После невероятного похождения по кинотеатрам мира потрясающего фильма Форсаж у многих зачесались руки – хлебом не корми, дай погонять самому. Не долго думая, ребята из EA Games быстренько сварганили очередной свой хит – незабываемое продолжение линейки NFS Need for Speed Underground. Потрясающие возможности тюнинга, сумасшедшие скорости, ночной город и умопомрачительный motion blur не оставили ни одного виртуального гонщика равнодушным. В эту игру влюбились все от мала до велика. О ней говорили, ею делились с друзьями, скачивали все новые и новые раскраски автомобилей, выбрасывали из окна недавно купленную клавиатуру, попутно посылая куда подальше соперника, только что обогнавшего игрока на финише. Души геймеров наполнились скоростью, и обычная жизнь казалась макспейновским slo-mo. 111 трасс сводили с ума, заставляли проходить их снова и снова, подрезая озадаченных чайников, медленно плетущихся по дороге. Это был хит. Однозначный. Отказ от продолжения привел бы к немедленному расстрелу разработчиков с последующим расчленением для раздачи кусочков тела разъяренным фанатам. Это понимали все. Поэтому спустя некоторое время после релиза игры, была анонсирована часть вторая. Часть, которая должна была стать еще зрелищней, еще хардкорней предыдущей, часть, которая должна была окончательно сорвать башни игроков, унести их с ног до головы на виртуальные автострады навстречу размазанному свету фар приближающихся автомобилей. И она стала такой. Она это сделала. Need for Speed Underground 2 изящно вырулила на полки магазинов, помутила мой разум и заставила играть в себя. Поприветствуйте, господа: не просто хит, а хит номер два! Андеграунд два!
Задайте себе вопрос, за что вы любите GTA? Кто-то незамедлительно ответит, что за беспредел, который можно устроить на улицах города, кто-то за огромное количество автомобилей с возможность угонять их все. Вспоминая рекламу одного небезызвестного шоколада, напомню, что наша радость была бы неполной, если бы незабываемая свобода действий, благодаря которой геймплей игры долгое время оставался неповторимым, отличающим легендарный шедевр ото всех игр с линейным сюжетом. Разработчики NFS намотали себе это на ус и подарили своим фанатам город, по которому можно свободно рассекать на любимом авто! Езжай, куда хочешь, делай, что хочешь! Огромное кольцевое шоссе, располагающееся вокруг города (который, кстати, называется Bayview) не раз станет местом напряженных заездов, ведь скорость, которую может набрать автомобиль на этом шоссе, кажется невозможной. Места проведений гонок подсвечиваются специальными значками, в зависимости от типа мероприятия. В игре остались так нами любимые кольцевые гонки, неповторимые спринты через весь город, дрифт и сумасшедший драг – некоторые из типов придерживаются старых традиций, другие же потерпели изменения. Например, набирать очки в дрифте придется не одному, а одновременно с тремя разъяренными соперниками на одной трассе. Очень забавно подрезать скользящих к победе гонщиков, тем самым, сбрасывая их счет до нуля. Огорчило отсутствие горячо мной любимых гонок на вылет, когда последний завершающий круг гонщик вылетает с дистанции и остается ни с чем. Зато вместо этого разработчики придумали несколько новых, довольно интересных видов заездов. Во-первых, это Street X. Обыкновенная гонка: несколько кругов, три соперника, но… проходит она на трассах для дрифта. Здесь успех зависит не от того, как вы умеете скользить, а скорее от того, как вы умеете поворачивать. Чем более быстро и гладко вы пройдете тот или иной поворот, тем больше у вас шансов победить. Заманчиво? Это еще не все. Дрифт же в свою очередь перенесли на обычные дороги. Автомобиль устанавливается на вершине горной трассы, и вам, скользя вниз, пытаясь вписаться в закрученные повороты, попутно объезжая встречные машины, нужно набрать больше всех очков. Потекли слюнки? На третье разработчики приготовили специальные заезды под названием URL Race. Они, в отличие ото всех остальных, проходят не на улицах города, а, по большей части, на специально отведенных треках, либо (!) на взлетно-посадочных полосах аэропорта! Очень эффектно выглядят пролетающие чуть ли не над самыми крышами автомобилей самолеты. Ну и на десерт поведаю вам о своем любимом виде гонок. В огромном городе, где всегда царит ночь, где неоновые огни слепят на каждом углу, в городе, предоставляющем вам неограниченную свободу действий, вы не одни. Десятки таких же как вы ночных гонщиков бороздят нескончаемые автострады в поисках приключений. Вы будете встречать их везде, в какую бы часть города не заехали. И они – отличный способ заработать деньжат и прокачать свою тачку. Пристроившись сзади одного такого неудачника (они все обозначаются у вас на мини-карте), вы заметите, что тот сигналит вам фарами, мол, давай, дружок, посмотрим кто кого. Нажав соответствующую клавишу, вы дадите ему знать, что принимаете вызов, и гонка мгновенно начнется. Здесь нет определенного маршрута, весь город в ваших руках. Задача – оторваться от противника на 300 метров. Естественно, тот, кто сзади, должен не дать сопернику уйти. Догнать, обогнать, выиграть – вот его миссия. Победителю достается все – деньги, которые были поставлены на кон (поначалу это мелочь, 100-200 у. е.), а если соперник обладает определенными связями в городе, то он запросто может вам сказать что-то типа «Йо, чувак! Классно гоняешь! Мой дружбан может тебе на халяву офигительные диски всучить, так что давай дуй в его магазин! Да смотри не опоздай, а то не получишь ни черта!» Участвовать в таких заездах – сплошное удовольствие. Напряжение нарастает с каждой секундой, когда не возможно предугадать, в который из пяти поворотов на развилке повернет твой противник. Нервы могут окончательно сдать, когда на скорости 270 км/ч, чувствуя, что вот-вот победишь, врезаешься в какую-нибудь нехорошую машину нехорошего водителя, которому надо было, именно в это нехорошее время выехать из-за этого нехорошего поворота! Клавиатура (руль) вдребезги, домашние сидят напуганные в углу, а соседи суетливо звонят в милицию.
Чем отличается знаменитая NFS Underground ото всех своих предшественниц? Конечно же, невообразимой возможностью сделать из своего автомобиля, что-то непонятное, горящее, мигающее, несущееся на огромной скорости. Тюнинг – это то, чего не хватало многим игрокам. Тюнинг – это главная начинка игры. Это двигатель в автомобиле, это сердце в человеке, это мясо в пельменях. Без него Underground возможно стала бы очередной штампованной игрой, никаким не хитом, а лишь забавой на пару дней. Количество всевозможных деталей, прибамбасов и наворотов было просто невообразимым, а количество различных комбинаций автомобилей, составленных из этих частей, вообще превышало все разумные нормы.
Все это успешно перекочевало во вторую часть игры. Но разработчики решили пойти еще дальше: еще больше деталей, больше обвесов для машин, больше раскрасок, больше винила! Больше всего! Любители часами украшать «свою малютку» мгновенно попадают в рай, и теперь они долго оттуда не вернутся.
Но теперь детали продаются только в свойственном им магазине, которые разбросаны по всему городу. Хотите перекрасить автомобиль в другой цвет? Добро пожаловать в Graphics Shop! Установить колонки в багажник? Car Specialties Shop ждет вас. Заменить двигатель? Performance Shop к вашим услугам. Обвесить автомобиль спойлерами, бамперами, юбками и всем остальным можно в Body Shop. Ну а чтобы приобрести новую тачку, отправляйтесь в ближайший Car Lot.
Разработчики не забыли и про награды. В любой момент ваш «конь» может быть выбран для обложки журнала или DVD. Плюсом является то, что теперь ракурс, с которого будет снят автомобиль, положение его капота, дверей, вы выбираете сами.
К новым возможностям также относится подписание контракта со спонсором. Он, со своей стороны, платит огромные бабки за каждую гонку, снимает вас для различных журналов, может даже подарить халявный автомобиль. Вы же должны беспрекословно выполнять его задания, выигрывать обозначенные им гонки, и тогда обе стороны останутся довольны.
В очередной раз EA поднимают планку качества графики. Более детализировано, более эффектно, более красиво и просто потрясающе выглядит все. От светящихся небоскребов, до выхлопной трубы автомобиля. Появились даже погодные эффекты. Внезапно, прямо во время гонки может разразиться гроза, дождь будет портить видимость. Чем-то похоже на дождь из Vice City, но выполнен он во много-много раз лучше и качественней. Делать нарекания по поводу визуального оформления противозаконно, такой картинки еще долго никто не получит.
О звуке вообще следует промолчать. Все тот же классный нидфоспидовский звук, сдобренный качественной музыкой. Лишь ленивый не видел в сети новостей о саундтреке новой игры. Отличный рэп в меню, улетные композиции во время гонки – EA в своем репертуаре.
Что ж, если вы до сих пор сомневаетесь по поводу покупки или вообще первый раз слышите об этой игре (вы с какой планеты?), тогда разгоню все ваши сомнения, сказав, что продолжение, что бывает довольно редко, превзошло оригинал. Еще зрелищней, еще быстрей, еще хардкорней. Запаситесь валерьянкой, несколькими запасными клавиатурами, отправьте домашних к родственникам, предупредите соседей, что вопли, раздающиеся из вашей квартиры – всего лишь ваша радость, и вперед, навстречу победе!
Автор: Александр "Podo" Подобаев
Великолепная трёхмерная графика, которая, в принципе, положительно отразилась и на участниках, и на естественном их окружении. Модели персонажей определенно прибавили в жизни, хотя кадров анимации все-таки маловато, что особенно сказывается на героях. Zoom работает на ура, демонстрируя стройные фигурки с одинаковыми лицами и ужасая действительными габаритами некоторых воинов, иногда не помещающимся целиком на экране 17-дюймового монитора. Вершина искусства в игре, как ни странно, - тени. Таинственные, обворожительные, в подземельях распластывающиеся на стенах громадными фигурами или пытающиеся спрятаться в ногах своих владельцев, в зависимости от расположения источника света. На этом фоне меркнут даже впечатления от пиротехнических эффектов, всеми силами старающихся скрасить общую тусклость map-дизайна.
Подстать графике и прекрасный звук. Достаточно незатейливый саундтрек, в исполнении какой-то никому не известной готической группы. Голоса героев сделаны на 5+. Всё очень правдоподобно и красиво исполнено. Тихими декабрьскими вечерами, сидя у компьютера и играя в Myth III, проходя очередную пещеру с демонами миркридиа, которые так зловеще воют, становится как-то не по себе. Сразу вспоминается старый добрый Resident Evil. Помню, когда впервые поиграл в него, долго не мог заснуть. Так и сейчас, чувствую, долго не буду спать после этих ужасных звуков. Так, что-то я ушёл от темы, я же про звук. Вот ещё одно доказательство его крутости. Например, если в бою нападают на ваших беззащитных крестьян, то они таким настоящим крестьянским голосом говорят: "Только не по голове". Или, например: "Не сильно". А если вы направите ваших воинов в бой, то они с такой радостью вам тоже что-нибудь скажут, типа: "В бой!!!". Ну, я надеюсь, вы убедились, насколько хорош звук в игре.
С другой стороны (с той, которая плохая) - Myth III - это игра с плохим AI. Безапелляционно отнести AI к числу багов пока нельзя, но отдельные его выкрутасы стоит отметить. С мозгами же вражескими все далеко не благополучно - отдельные засады легко расстреливаются лучниками издалека без всяких признаков паники в лагере противника; некоторые представители нечистой силы предпринимают достаточно странные обходные маневры, словно прикидываясь беспечно прогуливающимися обитателями леса и в результате тупо погибая под каким-нибудь деревом; а роль миркридий-войнов, этих непревзойденных поставщиков МЯСА, сведена к позорному минимуму - при первых признаках погони толстячки поворачиваются к нам спиной и черепашьим шагом убегают. Какая великолепная тактика. Собственно, практически исчезла и необходимость, как говорится, прокачивать своих подопечных, постепенно обзаводясь личной ветеранской гвардией. Состав предоставляемых в распоряжение сил то и дело претерпевает радикальные изменения, в сражение периодически вступает "зеленая" молодежь, так что привыкнуть и полюбить своих крутых прокаченных персонажей просто не получается. Иногда миссии и вовсе заточены исключительно под героев. Наблюдать, как четверка ключевых персонажей зачищает карту, а тем более участвовать в этом - наискучнейшее занятие.
К вашим услугам более 40 типов воинов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков. Помимо стратегии из 25 действительно сложных и увлекательных миссий, вам предлагается возможность помериться силами со своими друзьями в многопользовательской игре.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что Myth III: The Wolf Age, несмотря на все недочёты, прекрасное дополнение любителей стратегий в стиле Warcraft III, Battle Realms. Надеюсь, что в скором времени выйдет какой-нибудь патчик, который исправит если не все, то большинство ошибок игры.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Эта лучшая РПГ, которую видел свет. Впервые полностью и правильно продумано развитие героя. Ранее никакая игра не могла предоставить нам это, даже близко подойти к такой прокачки героя. Возьмём любую РПГ и что мы видим. Когда Вы набираете определённое количество опыта, даётся уровень, за счет которого можно повысить какие-то умения, как, например, владение мечом, или топором, учитесь создавать новые заклинания или повышаете уровень этих самых заклинаний. Но один вопрос, если использовать только физические атаки, или легкую примесь заклинаний, то, как можно повысить уровень этих самых заклинаний, когда их почти не используют. То есть в жизни такое представить крайне сложно.
Здесь же все иначе. Если часто прыгать, Вы повысите уровень атлетизма, нападая на врагов с мечом, повысите уровень владения этого самого меча, а использую магию, будете повышать только те навыки магии, которыми пользуетесь и так далее. То есть будете находиться в реальности на протяжении всей игры. Разработчики об этом позаботились на славу.
Еще что я хотел бы сказать о персонаже, которым будете играть, так это его создание. Здесь присутствует множество мелочей, таких как под какой звездой родились, и что передалось по «наследству». То есть Ваша семья имела какие-то благославления, которые перешли к Вам, но не забывайте, редко у благославления есть только хорошие стороны. Так же придется выбрать стандартные опции – сила, ловкость и тому подобное, выбрать расу героя его внешность и некоторые другие мелочи, которые возможно помогут пройти игру.
Ещё одна особенность игры – это полностью нелинейный сюжет. После того, как Вас выпустят с корабля, Вы назовётесь и создадите себя, появляется полная свобода действий. Куда угодно ходи, что хочешь, то и громи, можно вообще вырезать весь Морровинд (ну это если, конечно же, очень повезёт, потому, как только сойдете с корабля Вы очень слабы по сравнению со всеми остальными участниками игры. Даже первого простенького монстра, возможно, убьёте не с первого раза), а можете делать все квесты, и точно также пройти игру. Делайте выбор по своему усмотрению, что делать и как делать. Никто не будет заставлять что-либо делать, основной линии сюжета как таковой нету, полная свобода действий, полная независимость от всех и вся.
Мир Морровинд огромен, множество городов, закоулков и тупиков. Можно заглянуть в шахты, побывать у кого-нибудь дома, объемы игры потрясающие. Здесь есть множество интересных мест. Игра продумана до любых мелочей. Можно брать всё что захотите. Увидите свечу на столе – она Ваша, увидите швабру в углу - она тоже Ваша. Плохо лежит ложка или вилка на столе – они опять таки Ваши. Есть только одно НО. Если хозяева будут дома, они отнюдь будут рады такому наглому поведению. Если они безоружны, бояться нечего, но вот если они с оружием, лучше бежать, особенно в начале игры, когда Вы еще ничему не обучены. Точно также не советую «брать вещи на время» у торговцев. Они вооружены «до зубов». Мало не покажется.
Единственный минус в этой игре – это бедность цветовой палитры. Серые тона, редко попадается зеленый, и то вперемешку с серым. Но из-за объема игры, мира, который окружает нас, это естественно. Такое количество используемых вещей и безумное количество монстров и обитателей Морровинда обязаны использовать на полною мощность компьютера. Вспомнить только Operation Flashpoint. Он знаком всем нам обширными территориями и количеством доступных опции. Если вспомнить, то цветовая палитра там так же скудна, но игра отыгрывается на другом, а именно, в использовании огромного количества боевых единиц. Включая вертолеты и танки. Но это так, отвлечение от темы. Но в принципе, это если и заметно, то не так уж сильно выделяется на общем фоне игры.
Ещё в игре довольно приятная музыка, все действия будут сопровождать звуковое оформление. Если махаитесь мечём, будет свистеть воздух, накладывая какую-либо магию, будет какой-то мистический звук. В общем, игра очень интересная и объемная, но несколько скудна в плане графики и цветовой палитры. Так что не факт, что визуально игра понравиться, зато всё остальное, безусловно, поглотит Вас.
Ну, о сомой игре, наверное, достаточно, все остальное увидите сами. Надо поведать собственно о самом дополнении. Что же мы получим, при установки аддон Tribunal? Первое – это новые земли и локации, среди них Морнхолд и скрытый город Сота Сил. Ещё большая площадь игры ожидает нас. Второе – это само собой, как и во многих аддонах нас ожидают новые артефакты, доспехи и оружие. Ещё больше предметов, чтобы убивать врагов народа и других монстров. Кстати о других монстрах. Здесь появились новые экземпляры, среди которых небезызвестные гоблины и менее известные личи. В общем, игра приобрела те самые черты, которые положены хорошим аддонам. Множество нового и интересного, что позволит играть и ещё раз играть в лучшую РПГ придуманную за всю историю существования компьютеров. Кто играл в Morrowind поймет меня, кто же никогда за неё не садился, советую сделать это и как можно быстрей, тем более что появилось такое прекрасное дополнение.
Что же мы получаем в итоге. Огромнейший мир, начиненный монстрами, городами и секретными местами. Огромное количество используемых вещей, включая вилки, ложки и подобную утварь. Бери что видишь. Развитие персонажа продумано ОТ и ДО. Любые мелочи в настройке персонажа можно изменить, вплоть до цвета кожи. Время, потрачено на игру, будет казаться одной минутой, при чем оно не покажется потраченным зря. В итоге это то, во что НАДО сыграть или хотя бы посмотреть на это чудо РПГ. Желаю приятной игры, и отвлечься от своих проблем на несколько дней как минимум и до бесконечности как максимум.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
И снова нам приходиться наблюдать вторжение пришельцев на матушку Землю. По-моему эта тема для игр никогда не умрёт, разве, что игры вымрут. Ну а нам вновь и вновь представляется возможность спасать незадачливую Землю от хитроумных коварных пришельцев. Это бывают обычно какие-нибудь мутанты насекомые, или сверх развитые маленькие человечки с большими головами. В новой же игре, локализованной компанией 1C, нам придётся в очередной раз показать гнусным пришельцам, что на Землю покушаться не имеет смысла. Или же принять сторону агрессоров и завоевать никудышную расу человечества.
Итак, новая космическая стратегия называется "Восьмая Цивилизация" (оригинальное название "Mission: Humanity"), нет, это не от дядюшки Сида. По-моему, он тут вообще непричастен. Тут причастна фирма "Techland". Как они там в своей фирме постарались, решать нам с вами. Сразу предупреждаю: фанатам 3D дальше лучше не читать.
Начну, пожалуй, с небольшой предыстории. Однажды инопланетяне напали на Землю. Этого вторжения человечеству избежать не удалось. Завоёвывая планету за планетой, галактику за галактикой, ненасытные пришельцы подобрались к самому дорогому, что у нас есть - к Земле. Но не тут - то было! Мужественные земляне отстояли честь родной планеты. Но вот в чём проблема - ресурсы на Земле закончились и уже человечество решает выступить в роли агрессоров. А что делать-то, ресурсы ведь нужны!
Про сюжет сказано всё. Как, я надеюсь, вы поняли, он очень измученный. При старте игры вам предлагается выбрать расу, без права на ошибку, т.е. там нет кнопки - назад или выход. Названия нет ни у одной, ни у другой. После того, как вы решите за какую безымянную расу вы хотите сразиться, начинается уровень. Он абсолютно одинаковый для обеих рас, т.е. карта одна и та же. Начинаете вы на одном и том же месте, и за одну расу, и за другую. Так что если вы мечтали увидеть большое разнообразие уровней, то вы ошиблись. Зато есть новая прикольная штучка, так как вы завоёвываете планеты, то планета представляет собой сферу. Поясню: если вы, допустим, будете камеру вести строго вверх, то рано или поздно вы опять придёте на ту же точку, откуда начали крутить камеру. Это даёт дополнительные возможности стратегического планирования. Игра достаточно простая. Главное научиться быстро развиваться. Строятся все здания и юниты без участия каких-либо строительных юнитов. Ещё мне понравился продуманный переход от одной миссии к другой. Поясню: смысл игры заключается в том, чтобы завоёвывать планеты, так вот, после того как очередная планета пала перед вами, вам надо отравлять главное здание на следующую планету и там развиваться. Но не забывайте о враге, он уже всегда есть на той планете, на которую вы прилетели, и, как правило, он уже достаточно развит.
Теперь осталось разобраться с графикой. Ну что тут сказать хорошего? Абсолютно нечего. Такой графики я не видел со времён приставок. И пейзажи, и графика по качеству такая же, только немножко под углом. Это предаёт игре некоторое превосходство над приставками. Но этого же мало! На мой взгляд делать ТАКОЕ - это, скажу я вам, позор. В 8-ой Цивилизации есть одно преимущество по сравнению с приставками - тени. А теперь небольшой совет: Играйте только при разрешении - 800х600. Если поставите 1024х768, будет слишком мелко. А если 640х480, будет ужасная графика. Про детализацию персонажей и говорить не приходиться. Наверное, каждому уже понятно какая тут графика.
Единственное, что скрасило впечатление об игре, кроме сферических планет и перелёта с одной на другую, это звук. Конечно, он не на высшем уровне, но он хотя бы не надоедает. Пришельцы говорят с механическим голосом, люди нормальным голосом "будущего".
Ещё один недостаток, который изрядно портит впечатление об игре - процесс обучения. Это когда вы наводите курсор на какой-либо объект вам показывают только его название, но не показывают, зачем он нужен. Вот лично меня это очень огорчило. Сложно разбираться в интерфейсе игры, когда не знаешь, что для чего нужно.
Ну, в заключении хочу сказать пару слов об игре. Эта игра может понравится, в первую очередь, тем, кто лет семь назад просиживал вечера за Dune II. Так же она может понравиться тем, кто одинаково фанатеет от Star Craft'a и от Red Alert'a. Правда, предупреждаю, если вы истинный ценитель графики - это игра не для вас. Ну и на последок хочу пожелать вам удачных завоеваний галактик.
Автор: OXYGEN
Вы когда-нибудь играли в Tomb Raider? Я играл, но игра мне не очень понравилась, там что-то не хватало, то ли сюжет непродуманный, то ли графика не та или gameplay, а в Max Payne почти над недостатков. Например сюжет: когда начинается действие игры, то начинаешь волноваться за главного героя (У нево убивают семью), такое ощущение как будто идет фильм, а вы управляете главным персонажем. Gameplay в этой игре навысоте, вот вы преставьте как вы можете укдоняться от пуль, видя когда они летят, это даже иногда замораживает, вы можете делать необыкновенные движения, которые делают игру шедевром! Оружие в игре реальное, а не выдуманное как во многих играх и его хватает (от дряхлой монтировки до автомата Commando и даже ручного 40мм гранатамета), можно даже держать пистолеты в двух руках.
Сюжет игры заключается в том, что у Max Payne'а (так зовут главного героя) убивают зверски семью наркоманы, которые приняли какой-то наркотик, который начинает распространяться по всему городу. Максу нечего не остаётся делать, как отомстить за смерть семьи (у него жизнь потеряла смысл) он внедряется в банду к наркоманам, об этом только знали два человека. Макс идет на встречу с его другом, который знал, что Макс не бондит, но его друга убивают, и власти думают, что убийца Макс и начинают разыскивать его, но бандиты узнают правду, что он полицейский и хотят его убить. Вот такая завязка этой замечательной игры. Сюжет развивается как, в фильме, из одного действия следует другое. Ну одним словом сюжет в этой игре удался на славу!
Что-то я забыл про графику, а она в игре великолепная: как всё чётко прорисовано, дома, снег, стены, шкавчики....плитка, которая при попадании в неё рушится, взрывы (повреждения от них реальное, а не как во многих играх, взорвалась под тобой граната а ты жив, только жизней стало меньше, здесь такого безобразия нету), следы от пуль, стреляя в предметы можно их разрушать (как в реальной жизни)...
Для новичков имеется тренировка, где вам объясняется как и что делать. Играть вы начинаете у себя дома (точнее у Макса), постепенно вы находите всё более и более крутое оружие. И при всё таком изобилии плюсов игра занимает всего один диск (даже кажется мало для такой игры).
Кто не играл в игры подобной данной, я настоятельго рекомендую купить её, чтобы ознакомиться с таким видом игр. Ну а кто играл в подобные игры, тоже пусть купят, пополнят всою коллекцию игр ещё одной замечательгой игрой. Одним словом покупайте!
Автор: werzer