Очередной русский мафиёза, бывший полковник КГБ, похищает с базы в Германии американскую боеголовку и угрожает всей Европе, требуя 100 миллионов долларов. Американские спецслужбы, как всегда, не находят среди своих действующих агентов достойных людей и вытаскивают из отставки бывшего спецназовца по имени Dave Jones, кем вы и будете играть. Вот и начинается игра, спасайте мир.
В игре 14 миссий (не мало, так как прохождение займёт достаточно много времени, но, я думаю, не больше, чем первая часть Half-Life), огромное игровое пространство (я понял это в 3-ей миссии), немало оружия и военной техники, с которыми вы будете иметь дело.
Оружие, которое вы сможете использовать, это обычный нож, пистолеты (Глок 17, Desert Eagle, Colt Anaconda), пистолеты-пулемёты (MP5 SD3, УЗИ, УЗИ-2), автоматы и пулемёты (M16 A2, наш любимый AK-47, Minimi), дробовики (Spas-12, Jackhammer), снайперскую винтовку (СВД), гранаты (обычные, световые, Proximity mine), ракетницу (LAW-80), а также аптечку, которая выглядит в виде шприца с какими-то веществами, типа наркотиков.
Среди военной техники, которую вы встретите, есть вертолет, танк, бронетранспортер, истребитель, поезд, автомобиль. На глаза вражеской техники лучше не попадаться, так как один выстрел убивает сразу же (бывают, конечно, и промахи), когда к вам близко подъезжает, бегите от нее, иначе задавит. Уничтожить танк или БТР (другое даже не пытайтесь) можно только с помощью ракетницы LAW-80.
В Project IGI можно пострелять с различных вышек (с охраняющих, с водонапорных башен и др.) снайперской винтовкой, кстати, очень весело. Есть целая миссия, которой это посвящено: надо защитить союзный отряд с водонапорной башни. Если при стрельбе из далека из автомата вы промахнетесь и пуля пролетит близко к врагу, то враг остановится как полный дурак и начнет глядеть по сторонам или ляжет на землю или побежит к кнопке, включающей сирену. Когда включается сирена, из зданий выбегают солдаты с калашами, а с третьей миссии и с дробовиками Spas-12, опасной вещью. Если вы знаете, что за деревянной стеной или дверью кто-то стоит, то вы можете спокойно мочить по этим стенам и дверям, их пробивает почти всё. Очень удобен бинокль, который почти всегда будет с вами. В него встроен тепловизр, который помечает ваших врагов красными квадратиками, а союзников - зелеными. В игре вам часто будут попадаться камеры безопасности. Если они вас засекут или засекут, что вы убиваете кого-нибудь из охраны или уничтожаете другую камеру безопасности, то срабатывает сирена, выбегает куча солдат, а начиная с шестой миссии иногда выезжают танки или БТР. Когда вы поднимаетесь по лестнице, перелезаете через забор, взламываете замок, возитесь с компьютером, чтобы отключить камеры безопасности или минируете что-то, то может прибежать какой-нибудь чувак и расстрелять вас, так как камера (вид из глаз) меняется, но её можно крутить вокруг себя и, если что, отменить свое действие.
Графика в Project IGI отличная. Природа очень хорошо продумана: красивые горы, туманность, дождь и др. Очень хорошо прорисованы люди, здания, военная техника просто обалдеть. Всё почти как в реальности. Огонь, взрывы – очень красиво.
Звуковое сопровождение тоже отличное. Все выстрелы, взрывы, крики полностью как в реальной жизни.
Игра просто супер! Меня она радует больше, чем Counter-Strike. Советую поиграть всем, особенно тем, кто любит стрелять, убивать, взрывать.
Автор: Рыжков Владимир aka Tiger
До того как я поиграл в Prisoner of War, я никогда не думал, что у заключенных фашистских концлагерей были такие отличные условия проживания. Комфортабельные, изящно обставленные бараки, плакаты на стенах, питание в столовой три раза в день, у "лучшего" повара Германии (это он сам о себе такого мнения). Начальник лагеря только притворяется злым, покрикивая на пленников ради приличия во время утренней и вечерней проверки. Робы (это одежда заключённых, если кто не понял)? Какие робы? Кто в чем попал в плен, тот в том и ходит, включая даже знаки различия. Вот тот пленник - француз, сразу видно по его кепке. А этот здоровый парень - из Королевских ВВС, притом в чине не ниже полковника. Рядовые охранники тут вежливы и терпеливы до безумия - даже если вы будете нарезать вокруг них круги и грубо толкаться, они вам ничего не сделают. Максимум - крикнут "Schnell!" и нахмурятся, а глаза на их небритых лицах такие добрые-добрые. Разве не понятно, кто оставляет в укромных местах лагеря местную "валюту" - бутылки со спиртным и блоки сигарет? Конечно, они, наши ангелы-охранители!
Игра в начале кажется довольно интересной, но после нескольких часов игры начинает надоедать. 90% заданий конструируются по следующей схеме: дождись ночи - проберись туда-то - достань то-то - скажи об этом тому-то. Хотя некоторые задания вроде кражи документов вызывают интерес и их можно выполнить только днем. Еще в светлое время суток можно заниматься собирательством, всё-таки корни дают о себе знать. А мне казалось, что люди закончили заниматься собирательством пару десятков тысячелетий назад. Но какбы-то не было в реальности, тут без этого никак: ваши товарищи по несчастью - удивительно наглые и беспринципные создания. Какой-нибудь танкист за мизерную помощь в побеге - потребует 25 условных единиц в лагерной "валюте". В ход идут, как правило, сигареты, консервы и выпивка. "Валюту" можно найти в самых неожиданных местах: в будках охранников, в поленницах дров и просто на улице. И всё-таки "дневных" миссий мало, на настоящее "дело" лучше идти ночью, когда темно - только фонарики часовых и прожектора на вышках освещают ваш скорбный путь. Перед тем как выйти на "дело", надо тщательно подготовиться. Достать из секретного сундука (обысков на нашем "курорте" не бывает!) необходимые вещи и ключи, набрать камней за пазуху. Затем замаскироваться. Под этим словом в игре подразумевается толстый слой гуталина на рожу плюс очки, черные, как подмышка негра. Ну, вот про игровой процесс я вам рассказал. Теперь перейдем к одной из главных деталей для игр подобного жанра - искусственный интеллект. AI в Prisoner of War я бы не решился назвать совершенно тупым. Разве что глуповатым. Военнопленные - их количество варьируется от трех до десятка в зависимости от лагеря - довольно правдоподобно бродят вокруг, иногда сбиваются в стайки. Если подойти поближе, то можно услышать невнятный гул - так они митингуют между собой. В каждом лагере есть свой "простуженный", который на прогулках то и дело оглашает окрестности чиханием. Сначала это кажется даже занятным. Через некоторое время этого типа хочется просто убить. Но нечем...
Охранники ведут себя предсказуемо, как роботы. Об их ангельском терпении я уже говорил. Но это терпение проявляется, если вы не ползете и не крадетесь в том месте, где вам быть нельзя. В противоположном случае работает другой алгоритм. "Тревожность" фрицев четко разделяется на три степени. Первая степень: "Кажется, я что-то вижу". Если на этой стадии быстро слинять, то немец пожимает плечами: "Похоже, я начинаю сходить с ума", - и продолжает патрулирование. Вторая степень: "Эй, там! Я тебя видел! Выходи, хуже будет!" Если предположить, что хуже некуда, и не выйти, немец успокаивается. Третья стадия - "ахтунг, ахтунг!" - громкий свисток. К месту, где вас видели в последний раз, сбегаются все окрестные охранники. Если вы чудом сумели убежать и затаиться так, чтобы вас не нашли - считайте, повезло. Через минуту все успокоятся и пойдут по своим делам. Охрана реагирует и на звуки. Неудачно задев стул или бочку, можно всполошить половину личного состава лагеря. Прежде чем ломать замок, следует убедиться, что рядом не слоняется человек в каске.
Итак, про все, что только можно я вам рассказал. Ах, ну да про графику и про звук я не упомянул. Ну что ж исправляю. Графика, лично у меня, оставила неоднозначное мнение. С одной стороны, это достаточно красивые текстуры, хотя до текстур "Гильдии" им ещё далеко. С другой стороны кривое небо, сплошь покрытое пикселями, как будто играешь при разрешении монитора 200 х 100, хотя на самом же деле стоит 1024 х 768. Хотя вполне возможно если вы счастливый обладатель монитора и видео карточки, которые поддерживают разрешение свыше 1280 х 1024, то вполне возможно вы будете наблюдать вселенскую красоту. Самое красивое что я нашёл в графике - это эффект дождя и капли на мониторе. У меня просто от восторга отвисла челюсть до пола, когда я это увидел.
Про звук пару предложений, не больше. Очень мне обидно за фрицев, которых заставили выучить английский. Но всё-таки как не бились разработчики лбом о стену, так фрицы и не научились глаголить на чисто английском языке. Всё-таки акцент присутствует. И когда они видят, как наглые заключённые пытаются проказничать, доблестные стражи вермахта забывают напрочь английский и орут по своему: "Ahtung!!!".
Если вас вдохновил мультфильм "Побег из курятника", то берите игру и "беги, Льюис, беги"! Но постарайтесь мягко привыкнуть к местной графике - иначе возможен протест со стороны желудочно-кишечного тракта.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Вы StarCraft помните? Да-да, тот самый, единственный и неповторимый... А теперь проделайте следующие процедуры у себя в мозгу - замените гидралисков агрессивными динозаврами, а пехотинцев - бесшабашными неандертальцами. Получилось? Тогда перед вами - Primitive Wars. "Первобытные войны", если по-нашему.
Primitive Wars - стратегический проект от корейской компании Arxel Tribe. Как вы уже догадались, эта корейская игра есть не что иное, как переделанный StarCraft. Немного окунёмся в историю, если точнее на пару миллионов лет назад.
Когда-то на Первобытном острове, на котором и разворачивается игра, царил мир и покой. Правда, это было очень давно. Все уже привыкли к бесконечным войнам между отдельными племенами и целыми расами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что хрупкий мир, воцарившийся было среди людей, эльфов и рептилий, вновь оказался под угрозой. Смерть великого патриарха Руватаа может вновь столкнуть мир в пучину хаоса. Дело в том, что этот патриарх был единственной силой, удерживающей людей от того, чтобы устроить линчевание магов и волшебников. После его ухода в лучший мир ненавистникам магии удалось изгнать самого могущественного колдуна Стуму на остров Демонов. Обиженный магистр черной и белой магии решил отомстить агрессивным экс родственникам и отправился с огромной армией чудовищ к себе на экс родину.
Вот такова краткая предыстория игры. Для обзора этого мне кажется, хватит, а если вам интересно продолжение, то, пожалуйста, на диске с игрой в help файле есть большой рассказ. Но не будем отвлекаться. В Primitive Wars существуют четыре расы: первобытные люди, эльфы, рептилии и демоны. Как вы понимаете, по сравнению с
динозаврами, которые в изобилии водились в древности, люди являются более развитыми существами. К врагам человеческого рода относятся Демоны. Они используют черную магию, для экспериментов с которой используют лаву, извлекаемую из самых глубин Ада. Впрочем, защищают первобытный участок суши не только люди. Рептилии, сражающиеся за свое место под Солнцем, ибо крокодилы - твари теплолюбивые и без теплых лучиков жить не могут. По крайней мере, долго не могут. Обладая способностью к скоростному воспроизводству, а также к мутациям, рептилии могут очень быстро создавать огромные армии, состоящие из смертельно опасных бойцов. Не менее опасными противниками являются и эльфы. Хотя эти существа смыслом своей жизни делают мир, любовь и получение наслаждений - во имя гуманизма они уничтожат кого угодно. В этом им помимо могущественной магии помогают единороги, драконы, фениксы, прекрасные дамы и другие мифические персонажи.
Как видите, сосуществовать всем расам довольно трудно. Приходится крутиться, а это делать в Primitive Wars лучше всего на охоте. Этот увлекательный процесс не только позволит обеспечить народ провиантом, который обязательно надо распределять
между всеми. Помимо убийств животных в игре приходится заниматься и вполне мирным земледелием. Впрочем, лишь для того, чтобы накопить сил и броситься в очередную яростную атаку. Как это делать? Точно так же, как и раньше в великом множестве
RTS-игр. В плане геймплея Primitive Wars является клоном Starcraft. Кстати, хотелось бы вам сообщить один очень существенный недостаток - все здания и все юниты делаются из ягод?! Что-то корейские дядьки вообще с ума сошли.
У каждой расы есть в наличии свой уникальный, а также единственный и неповторимый герой - то есть вы. Герой отличается повышенной силой и возможностью накапливать
опыт. С каждой миссией он будет становиться все сильнее и сильнее, а к финалу игры станет неким подобием Терминатора в Доисторические времена. Помимо уникальных героев, каждая раса уникальна своей магией, своими 12 миссий в кампании. Впрочем, какая магия может быть у тираннозавров? Верно, никакой. Зато у них успешно откатана технология мутации - таких тварей можно наштамповать, аж жуть пробирает!
Наконец, переходим к графике. Нужно признать, что Primitive Wars со своей 2D-графикой выглядит неплохо. Игра дружит с разрешением 800х600, фигурки юнитов прорисованы исключительно четко, да и к тому же прилично анимированы. В общем, придраться особо не к чему, но и хвалить тоже не за что - знавали мы и намного красивее, взять, к примеру, "Battle Realms". Намного интереснее + полное 3D + не на 2, а на одном диске + системные требования практически одинаковые. Ну а если вы считаете себя ярым поклонником 2D - графики, то лучше будет купить "Legion". Единственное предложение про звук - крики, возгласы,
жужжание, сопение, мычание, рычание - на достойном уровне.
Все уже привыкли к кровавым бесконечным войнам между отдельными племенами и целыми расами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что хрупкий мир, воцарившийся было среди людей, эльфов и рептилий, вновь оказался под угрозой.
Что же в итоге? Крепкий середнячок, клон StarCraft, не обделенный некоторыми интересными и новыми идеями, - чего только мутации тираннозавров стоят!
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Помните, как по истории мы проходили великого и могущественного Юлия Цезаря. То как он беспощадно расправлялся с галлами, тогдашними немцами, похожими на варваров как две капли воды, в общем, с народами, которые ему мешали сделать Римскую Империю самой могущественной цивилизацией мира. Данная игра решила помочь нам вспомнить эту самую историю. Примерно показать, что же ожидало тогдашних воинов на предстоящей битве. Она, я имею в виду игра, частично основывается на истории. Вам предстоит преодолеть путь от командира до императора самой известной цивилизации.
Начнем с графики, так как это самый актуальный вопрос нашего времени. В целом, если смотреть издалека на все происходящие складывается неплохое впечатление. Сочетание рельефа, деревьев, движущихся пехотинцев, лучников и «современной техники» по типу осадных машин или подобных деревянных приспособлений, создают вполне интересную и живописную обстановку, но, есть одно но.… Если присмотреть по отдельности к одному из юнитов, то мы увидим прорисовку низкого, очень низкого качества. Нет ни формы присущей человеку, ни четко разделенных линий, я уже не говорю про физиономию воинов. Деревья шатаются на ветру, но нет той реалистичности, которую хотелось бы от неё увидеть, и листва одного и того же цвета, независимо от породы дерева. В целом композиция цвета получилось ничего, здесь они постарались на славу, что же касается любой детали в отдельности, то тут дела обстоят куда хуже, впрочем, при требованиях в P-II 300MHz 128RAM и 32Mb video этого стоило ожидать.
Звук, неотъемлемая часть любой уважающей себя игры, здесь представлен не во всем том великолепии, которого можно было бы добиться. Нет, здесь, безусловно, есть и общий музыкальный фон, который не надоедает, звуки природы, шум бьющихся друг об друга мечей, стрелы, попадающие в броню. Но сделано это все на среднем уровне, можно было бы все-таки добиться лучшего звучания, чем оно сделано в этой игре. Надо было добавить немного реализма в эту игру, побольше звуков и так, что бы она входила в общий пейзаж темы, а не была каким-то сумасбродом. А так в целом звук подобран неплохо, и эта палитра создают приятную атмосферу, за которой можно провести много времени, без всяких побочных явлений типа негативной реакции на игру или не умолкающий звук в ушах на несколько часов.
Сюжет игры стандартный и просто на просто заезженный. Да эта история, да это интересно, но мы это знаем и неоднократно проходить через одно и тоже не особо хочется. Гигантами по сюжету в стратегиях я бы назвал StarCraft или WarCraft, возможно здесь Вы со мной не согласны и есть другие претенденты на эту номинацию, но все-таки они известны на весь мир. Они создали свой интереснейший фантазийный сюжет, который удивляет, интересует, называйте, как хотите. В общем, мое решение будет такое. Либо создавать и впрямь фантазийный сюжет, либо такой, что бы хватал за душу, например основанный на нашем патриотизме к Родине.
Ещё к чему я придерусь так это странность передвижения воинов. Во-первых, когда они идут по прямой, то задние ряды могут отстать по неведомой мной причине, или наоборот догнать впередиидущих. Во-вторых, при повороте солдаты странно меняют расстановку. Бывает такое, что солдат находящийся в центре «роты» не знаю, как она раньше называлась, у меня будет рота. Так вот, находясь в центре, справа до начала поворота, он легко может переместиться куда-нибудь влево, а ещё лучше вперед этого самого отделения. Может, конечно, из-за скорости передвижения мне это показалось, но тогда вопрос в другом. Почему солдаты, экипированный в броню, с тяжелейшим щитом и мечом так живенько перемещаются? Если уж взялись программисты создавать правильно построенных солдат идти, так уж пусть доводят дело до конца, а то как-то посреди пути остановились, это же не красиво. В остальном же все сделано хорошо. Хоть они и взяли такой сюжет, сделали они его качественно. 3 уровня сложности при выборе каждой миссии. То есть если кому-то захотелось сыграть одну миссию на легком уровне, а следующую на сложном, то не надо проходить заново всю игру до этой миссии. Это они сделали разумно. Миссии сами по себе стандартные. Пройти до конца карты, удержать город, захватить опять таки город или какой-нибудь аванпост. Можно сказать стандартная стратегия с новым сюжетом и названием.
Интерфейс сделан качественно. У каждого юнита свой набор возможных действий, который высвечивается в панели управления. Любая доступная из возможностей юнита выбирается по нажатию одной, максимум двух кнопок мыши. Набор этих самых возможностей очень интересен. У воинов основа таких действий – это построение, у других же юнитов – это лечение, поиск цели, строительство и другие, не менее интересные действия.
И так, общее мнение, которое создалось у меня. Игра красива, но не совсем доработанная. Множество деталей, которые хорошо гармонируют между собой, но в отдельности не создают никакого впечатления. Видео, музыка, все сделано достойно, но нет какой-то изюминки, нет начинки, которая бы заинтриговала игрока. Отлично сделанный и доступный интерфейс. Простота обращения с последним и быстра помощь. Им бы надо было ещё немного поработать, чуточку напрячься и тогда получилась бы хорошая игра, которая заняла хорошее место на полке с остальными играми.
Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
Одной из ошибок в понимании игры Postal является то, что народ не догоняет, ведь Postal - это не почтальон, а чувак с сильно поехавшей крышей, маниакально настроенный баклан! Разработчик - американская компания Running With Scissors, выпустив оригинальную версию Postal в далеком 1997 году, мгновенно завоевала анти-симпатию у общественности, включая сенатора Ли Бермана, почтовое отделение США, а также правительства Австралии. Несмотря на то, что игра содержала немного завышенный уровень насилия и ненормативной лексики, и то, что издавать проект не многие решались - игре Postal удалось завоевать огромную популярность среди играющего населения нашей планеты. Если вы не уровновешанный маньяк, то POSTAL 2 для вас. Хотя эта игра может приглянуться и нормальному человеку. POSTAL 2 поможет вам расслабиться и отдохнуть, после работы, либо учёбы. В ней вы можете ощутить себя отморозком, который разгуливает по городу. Игра начинается с того, что вам надо прогуляться в fucking магазин за свежим и холодненьким молоком. Сюжет разворачивается довольно неожиданно, и частенько преподносит сюрпризы.
Хотя в POSTAL 2 и не полная свобода действий, но вы можете делать практически всё, что захотите. Например, поймать бродячую кошку и "насадить" ее на свой любимый дробовик, используя бедное животное в качестве глушителя. Или вы можете совершенно легально купить "травку" и "дунуть" в своё удовольствие, пополнив, таким образом, здоровье. Даже можно сходить в церковь и замолить все свои грехи или облить кого-нибудь бензином и поджечь, а можно растигнуть ширинку и.... По сюжету придётся посетить все красочные локации, которые выполнены на пять. Это банк, больница, огромный супермаркет, и даже завод по производству напалма. По городу можно ходить часами, разглядывая его достопримечательности. Игра продумана настолько, что иногда при виде трупа некоторым NPC становиться плохо, их просто-напросто рвёт.
Поговорим о геймплее. Хотя игра и интересная, но надоедает она очень быстро. Миссии проходят однообразно: сходить за молоком, прогуляться в церковь, сходить ещё куда-нибудь. В целом похоже на 3-х мерный Sims, но весьма кровожадный. Играть в POSTAL 2 вполне весело и легко. Этому способствует весьма "дружелюбный" интерфейс, выполненный в лучших традициях UNREAL, ведь в игре используется UNREAL Tehnology. Проиграв в POSTAL 2 на лёгком уровне сложности, вы скорее пройдете игру за 4-5 дней, если сидеть за компом примерно по 3-4 часа в день, в общем около 15 часов игрового времени, а это, поверьте маловато. Например, в S.T.A.L.K.E.R.е, разработчики обещают 30-40 часов, если играть быстро, а если смаковать игру, то получиться около 60-80 часов. По ходу разработчики POSTAL 2 не смогли придумать ничего, кроме как всякие культурные прогулки, с применением M-16 и Дробовиков.
Мизерная часть особенностей игры
Мечта всех маньяков! Более 10 видов оружия, включая: снайперскую винтовку, коктейль Молотова, полицейскую дубинку, а также глушитель из живой кошки! Более того, самое главное и безумнейшее оружие - половой член! Свыше 100 персонажей для общения, а также безумное количество потенциальных жертв, среди которых: полицейские, медсестры, солдаты-спецназовцы, а также собаки! Огромная свобода действий: виртуальный мир представлен не как отдельные уровни, а как полноценный город с его огромным количеством улиц - локаций. Хотите сложных миссий? Пять дней в неделю задания для самых долбанутых отморозков, как ВЫ! К примеру, пойти за зарплатой, зайти в библиотеку и купить молоко. Именно эти три задания являются первым днем вашей игры. Удивительная система искусственного интеллекта: хотите, чтобы вас не заметили? Спрячьте оружие под плащ! Не хотите умирать? Бросьте оружие и сдайтесь полиции, после чего совершите побег из тюремной камеры и продолжайте свое кровавое безумие! А может быть, вы еще не достаточно свихнулись и вполне можете выполнить миссию - купить молоко, отстояв, как и положено очередь, и не капельки не взбесившись? Тогда флаг вам в руки, идите за молоком, и не в коем случае не прибегайте к оружию... В общем, это и всё, что я хотел рассказать о геймплее, и мы перейдём к графике и звуку.
К конфигурации компьютера POSTAl 2 не очень требователен, учитывая какие сейчас производятся машины:
Pentium 700 (рек. 1.0 GHz)
256 Mb RAM
1.3 Gb свободного места на харде
32 Mb видео (рек. 64Mb)
А какая в игре графика, это же настоящий UNREAL Tornament. Благодаря UNREAL Technology кровь, мочя и рвота выглядят очень естественно. Но это ещё не всё: персонажи сделаны на совесть, особенно мимика: какую мимику вы могли видеть, по-моему, только в Mafia. ОГОНЬ в POSTAL 2 выполнен на 5 с плюсом, такой красочный и естественный. Как горят в игре спички, а люди м-м-м-м-м! Такого я ещё не видел. Отличная анимация предсмертной агонии. А как здесь красиво умирают люди, при выстреле в голову... На мой взгляд, разработчики постарались, сделав игру такой красочной. Это вам не Max Payne с его невзрачными, но реалистичными текстурами. Небо в игре выполнено неплохо, но оно не сравнится с небом в S.T.A.L.K.E.R.e. В общем, то и всё, пора переходить к звуку. Выйдя на улицу вы услышите и пение птиц, и ругающихся соседей, и котов, шныряющих туда-сюда, и звуки драк между что-то не поделившими покупателями супермаркета.
Вот собственно и всё, что я хотел рассказать Вам об этой игре. Играйте себе на здоровье, калеча невинных граждан и животных!
Автор: DUFFM@N