собственные проблемы. Все действие игры разворачивается в большом городе – Лос Анджелесе. Естественно, разработчики не упустили шанс и сделали так, чтобы мы смогли погонять на полицейской (да и не только на полицейской) машине по городу, ловя преступников и хулиганов. Порадовало то, что в любой момент вы можете подойти к любому прохожему, показать ему полицейский значок (за это и другое отвечают разные клавиши!) и, со словами «Стоять. Грабли на башню, ноги на ширине плеч», обыскать его и, в случае нахождения оружия или наркотиков, заковать в наручники. Как и в GTA, вы можете стрелять, находясь непосредственно в машине. При этом, лучше сначала сделать предупредительный выстрел в воздух: а вдруг преступник одумается и остановит свою машину. На деле этого не происходит – приходится догонять хулигана, вытаскивать его из машины и арестовывать. Встречаются и такие, которые просто так в лапы копов не отдадутся, а будут бороться до последнего. Тогда у вас два выбора: либо подстрелить негодяя, либо показать свое мастерство в области кунг-фу. Я думаю, Naobi и Ghost из Enter The Matrix точно бы позавидовали Нику! Вы можете не только совершать одиночные удары ногой или рукой, но и проделывать различные комбо – апперкот рукой, апперкот ногой, переламывание конечностей и т.д. и т.п. Ну а в массовых драках, когда на вас лезут 5-6 противников, вам придется показать все, на что вы способны.
Если же вы ещё не отвыкли от Хитмана и привыкли подкрадываться к врагам, то соответствующий прием специально для вас. Вы можете либо свернуть противнику шею, либо оглушить его. Плюс ко всему в игре присутствует bullet-time – летайте, как Max Payne, уворачивайтесь от пуль, как Neo и деритесь, как Брюс Ли. Девелоперы добавили в игру такую фишку, как карма. За каждое совершенное вами злодеяние (например, если задавите прохожего) счетчик кармы снижается на единицу, а, если помогли старушке догнать преступника, вырвавшего из рук пожилой женщины сумочку, наоборот повысится. Лично я к концу игры имел на счетчике цифру -22. Только вот какую роль играет в игре карма, я так и не понял…
Большую часть игры вам придется бегать только с двумя беретами, а поэтому разработчики предоставили нам фору: вы можете вести прицельную стрельбу. Что это такое? Вы зажимаете левую кнопку мыши, и прицел растягивается на весь экран, при этом им можно, естественно, двигать и целиться во врагов. Если прицел принимает красный цвет, то значит, вы сразите противника наповал с одного выстрела. Зеленый цвет заставит его задуматься – а может действительно стоит сдаться. Ну а если желтый, то хулиган либо начнет сматываться от вас, либо ещё больше разозлиться и все сделает для того, чтобы его прицел принял красный оттенок.
Кроме основных миссий, как и полагается, вы можете расследовать мелкие преступления, происходящие в городе: разогнать хулиганов, прекратить уличную драку, предотвратить кражу или остановить пьяных водителей. Кстати, последние водят свои машины не хуже любого гонщика…
Вся игра делится на несколько эпизодов. Как только вы пройдете каждый эпизод, вам будут предлагать выполнить бонус-миссию, с помощью который вы сможете либо обучиться новым приемам кунг-фу, либо заработать новую тачку, либо заполучить новые стволы. Кроме того, получать новые машины, оружие и новые навыки кунг-фу вы можете не только в бонус-миссиях, но и во время основных миссий. Для этого вам нужно иметь достаточное количество полицейских значков, выдаваемых за успешное выполнение заданий. Подлечить свое здоровье, пополнить береты боеприпасами или починить машину вы также сможете, подъехав к нужным точкам на радаре.
В игре ломается все, что можно! Враг, падая на стол, сдвигает его с начального положения, а если постараться, то вы можете прямым ударом ноги вмазать противника в деревянный забор, который с треском разрушится. В драках можно использовать не только собственные кулаки и пистолеты, но и любые подручные средства – ножи, палки, биты и многое другое. Естественно, урон, получаемый от ножа или стеклянной бутылки, намного выше, чем от удара рукой или ногой. Причем, можно бросать в противника эти же самые подручные средства, и тогда есть шанс попасть острием ножа прямо в голову врага.
Кстати, True Crime не имеет ничего общего с одноименном фильмом, снятым в Соединенных Штатах в 1995 году.
Теперь об управлении.…Вначале управлять Ником крайне неудобно – все время охота заставить двигаться его так, как мы делали, играя в GTA. Камера порой становится в неудачное положение, и это дает большую фору противнику. Слава богу, её в любой момент можно повернуть на нужный вам угол, но драться и одновременно поворачивать камеру вам, скорее всего, не удастся.
Анимация в игре сделана а достаточно высоком уровне: персонажи машут руками, двигают глазами, шевелят губами и ходят прямо как настоящие люди! В игре очень много вставок, поясняющих ход сюжета и сделанных на движке самой игры, причем каждая из которых может меняться в зависимости от того, закончили ли вы миссию успешно или с треском провалили её. Хоть текстуры и не блещут фотореалистичностью, играть приятно.
Ну а теперь я расскажу о звуковом оформлении игры. Вы не поверите, но на протяжении игры вы можете услышать ровно 155(!) разных треков! В основном, это американский рэп, но есть и другие направления в жанре. Разработчики «заставили» персонажей попадать в такт при своей речи, что является своеобразным плюсом в игре. Кроме того, наш Ник Кинг орет точь-в-точь как Брюс Ли или Джеки Чан в схватках с противниками. Это и понятно: он наполовину американец и наполовину китаец.
Прежде чем начинать новую игру, можно просмотреть демо-ролики, показывающие все прелести True Crime».
True Crime» прекрасно оптимизирована и поэтому идет даже на средненьких машинах с MX-овыми видеокартами.
Плюсы: прекрасный сюжет, сделанный в лучших традициях американских полицейский боевиков, неплохая графика и приятные звуки.
Минусы: небольшие огрехи в графическом оформлении и в движении камер.
Итого: Для кого-то (кто не наигрался в GTA: Vice City) True Crime станет настоящим открытием! А остальным (тем, кто не знает, как провести два свободных вечерка) советую купить эту игру.
Я бы сказал, что True Crime - это лучшая пародия на Grand Theft Auto, Max Payne и Enter The Matrix вместе взятые. Я не стану утверждать, что она займет лучшее место в TOP-рейтинге игр. Просто играйте и наслаждайтесь!
Автор: Руслан "Anderson" Бахтияров
Для меня, как для человека вообще не играющего в гонки, до вчерашнего дня была безразлична судьба всех гоночных симуляторов. Меня не заинтриговал даже такой монстр, как Need For Speed: Underground. Это и понятно: машины меня не интересовали с самого детства. BMW и Mercedes для меня – одно «лицо». Мне было наплевать на то, что отражается в боковом зеркальце машины или что чувствует водитель, гоняя на своем железном коне под углом в 30 градусов. И даже сейчас я не признаю гоночные симуляторы – они для меня ничто. Так почему же я купил Trackmania? Об этом ниже…
Глазами непрофессионала
Первое, что меня привлекло в Trackmania, это два режима одиночной игры (не считая "Play a challenge"). Не смейтесь, господа. Я понимаю, что в NFS: Underground их намного больше, но один режим ("Puzzle") в Trackmania весьма специфичен. О нем попозже, а пока я расскажу о втором режиме - "Race". Здесь, все как обычно: вы разъезжаете по трассе, оставляя позади все чекпоинты. Доедете до финиша в определенное время – победа ваша. Если же нет, то будьте добры снова проехать трассу. Здесь уже вам придется вступить в схватку с самим собой. Что это значит? Сейчас объясню. Итак, вы слишком поздно подоспели к финишу и решили реабилитироваться. И вот вы снова на старте. Кто это рядом с вами? Не бойтесь – это вы! Это ваше второе «я», которое когда-то было первым «я», то есть ваш «оппонент» едет точь-в-точь как вы на предыдущем неудачном заезде. Вы меня понимаете?
Второй режим – "Puzzle". Здесь вам придется включить всю фантазию. Вам дается недостроенная трасса, которую надо «оживить» с помощью компонентов, данных вам перед началом старта. Порой, очень трудно сообразить, что куда надо «воткнуть», но потом этим "загадки" щелкаешь, как орешки. Недаром режим называется "Puzzle", что переводится как "Мозаика".
По итогам заезда вам дается медаль – бронзовая, серебряная или золотая. Скажу лишь, что золотую завоевать крайне сложно, хотя серебряную вполне возможно. Я лично прошел всю игру в fifty-fifty: половина бронзовых и половина серебряных медалей.
И в том, и в другом режиме три типа трасс: снежный, пустынный и тропический. Соответственно, для каждого типа своя машина, т.е. всего-навсего три типа авто. Не могу вам сказать, какой марки: в этой области я полный ламер. Самый интересный тип трассы – это пустынный. Тут вам и пропасти в середине асфальта, и немыслимые повороты, и множество препятствий. Конечно же, все это есть и на остальных типах трасс. Иногда, очень долго ломаешь голову над тем, как пройти ту или иную трассу. Разработчики постарались запудрить нам мозги, хотя мозги должны работать, что и происходит, когда мы усердно пытаемся доехать до финиша. Так-с…с мозгами разобрались, поехали дальше…
Что нам стоит трассу строить!
Второе, что меня привлекло в Trackmania, это возможность создавать свои собственные трассы из отдельных, так сказать, компонентов. Процесс «построения» очень прост: перед вами «голая» местность и те самые компоненты (асфальт, трапы и т.д.), причем вы можете повернуть каждую «деталь», установить её на нужную высоту. Все очень просто. Единственное, что вам нужно знать, это значение слов «Draw», «Rotate», «Erase», «Play» и «Quit». Только перед тем, как начать строить трассу, вам придется заработать очки, на которые покупаются компоненты трасс. Заработать их проще простого – пройти одиночную игру. Количество заработанных очков зависит от того, какую медаль вы заработали: за бронзовую дается 50 очков, за серебряную – 100, а за золотую, видимо, - 150.
Размер не имеет значения!
Напоследок расскажу о графическом и звуковом оформлении игры. Trackmania весит всего 257 Мб, но попрошу не судить по размеру игры о графике и звуке. Размер не имеет значения, господа. Это вам, конечно, не NFS Underground, но и не какая-нибудь дешевка, несмотря на то, что игру разрабатывала некая компания Nadeo. Все выглядит достаточно мило, но я бы не сказал, что на высоком уровне. И не думайте о переливающихся текстурах на стеклах машин и погодных эффектов – здесь ничего этого нет.
С музыкой и звуками все достаточно скромно – три трека на каждый тип трассы и несколько десятков звуковых эффектов.
И напоследок…
Видимо компания Nadeo разрабатывала Trackmania специально для таких, как я – совершенно несведущих в области гоночных симуляторов. Поэтому вряд ли кто будет сидеть днями напролет за этой игрой, а посему советую купить её только тем, кто до этого ни разу не прикасался к играм такого жанра. Дерзайте!
Автор: Руслан "Anderson" Бахтияров
Он – завсегдатай тени. Он и тень – одна сущность. Вы его не увидите, если он сам этого не захочет. Если вы – его цель, то можете прощаться с жизнью. Он проберется сквозь наилучшую защитную систему, оставшись незамеченным. Он уничтожит всю вашу личную охрану. Он – сотрудник Третьего Эшелона. И горе вам, если против великой и благородной американской нации задумано очередной теракт. Ибо он поклялся святой троицей – гамбургером, попкорном и “Кокаколой”, что будет защищать свою нацию до последнего издыхания. Он – Сэм Фишер.
Возвращение героя
Вы любите творчество Тома Клэнси? Вы любите его рассказы о великой, могучей, неповторимой и просто самой лучшей американской нации, которую как всегда хотят погубить злобные, жадные, аморальные террористы? Им это почти удается, в очередной раз умудряются пристроить бомбу с мощностью в 2 тонны в тротиловом эквиваленте прямо в Белом Доме (утрирую, конечно). Но бравые спецназовцы, истинные патриоты, когда на счетчике остается лишь одна секунда и все надежда меркнет, таки успевают отключить взрывное устройство и спасти Америку, а заодно весь мир.
Скажу вам честно, такие сюжеты мне надоели. А вот создателям компьютерных игр, похоже, нет.
На компьютерный рынок выходят Ghost Recon, Rainbow Six с уймой add-on’ов и Splinter Cell.
Если первые два проекта не были хитами, то третий надолго стал законодателем жанра stealth/action. Эту игру любили не за сюжет, он там, как и во всех произведениях Тома Клэнси, был скудным, а за возможность почувствовать себя человеком из тени. Человеком, профессионалом своего дела, хладнокровным и точным. Человеком, который жалит, как змея и быстро отходит в тень. Да и графическое оформление было на высоте.
Что и говорить, Splinter Cell игровая общественность приняла с распростертыми руками.
Через некоторое время выходит Splinter Cell: Pandora Tommorow. Он оказался намного хуже, чем оригинал и его достаточно слабо оценили игровые издания по всему миру.
И вот, наконец-то анонсирован Tom Clancy’s: Splinter Cell 3. Человек с тремя зелеными глазами вернулся.
Человек-из–тени
Как известно, на E3 2004 компания Ubisoft представила публике техно – демоверсию Splinter Cell 3. Как и первый Splinter Cell, третью часть будут разрабатывать ребята из Ubisoft Montreal. В качестве игрового движка послужит очень переработанный Epic Games’ Unreal Engine. В техно – демке нам показали, как всеми любимый шпион Сэм Фишер пробирается в совершенно секретный обьект. Очень впечатлили световые эффекты, когда Сэм Фишер пробирался мимо охраны.
В один из моментов охранник бросил осветительный патрон в темноту, и мы смогли оценить динамические тени игры.
Очень порадовали погодные эффекты. Капли дождя выглядят очень фотореалистично. В игре нам обещают полную интерактивность игрового мира. В принципе, такое нам обещают буквально в каждой игре, но я почему-то верю разработчикам из Ubisoft.
В игре никуда не исчезнут все те приемы, которыми Сэм Фишер пользовался в предыдущих частях: тут вам и лазание по стенам, и скольжение в темноте, и хруст вражеских шейных позвонков... однако есть и новшества. Мне с трудом верится, но Сэм Фишер сможет разить своих противников сквозь тонкие стены, как и они его. Т.е. очень важную роль будет играть само помещение. Очень большое внимание разработчики уделят мультиплееру. Причем это не просто 2 человек бегают и вместе убивают врагов. Тут очень большую роль играет взаимопомощь. Например, если забор чересчур высокий для одного человека, то другой может послужить ему лесенкой и т.д.
Теперь каждый уровень игры мы сможет пройти несколькими путями, что очень повышает replayability игры. Больше внимания уделят оружие ближнего боя, то есть боевым ножам и кулачному бою. Про драки кулаками пока ничего не известно, но звучит очень многообещающе.
Теперь поговорим о сюжете. Он продолжает бравые традиции Тома Клэнси и, как всегда, очень актуален. Опять появился злобный террорист (вам не смешно?). Но теперь он уже не хочет заложить бомбу в Белом Доме. Это – террорист нового тысячелетия. Хакер. Он намеревается взломать все самые-самые скрытые базы данных и добыть секретную информацию. Нам придется отправиться в Северную Корею 2008 года (не одним Ираком террористы едины…) и устранить врага народа.
Ubisoft’овцы кардинально переработают игровой A.I. Теперь противники не просто будут стоять, как истуканы, и ждать пока кто-либо появиться в радиусе их действия. Они будут обладать слухом, и теперь будут помнить те действия, которые они делали раньше. То есть, если противник услышал шорох слева от него, то именно на эту зону он будет обращать больше всего внимания. Поэтому лучше всего будет обойти его справа.
Как это ни смешно, но единственной платформой, на которую пока что разрабатывается игра, является PC. Однако можно не сомневаться, что она выйдет и на X-box и, скорее всего, на Playstation 2 с Gamecube’ом. Релиз игры намечен на конец сего года.
Мы видим, мы слышим...
Новое творение разработчиков из Ubisoft Montreal ждать однозначно стоит. Перед нами долна предстать отличная игра - достойное продолжение похождений Сэма Фишера.
Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский
Тише едешь...
Очередная игра в серии Transport Giant. По-моему, этого вполне было бы достаточно, чтобы поставить точку в этой рецензии. Дело в том, что из года в год, под маркой Transport Giant разработчики выпускают одну и ту же игру со слегка подправленной графикой, улучшенной анимацией и новым набором предприятий/автомобилей/производственных технологий. Хотя, в большинстве своем, и этого нет. Тут подрисовали, там отредактировали - вуаля! - новая игра! Радуйтесь, играйте и получайте море удовольствия. На огромные кушаки дегтя рецензенты стараются не обращать внимание. Видимо, берегут нервную систему....
Даешь пятилетку в четыре года!
Transport Giant: Down Under - игра совсем не плохая. Я бы даже сказал: местами хорошая. Ее основу составляет в достаточной мере продуманная и грамотная экономическая структура, богатая игровыми возможностями. Вам предлагают построить фабрику, проложить к ней дорогу: автомобильную или, к примеру, железнодорожную, наладить сбыт продукции в сети розничной и оптовой продаж. Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это далеко не так трудно, как вам кажется. Конечно, сразу не все будет получаться, но спустя пару часов вы поймете суть игры и с легкостью получите первую прибыль.
Вот и вся основа игры. Строите, производите, транспортируете, продаете. Просто и гениально. За последние годы, с моменты выхода первого Transport Giant, мало что изменилось. Однако стоит помнить, что Transport Giant - игра в первую очередь о перевозках, и уж только потом о производстве товаров. Если вас больше интересует первое, стоит обратить свой взор на «Капитализм».
Ужас
Графика на этот раз почти такая же ужасная, как и в прошлой серии. Почему-то разработчики на отрез отказываются хотя бы попробовать создать приемлемую картинку. Набор одинаковых текстур поражает своей убогостью. Надоело! Не верим ни единой картинке! Плагиат самих себя! Мне, если честно, не понятно нежелание дизайнеров, аниматоров менять графическую основу игры. Это больше смахивает на детский каприз: «Не хочу, не буду!», чем на работу солидной фирмы.
Музыка где-то есть, где-то звучит и вовсе не напрягает слух. «Где-то» - это непонятно где. Странный эффект или дефект? Складывается ощущение, будто она заключена в рамки звукоизоляции и еле-еле продирается сквозь них. Оставим на совести разработчиков. Если она у них, конечно, есть.
Transport Giant вновь на наших экранах. Мы уже столько раз писали об этой игре, что повторять одно и тоже просто сил нет. Тем более что Transport Giant: Down Under от своих предшественников отличается мало.
Автор: Саша Астафьев