• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
The Sims 17 Кб

Несколько лет назад вышла игра с неприметным названием "Sims". Казалось бы, она не должна была стать такой популярной: ничем не выделяющийся геймплей, тупость времяпровождения. Но, тем не менее, игра обрела огромный успех. Геймеры по всему миру до сих пор играют в ее аддоны. Кстати, именно для "Sims" было выпущено больше аддонов, чем для любой другой игры. Она поселилась на винчестерах миллионов игроков и породила многолетние воспоминания о себе. Вот я и попробую рассказать о "Sims", как о феномене мирового игростроения. Что же собой представляет "Sims"? Грубо говоря, это – симулятор жизни человека. Ну что ж, идея на то время была свежа. Во-первых, о каком-либо сюжете можете забыть, главное задание - обеспечить счастливое проживание нашего (или наших) Симов. Этого можно добиться неукоснительно точным балансом между его характеристиками. Чтобы вы это представили, приведу несколько примеров характеристик: голод, жажда, хотеть в уборную, сон, развлечения и тому подобное. Соответственно, для достижения цели есть свои методы. Сон обеспечивает, как ни странно, кровать. Голод утоляем несколькими разными способами: либо легким ланчем, либо плотным обедом. Показатель развлечения повышается с помощью многих средств: будь то продвинутый комп или телик, можно заставить бедного измучавшегося Сима слушать в сотый раз уже осточертевший магнитофон. И все время этот показатель повышается одинаково. Нашему Симу никогда не надоест “втыкать как овощ” в dumb box или играть в экшены до полусмерти. Это очень большой минус! Со временем уже автоматически устанавливаешь себе расписание, когда, что, и во сколько наш подопечный должен делать. Потом просто сидишь и с удивительным упорством до автоматизма доводишь этот график, чтоб Сим всегда чувствовал себя счастливым, сытым и хорошенько выспавшимся. И все же игра обладает некоторым шармом. От нее некоторое время просто нельзя оторваться. Ее до сих пор обсуждают и в Интернете, и в реальной жизни. О многом говорит факт: несколько месяцев в Top-10 игровых опросов в Америке. Нет, я понимаю, что большинство геймеров Америки- ламеры, но все равно, ни одна другая тупая игра не добивалась таких успехов. Возвращаясь к теме жизни Сима, хочу отметить одну приятнейшую вещь. Игра дает фактически неограниченный простор для творческого мышления. Кроме возможности строить различные дома (что не новшество), нам дают огромный выбор устройств домашнего обихода. Сотни и сотни. И это плюс! Лично меня это не очень интересует, но многим это, несомненно, понравится. Еще один факт: Симы могут дружить друг с другом, любить друг друга. Практической пользы от этого нет, зато приятно. И последнее. Графика и музыка. Мягко говоря, весьма слабо. Убогие текстуры режут глаза. А музыка такая, что после этого визг напильника будет казаться отличным музыкальным произведением. Остается сделать вывод: игра "Sims" вызывает неоднозначные ощущения. По всем параметрам она ниже среднего, но не отпускает очень долго. Вразумительного ответа на вопрос «почему?» дать не могу. Может, это реализация мечты о том, как сделать свою жизнь безбедной и спокойной? Или, наоборот, радость от сознания, что ты-то уж до такой степени ни от кого не зависишь? Или реализация желания сделать кого-то счастливым. А может, испортить кому-то жизнь и остаться безнаказанным? Побыть богом? И согласиться со Стругацкими, что трудно быть богом. И порадоваться, что здесь не бывает фатальных последствий ни от каких твоих решений, поступков. Игра все же… Остается ждать грядущих "Sims 2", в которых нам, как всегда, обещают воплотить все пожелания геймеров. Автор: Симоман

Star Wars: Knights of the Old Republic 17 Кб

Уважаемые, надеюсь вы простите меня за эту задержку обзора – не мог зарубить эту гадину Малака на максимальной сложности... Игра, лежащая сейчас передо мной достойна пристального внимания со стороны каждого осознавшего себя жителя нашей загаженной планетки. И не только потому, что она принадлежит к славной вселенной Star Wars, и даже не потому, что я являюсь страстным поклонником этой вселенной. Просто это ЛУЧШАЯ RPG со времен выхода “Готики” Нахрена нам враги, когда у нас есть такие друзья? Действие игры происходит... Думаете между эпизодами? Имперские штурмовики, Лорд Шле... Простите, Дарт Вэйдер и (Г?)Люк Скайвокер? Черта с два! Действие разворачивается еще во времена войны с Мандалорами и Ситами. В те дремучие времена о Магистре Йоде даже не слышали. Его не было еще в планах у мамы и папы. Впрочем, и мамы его тоже не было. Вообще, представители сходной с Великим Магистром расы живут лет 400. Если не пьют ничего, кроме Космического Кефира и вообще ведут здоровый образ жизни. Вот и подсчитайте, сколько же поколений зеленокожих пользователей Силы родилось, если по примерным подсчетам время происходящего - 20.000 лет назад. Отсчет следует начинать с I эпизода. Начало игры весьма тривиально: Вы просыпаетесь на палубе большого корабля. Причем не просто просыпаетесь, а в одном исподнем. И вот стоите вы, и тут, не взирая на все приличия, к вам в комнату вламывается некий человек с явно уголовным прошлым, и с самым наглым видом заявляет, что вам надо куда-то бежать, кого-то спасать. Причем этот кто-то - абсолютно не вы. Ничего, кроме как подчиниться вам не остается. И вот через минуту вы уже стоите в модном спортивном костюме, а в руках играет на свету бластер. Следующий миг - Вы мчитесь по белым коридорам, залитым оранжеватыми всполохами огня. Тут же вы получаете свое первое боевое крещение - валите блестящих десантников Сита. (К слову, Сит, не Ситх, и не Сиф, как любят говорить многие... не-Джедаи - прим. Дж. Лукаса) Блестящие они не из-за подготовки своих боевых частей, а из-за униформы, которые помимо внешнего блеска одаряет нас сотней-другой полигонов на лицо. Про другие нововведения в графику жанра я расскажу в соответствующем абзаце, а сейчас вернемся на корабль. На нём вы встречаете своего первого соратника – Карта, легендарного воина Республики, героя многих битв и Мандолорской войны. Дальше вы попадаете на Тарис, спасаете из рук бандитов молодого и уникального в своем роде джедая (Ударение надо ставить на первом слоге – джЕдая – а не на втором – джедАя - прим. Дж. Лукаса) – Бастилу. Женского полу, кстати. А это значит... В точку! Возможность закрутить небольшой романчик с приятным сюрпризом в конце. Но все при определенном стечение обстоятельств. Ну а уж как спасете эту виртуальную красавицу с мечем острее Косы Смерти, полетите на Дантуин. Там находится анклав Джедаев и Лорд Малак не осмелится напасть на него. Находясь на планете, вы узнаете, что вы – Джедай, проходите тренировки и обретаете (Или лучше сказать вспоминаете? - прим. Автора) навыки Рыцаря Джедая. Ну а дальше понеслась. Посетить вы сможете весь спектр “развлекательных заведений”: от пустынь Татуина и лесов Кашиика, до райского климата Неизвестной Планеты и технократических коридоров загадочной Star Forge, встретитесь с огромным количеством врагов и примите в отряд 9 соратников. Ну и, естественно, сможете честно отыграть роль джедая, не взирая на сторону Силу, избранную вами в качестве смысла жизни. Я вот тут упомянул некоего Малака... Все, что написано выше – это такие, мелкие элементы сюжета. Глобальный сюжет таков: бывшие выпускники Академии Джедаев – Малак и Реван сокрушили флот Мандолоров, и выиграли войну, но они решили не останавливаться на достигнутом, а проводить дорогих гостей домой. Ну и допровожались до того, что домой вернулись с припиской к имени “Darth” и во главе флота Ситов. Вернее Реван был главным, а Малка только готовил кофе. Потом Реван был убит, и Малак занял его место. Но ведь игру разрабатывали Black Isle Studios, а мы знаем, что эти смелые в своих задумках и талантливые в их исполнение парни могут сотворить с таким простым сюжетом.... Кстати, пройдя игру вы сможете осознать глубину и правильность мысли, высказанной Б.Г. в одной из его песен... Прыг, Ласточка, прыг, а в лапках топор Глядя на скрины можно подумать, что КОТОR – клон "Готики". И действительно, вид вроде тот же, смысл и размах потрясают в не меньшей мере, вот только что-то на этих картинках не дает до конца удостоверится, что это оно - клон. И правильно не дает. Речь сейчас идет об управлении. Осуществляется оно посредством стандартного набора из четырех направляющих клавиш (Как завернул-то! В переводе это означает, что рулить своим танком вы будете по средствам wasd’а или стрелочек. Ну, или любых других клавиш, которые вы назначите – прим. автора) и мышки. «Однако!» - заметите вы – «То же самое мы наблюдаем в пресловутой и уже почти древней "Готики"». И снова будете не правы. Мышь, к сожаленью, используется здесь лишь для отдачи приказов: вы нажимаете на кнопку паузы, крутите камеру, выбираете врага, а уж дальше назначаете что с ним делать. Действий всего 3 типа: воздействия Силы, применение оружия и спец. приемы. А жаль! Ой, как жаль! Так иногда хочется своими руками снести неприятелю голову или пообрывать руки и... настучать ими ему же по голове... Вот мы и подходим к геймплею. Старикам жанра с опытом игры около 4-5 лет все будет понятно с первых секунд: 60% игрового времени отводится схваткам с разного вида маргинальными личностями и нечистоплотным зверьем с отвратительным запахом изо рта и навязчивой мыслью пообедать Джедаем, все остальное время вы будете проводить ковыряясь в инвентаре, читая историю того или иного уникального предмета, проверяя журнал на наличие новых записей, а также в болтовне с NPC. О боевых действиях я вам уже поведал, теперь два слова о диалогах. “Baldur’s Gates” – вот эти слова. Все одно и то же. Те же реплики по очереди, те же варианты ответов, зависящие от наличия\отсутствия навыка Persuade и Силы Force Persuade. Хотите почувствовать себя Оби-Ваном Киноби, обкуривающим на расстояние Имперских штурмовиков? Да нет проблем – одно мановение руки и несчастные солдатики уже чувствуют себя в опасности и уносят ноги с охраняемого объекта, прямо на бластер местного представителя Заград Отряда. Вот он - путь настоящего темного джедая, вот он - вкус и запах Темной стороны, ее могущество и сила. Или это не ей пахнет? А еще в этой расчудесной игре наличествует куча мини-игр. Причем на любой вкус: от своеобразного драг рэйсинга, до навороченой версии, простите, “Очка”, совмещенного с великолепной и обожаемой мной в не меньшей степени чем SW, Magic: The Gathering. Эффект присутствия Графическая сторона просто забивает несчастные мозги моего калькулятора, видюшка с 64 метрами памяти искрит фиолетовым цветом, дополняя и без того великолепную картину, процессор потихоньку закипает и начинает плавится, а жесткий диск издает похотливые звуки прося продлить ему наслаждение ЭТИМ еще на пару секунд. И, черт возьми, он прав! ЭТО стоит любых денег, ЭТО устанавливает новые каноны жанра, ЭТО затуманивает все, что видел до этого? Эй, кто там спорил со мной по поводу графики Max Payne 2? Идите сюда и посмотрите на то, какой должна быть настоящая графика! Все искрит и блистает: всполохи световых мечей и вспышки при их соударении, эффектные па, удары носом-в-пятку, bump- и light-mapping, смертоносные и оттого еще более красивые выстрелы бластера... Ну и естественно старый, но такой приятный эффект blur при включение Force Speed. Все это создает непередаваемую атмосферу Лукасовского фильма. Чувствуешь себя частичкой огромной киноэпопеи, Космической саги и Галактической мыльной оперы, чувствуешь, что именно твои действия творят историю. Музыка, заставляющая вспомнить все старые эпизоды, жужжание Светового меча, мычание Sandman’ов (На самом деле они называются Sandpeople, но...), словно призывающих на помощь, собачку-зомби, ревенанта, утопленную беспощадным Дарт Герасимом по приказу Барыни, звуки бластера раскаляющего ствол, гортанная речь Вуки, смех Малака, не предвещающий ничего, кроме очередного квеста по инфильтрации планеты. Да мало ли их - звуков, заставляющих нарисовать в воображение знаменитую схватку Люка с папой рядом с криогенной камерой. И все они великолепно переданы в этой не менее великолепной игре. Мрачные пророчества КОТОR – то, что заставило нашего Адмирала сорвать голос и смозолить пальцы, ибо погружение в нее такое, что на второй план встают работа, личная жизнь и отсутствие пива в холодильнике. Противостоять этой игре невозможно, да и не хочется, наоборот, после первого прохождения хочется узнать «А что было бы, расскажи я тогда все этому лысеющему адмиральчику?». Думаете в первый раз я проходил игру на Темной стороне? Это вы снова ошибаетесь, или я начал говорить сам с собой? Тем не менее, первый раз игру я прошел как добрый и честный человек, как ЗК после правильно сделанной лоботомии - для понимающих о чем речь. Знаете, в заключение обзора я рискну назвать KOTOR Baldurs Gates’ом новой пятилетки. Почему? Да потому что именно эту игру будут вспоминать и ставить в пример другим те, кто сейчас только-только вылезает из геймерских подгузников – Counter-Strike и дешевых порно-игрушек – и начинает открывать для себя шедевры игрового мироздания. Вот только одно НО: если я действительно прав, то за ближайшие 2 года ничего лучше не создадут, а мы ведь стремимся к совершенству, даже тему такую на форумах открыли... Вердикт: Вроде все уже сказано. Хочу сказать только одно: те, кто купил «кастрированную» русскую версию потерял ОЧЕНЬ многое... Плюсы: Вселенная Star Wars. Сюжет хоть и линейный, но с кучей развилок, множеством концовок и неисчислимы количеством увлекательных квестов, часть из которых – внутрекомандные разборки. Непревзойденная, на данный момент, графика. Великолепный звук. Возможность выбора стороны Силы. Минусы: Единственный недостаток – боевое управление. Было бы как в Готике – был бы идеал. Автор: Инопланетный разум Смехов

Simpsons: Hit & Run 17 Кб

Американская компания Vivendi Universal выпустила в свет столько хитовых игр, что её название врезалось в нашу память, наверное, уже навсегда. А недавно на пару с разработчиками из Radical Entertainment она потрясла весь рынок игрой, сделанной по мотивам известного всему миру мультсериала "The Simpsons". Назвали игру "The Simpsons: Hit & Run". Только не говорите, что вы не знаете Симпсонов! Не знаете?! Ну, тогда для тех, кто за пятнадцать лет не смог уделить полчаса на просмотр хотя бы одной серии из этого мультсериала, расскажу немножко о них. В заштатном городке Спрингфилд живет необычная семья: папа Гомер, мама Мардж, их сын Барт (Бартоломью) и две дочки – Лиза (Элизабет) и Мегги (Меггэн). Почему необычная? Да потому что с этой семейкой каждый день происходят невероятные приключения. Странные вещи творятся в Спрингфилде: не работают больше половины фабрик и заводов, вышли из-под контроля камеры наблюдения, по телевизору рекламируют кока-колу, которая пагубно действует на мозг человека, а тут ещё изрядно выпивший Гомер заметил остановившийся около своего дома черный фургон со спутниковой антенной. «Что-то неладное!» - подумал никогда раньше не думавший о чем-либо Гомер и пустился в погоню на своей розовой тарантайке. Но это уже совсем другая история… Весь Спрингфилд на ладони! Многие, глядя на скриншоты из игры, могут подумать, что "The Simpsons: Hit & Run" - это очередная пародия на "Grand Theft Auto". Спешу вас уверить в том, что это не так! С первого взгляда у меня тоже возникла ассоциация с "GTA", но погоняв на машинах, которых в игре около 70-ти, я понял что это не совсем не так. В "The Simpsons: Hit & Run" фигурирует та самая изюминка, которая принесла известность мультфильму. Как я уже сказал, в игре присутствует около 70-ти разнообразных машин: от дряблой розовой машины Гомера, до суперскоростного автомобиля, разработанного сумасшедшим профессором. Причем, в отличие от "GTA", вы сможете покупать тачки за бабки, реальные баксы-монетки, которые беспорядочно валяются чуть ли не на каждой скамеечке, расположенной в городе. Кроме машин, вы сможете покупать одежду для ваших любимцев! Теперь вам не придется все время бродить по Спрингфилду в одной и той же вонючей и дырявой майке Гомера, вы сможете переодеть его в женский халатик! "The Simpsons: Hit & Run" кишит теми самыми местами, в которых я, например, чуть не надорвал себе животик. Но славу богу, все обошлось, и я попробую передать вам те чувства, которые испытал. Ну, во-первых, в Спрингфилде есть свои жители, которые слоняются из одного места в другое, как белки в колесе. И, естественно, этих жалких людишек можно сбить машиной. Как вы помните, в “GTA” они сразу подыхали, а в Спрингфилде они отлетают на метров пять, барахтаются на земле и через 30 секунд встают и продолжают ходить, будто зазомбированные. Вы можете себе представить прыгающего Гомера? Я до момента приобретения игры представить это не мог, а вот Radical Entertainment очень постаралась и показала нам, как делает свой прыжок Гомер! Сначала меня удивило то, что Гомер вообще может прыгать, но животик у меня чуть не порвался в тот момент, когда я увидел, что в прыжке он может махать с разворота ногой! В общем, если хотите от души посмеяться, советую купить игру. В виртуальном Спрингфилде вы увидите все здания, постройки и дома, которые встречались нам в мультике. Это и дом Симпсонов, и бар "Moe's", и школа Барта, и церковь, и…можно продолжать до бесконечности. Меня разочаровало только то, что нельзя зайти в большинство домов и погулять по ним вдоволь. Даже в доме Симпсонов мы сможем пройти только в зал, поиграться кнопочкой от телевизора и понаблюдать за тем, как папа Гомера шляется из угла в угол. Нельзя зайти ни на кухню, ни в комнату Барта или Лизы, ни в подвал. В эти моменты у меня сильно падало настроение, я подходил к соседнему дому, пинал ногами соседа Фландерса и настроение сразу же поднималось! 50 миссий – вот, что ожидает нас на протяжении всей игры. Кроме основных заданий, мы сможем выполнять и второстепенные, а также и бонусные, в числе которых, например, гонки по Спрингфилду. Эх, кого мы только не встретим в "The Simpsons: Hit & Run"! Лиза, Мардж, Барт, Апу, директор школы Скиннер, жирный и ленивый шериф города – на всех этих отличимых друг от друга персонажей мы сможем взглянуть. Причем за первую четверку, не считая Гомера, мы сможем сыграть и выполнить вместе с ними добрый десяток, а то и два миссий. Эффект вождения машин особенно поражает. При заднем ходе персонаж оборачивается назад, дабы никого не задавить, при повороте влево или вправо, его руки скользят по рулю в нужном направлении. Но чаще всего руки скользят по рулю не в правильном направлении, при этом сносится все на пути, вплоть до железных столбов и деревьев, и тут в дело вступает всеми любимая нам полиция! Убежать от нее очень сложно, она как будто наперед знает, куда вы поедете, и направляется в ту же сторону. Поймав вас, она не станет надевать на ваши конечности наручники, а скромно и свойственно любой полиции возьмет с вас штраф, в размере 50 монеток. Мультяшная графика - залог успеха Вот, в общем, и все. "The Simpsons: Hit & Run сделана простенько, но со вкусом. Осталось только рассказать про графику и звуковые оформления. Текстуры не блещут своей красотой, но отвечают идеальности для игр такого типа. Вы понакомитесь с мультяшным и веселым миром, в котором любой персонаж и локация узнаваемы без колебаний. Случайная угловатость подбородков или носов только вызывает улыбку на нашем лице, но не рожу разочарования; порой шаловливые текстуры ничуть не раздражают. Так уж повелось, что без ошибок разработчики свои игры выпускать не могут. Разработчики пригласили не только художников, рисовавших персонажей для мультфильма, но и актеров озвучивавших все роли! Диалоги написаны профессионалами и не оставляют после себя плохого впечатления. Музыка – отдельный разговор. Она будет звучать повсюду: в главном меню, на улице, в машине. Причем, мы услышим два-три ремикса музыки из заставки мультфильма. Ликуйте фанаты Симпсонов! Вывод: Radical Intertainment и Vivendi Universal пошли на большой риск, выпустив "The Simpsons: Hit & Run". И они его оправдали, предоставив нам высококачественный и интересный продукт. Что ж, остается пожелать им успехов в будущем. Вердикт: Плюсы: тем, кто смотрит Симпсонов по телевизору, несомненно, понравится и игра, которая сама является своеобразным мультиком. Вы испытаете те же ощущения, что и при просмотре мультсериала. Минусы: придраться даже не к чему.… Все сделано на среднем качестве, игра "съест" у вас недельку-другую и, вы забудете её навсегда. Автор: Руслан "Rusrumatrix" Бахтияров

Скелетон 3590 Кб

Новый японский квест. Знание языка приветствуется, но не обязательно. Достаточно головы на плечах и мозгов внутри неё. Будьте осторожны... это очень опасная игра. Опасайтесь дракона, он может подстерегать Вас где угодно. Размер игры 3.5 мб - ждите загрузки.

Spellforce: The Order of Dawn 17 Кб

Они пришли издалека. В 2001 году компания Phenomic Game Development,(известная нам по играм серии Settlers) штаб-квартира которой расположена Ингельхеме на Рейне (Германия) начала работу над игрой Spellforce: The Order of Dawn. Паблишером игры стала известная компания JoWood Productions, что вселяет надежду. The Order of Dawn – Орден рассвета. Неужели наступил новый рассвет в жанре RTS? Хотелось бы верить… Встречают по одежке… Эта пословица, видимо, была известна разработчикам, и поэтому они приложили максимум усилий, чтобы игра сразу вызвала благоприятное настроение у игрока. Анимационный intro-мультик поражает своей красочностью, масштабностью и зрелищностью. Эта огромная, профессионально выполненная, битва вызывает уважение к аниматорам из Phenomic. После интро нас наконец впускают в главное меню. И тут у меня возникло сильное déjà vu- ну чистый тебе Warcraft. Создается впечатление, что разработчики просто содрали меню у “Вара”, немного переделали и выдали за свое. Функциональные настройки не представляют собой ничего особенного. С недобрыми мыслями начинаю игру. Теперь я был почти уверен, что это клон. И только потом я понял, насколько ошибался… Между добром и злом. Тема борьбы абсолютного добра с абсолютным злом стала очень популярной среди разработчиков компьютерных игр. Отчасти это можно объяснить отсутствием свежих идей у сценаристов. В свою очередь, вспомните такие саги, как Star Wars, Lord of the Rings, (уже) Harry Potter, и все станет на свои места. Главное уметь преподнести это так, чтобы было интересно, захватывающе, чтобы приклеивало к книге- компу - киноэкрану, чтобы было о чем вспомнить. Phenomic решили не отступать от традиций и выдали такой сюжет. В неизмеримой жадности к власти, тринадцать самых могущественных магов всех времен обрекли землю на вечные блуждания в хаосе. Целые страны были уничтожены в мгновения, когда разрушительная сила Элементалей вырвалась на свободу - Элементалей, вызванных темными ритуалами…Континенты, разбитые как стекло, расходились, как при дуновении ветра. Огромные армии, служащие силе древних Рун, несут за собой войну и уничтожение на земли, которые уцелели в этой бешеной атаке. Все что осталось – это несколько островов, соединенных магическими порталами… Через несколько лет после войны зло вернулось - сильнее и страшнее прежнего - чтобы закончить начатое дело. Но еще есть надежда. Пророчества говорят о древнем воине – человеке, проклятому на бессмертие, вызванному с помощью Рун крови… Мы и есть этим рунным воином. Скоро придет время когда сила Магии перевернет мир для многих, к худу или к добру… Государственный переворот. Не смотрите на меня, как на психопата! В графе "Жанр" написана сущая правда! Это не жалкая попытка косить под RPG, как в Warcraft. Нам действительно с самого начала дают право сгенерировать своего перса. Можно выбрать внешность по вкусу. Распределить статы по нескольким характеристикам (перечислять не буду – они обычны: Сила, Выносливость и другие). Также можно выбрать, кем будет наш герой. Мудрым магом, тупым файтером или ловким лучником, тем самым предлагая выбрать специализацию героя. Есть несколько ее видов. От тяжелого вооружения до темной магии. Каждая разделяется на 3-5 подхарактеристик. Как видно, ролевая система разработана даже лучше, чем в некоторых “чистых” РПГ. Этот герой будет с нами на протяжении всей игры, будет прокачиваться и умирать (за смерть отнимается немного экспы, и герой появляется возле особого камня - своего рода чекпоинта). К тому же (окончательная интеграция РПГ в РТС!) у игрока есть свой инвентарь. Руны, а также различные мечи, щиты, луки, посохи, дубины, кольца в распоряжении игрока. И еще в нашем распоряжении может быть сразу несколько героев, что дает простор в тактическом мышлении. Теперь перейду к магической части героя. У него есть свой spellbook, где он размещает все известные ему заклинания. Но активно использовать он может только 9 заклинаний, так что приходится делать выбор между действительно огромным списком заклинаний с совершенно разными функциями. И еще, если считать, что для каждого класса магов (Dark magic, elemental magic и т.д.) есть своя подборка заклинаний, то надо очень серьезно подумать, кем хочешь быть на протяжении всей игры. В общем, снимаю шляпу перед разработчиками. Теперь немного расскажу об экономической части игры. Всего 6 рас. У каждой есть свой temple где строятся абсолютно Все юниты этой расы. Другие здания лишь дают возможность строить определенные юниты в temple, да еще апгрейдят их. Есть еще определенные “продовольственные” здания, куда сносят ресурсы craftsmen или проще говоря – крафтеры. Их может быть по 5 на каждое здание такого типа, и они приносят в него удвоенное количество добываемого ресурса. Кроме того, фактически в каждое здание надо запихнуть как минимум одного работника для поддержания функционирования здания. Кстати, можете забыть о различных high maintenance, как в Варике. Тут такого нет и в помине. Просто огромные толпы юнитов, которых не надо ни кормить, ни одевать. Далее о ресурсах. Их 6 видов – Wood, Stone, Iron, Aria, Moonsilver, Lenya. Первые три понятны. Четвертый в основном используется для создания магических юнитов и магических апгрейдов. А последние два – это уникальные ресурсы, которые нужны для эльфов. Есть еще седьмой ресурс – food. Его добывают охотники, рыбаки и т.д. Кстати, если дичь в округе заканчивается, то охотникам приходится бегать о-о-очень далеко. Этот ресурс существует для того, чтобы увеличивать максимально количество юнитов в армии. Люди уходят, лишь прекрасное вечно. Графическое выполнение игры на очень высоком уровне. Уж по крайней мере гораздо лучше, чем в Warcraft. Движок Krass engine весьма качественно выполняет свою работу. Эта сочность цветов, эти плавные переходы, эта мягкая цветовая гамма. А какой дизайн игры! Просто загляденье. Кстати, можно менять вид камеры, как вам угодно. Можно даже устроить камеру за вашим героем и управлять им привычными для FPS W,S,A,D. Отлично исполнены заклинания (не зря игра называется Spellforce), они настолько захватывают дух, что даже передать сложно. Видно, как покачивается трава при дуновении ветра, дикие звери свободно бегают по территории карты…это надо видеть. Нарекания могут вызвать лишь некоторая угловатость деревьев и ужасно выполненные скины героев. А про музыку я вообще молчу. Она достойна записи на CD-R и отдельного прослушивания перед сном. Угрюмые, задумчивые мелодии в сопровождении струнных инструментов навевают грусть и одновременно удивительное спокойствие. А боевые, пафосные композиции при помощи духовых инструментов просто захватывают. Кроме того, озвучены все диалоги (а это редкость), слышно пение птиц и журчание реки, просто хочется закрыть глаза и вслушаться в ритм этой жизни… Почувствуй пульс. Геймплей игры, в отличие от Вара, неспешен. Зачастую дается много времени на развитие и прокачку. Да и сам процесс развития длится очень и очень долго. Тем не менее, играть очень интересно. Карты просто огромны. Квесты зачастую не очень отличаются разнообразием, но это совсем не мешает наслаждаться игрой и, наоборот, еще более погружает в нее. Сразу видно – игра не заточена под мультиплеер. Он есть, но так, для галочки. К сожалению, испытать на себе его не удалось, но очевидцы говорят, что в нем есть своя прелесть. Рассвет начался… Один мой знакомый поиграл в Spellforce: The Order of Dawn около часа и сказал: "Просто продвинутый Warcraft. Я с ним не согласен. Нет, этой игре не будут петь дифирамбы, как Warcraft, у нее не такие именитые разработчик и паблишер, у нее нет такой раскрутки. Тем не менее, это хит. Тихий такой, но хит. Это действительно лучик света среди сплошной темноты. Вывод: Неоднозначная игра, которая не получит такой популярности, как Warcraft. Мое мнение – это действительно игра, которая достойна Вашего внимания. Плюсы: Отличная музыка, интересный геймплей, приличная графика, качественно преподнесенный сюжет. Минусы: Несколько корявое управление, небольшие огрехи в прорисовке скинов и моделях деревьев. P.S. На сегодняшний день, через 3 месяца после официального выпуска игры, уже получено 9 наград. Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры