Одинокий Геймер сидит и ловит рыбу в озере Гаминдастрю. Ловля очень плохая, помогает от скуки и сна только отличная вобла с пивком и примкой в зубах. Но тут поплавок дернуло и повело всторону, Геймер привстал и что есть маху дернул за удочку, уже невтерпеж. Хотелось свежачок попробовать. На крючке болталась странная рыба, золотого отлива и молвила человеческим гласом похожим на искаверканый руский-Друже! Витпусты мэне, а я для тэбе бажання выполню, яке бажаешь. Геймер подумал подумал и понял чего ему не хватает - "Хочу игру! Гонку! С Ховерами давай и пушек, побольше! Чтоб побокам, и крутую какую нибудь посередине, и чтоб оно все одновременно мочило и крошило все подряд. Чтоб графика была красивенная и не тормозила, чтоб можно было всякие навороты цеплять на машины - ускорители, броню. И, главное, PoWER-UP'ы - ускорение, щиты всякие, нивидимость." Рыбка махнула хвостиком и на земле появилась коробочка с диском - Hover Ace.
Ультрамодная гонка от украинских хлопцев. Это звучало бы по меньшей мере странно, если б эти хлопцы не сделали Venom и Казаков. Казалось бы, чего там делать - десяток трасс модные блестящие машинки хоть и не прорыв дизайнерской мысли, но все же очень красивые. Скажу так - полигонами не обделены. Трассы выглядят просто великолепно. Само построение не вызывает нареканий, а обстановка на них радует глаз. Как вам сочетание - скоростные сайнс-фикшн гонки среди деревьев. Все гениальное просто. Солнечные блики взрывы и прочее выполнены не менее впечатляюще. Порой все происходящее на экране напоминает боевые действия - вы несетесь на ховере по пустынным барханам, мелькают базы, трубы и прочая атрибутика. Обгоняют снаряды, проносятся трассирующие пули, сверху накрывает кассетная ракета, лазер старается сделать из вашего движка тюльпан. Некоторые изворотливые противники умудрились поставить мортиры себе на машины и тщетно пытаются вас "согнать" с трассы. Если не дай бог получается он получает... нет не очки - фраг(!). Это настоящий Quake на колесах.
Теперь об AI. Нет слов. Супер. Это даже не противники, а боты. Не вздумайте при обгоне приближаться к обгоняемому, там не дурак сидит, он вас просто пихнет и вы останетесь с флажком, на котором написано - Дурак. Или вот момент - обгоняю я Мухомора (Это ник одного из ботов), а на пути лежит себе глыба каменная. Ну лежит, загорает... никого не трогает. Я ровняюсь с ним (еду с противоположной стороны трассы), а он сволочь, пинает невинную каменюку и она летит в меня. Каково? То-то. Но все эти изощрения становятся ненужными после приобретения оружия. Стреляем в камень, едем дальше, стреляем в горящую машину, лежащую возле дороги, та взрывается и летит на трассу. Если накрывает кого-то - это хорошо, если вас - фигово вам!
Всем любителям полного отрыва от нагнетающих приключений и мудреных стратегий прописываю лечение - улетный шпиль в игру HOVER ACE и точка.
Автор: Макаренко 'Угрюм' Роман
Ваша цель - сделать вашу хулиганов банду самой крутой в Европе. Вам придётся бороться с другими бандами, пить пиво и колоться, вести хорошую политику, чтобы нанести как можно больше вреда и не попасть в лапы ментов, а это не легко.
В первой миссии вам дадут небольшую группу людей, которую вы должны провести на стадион. Но вам будут мешать полиция и другая банда, поэтому даже первая миссия сложная. А другие миссии ещё сложнее. В игре можно избивать всех подряд, но смотрите, не заработайте себе врагов, убив кого-нибудь из другой банды (конечно, если вы видите, что сможете одолеть врага, то мочите смело). В игре можно рушить практически всё. Если вам не хватает денег или вам скучно, то рушьте и грабьте магазины, жилые дома пабы. Но будьте осторожно, потому что в очень богатых зданиях или в магазинах с оружием может выбежать владелец с пушкой и перестрелять всех. Лучше грабить обычные здания, а оружие лучше покупать, а не воровать. Правда, этих владельцев можно убить. Что меня сразу порадовало в этой игре, это то, что всё разбитое, все трупы и кровь от них остаются в течение всей игры (только после загрузки сохранённой игры исчезает кровь и мусор от разграбленных зданий). А мочиловки бывают очень большие, и после них остаётся огромное количество трупов и крови. В игре у вас почти всегда два врага: какая-нибудь банда и менты. Банду легче всего мочить каким-нибудь оружием (особенно гранатами по кучкам членов банды, так они ложатся чуть ли не десятком), а ментов - каким-нибудь дальним оружием, например, пистолетом. Просто пройти через ментов, не трогая их, не получиться, они сами лезут ко всем, они пропускают только мирных жителей. Менты часто любят стрелять разрывающимися патронами, которые усыпляют сразу несколько человек, убавляя при этом жизни. Чтобы ваши ребята не очень скучали, заставьте кого-нибудь включить музыку на полную мощь или спеть кое-какую фразу. Ещё вашим ребятам нравиться пить пиво и колоться. Это можно сделать практически в любом баре. Но как только они выйдут из бара, они станут неконтролируемы и будут мочить всех подряд, так вы можете заработать себе врагов. Приезжающий транспорт (поезд, трамвай, автобус, машина) лучше опасаться, потому что оттуда может выйти большое количество ваших врагов, а иногда к вам может приехать подкрепление. Например, в первой миссии вы стартуете недалеко от железнодорожной станции. Если вы немного подождёте, то на поезде сначала пару раз приедут ваши члены банды, а затем - большое подкрепление ваших врагов, которое спокойно вас уничтожит, если вы не убежите. На протяжении всего футбольного сезона вы будете путешествовать по странам Европы со своей бандой, будете бить всех, рушить всё.
Графика в Hooligans очень похожа на графику в Red Alert 2: Yuri's Revenge, но немного лучше. В Hooligans можно больше разглядеть.
Звук меня порадовал сразу: при заставке играет неплохая музыка. Во время игры звуки тоже радуют: взрывы гранат, выстрелы, а главное мордобой - всё звучит замечательно.
Игра вам очень понравится. А садисты будут просто в восторге от неё.
Автор: Рыжков Владимир aka Tiger
Для человечества тесна стала его колыбель - старушка Земля, и когда технологии достигли необходимого уровня, оно устремилось к звездам. Грандиозные космические просторы стали доступны людям, и они осваивали их с еще большим упорством и скоростью, чем их предки в период великих географических открытий осваивали новые земли. Масштабы и скорость освоения новых планет стали таковы, что процесс полностью вышел из под контроля центра. Многочисленные колонии не имели общего руководства и превратились в самостоятельные государства, во главе которых стояли различные кланы. Это был период этакой "феодальной раздробленности", которая, как и средневековая феодальная раздробленность, характеризовалась многочисленными войнами и междоусобицами. Почти полтораста лет лилась людская кровь на далеких планетах, пока, наконец, все не осознали губительность разобщенности, и не была в 145 году космической эры создана Земная Конфедерация. Но правительство, со временем, стало требовать от членов Конфедерации все большего подчинения, и это многим не понравилось. Несколько планет вышли из Конфедерации. Среди них была и планета Клото, отличавшаяся высоким уровнем развития технологий, в частности, нейротехнологий, которые позволяли контролировать сознание людей. Из-за этих технологий на Клото разразилась война между сторонниками и противниками нейроконтроля, в которой противники нейротехнологий потерпели сокрушительное поражение. После этой войны на Клото осталось 27 кланов, боровшихся за власть над всей планетой. Самым малочисленным, но и самым технологически развитым был клан Тройден, в рядах которого нам и предстоит сражаться за родную планету.
"Родная планета" на английский можно перевести как homeplanet. Именно так и назвали свою новую игру разработчики из RevoltGames. Сражаться за эту самую родную планету нам предстоит в космосе, так как на поверхности Клото наш клан войну уже, фактически, проиграл. Да-да, Homeplanet - представитель редкого нынче жанра космических симуляторов. На официальной презентации игры глава проекта Homeplanet Алексей Медведев признался, что в этом был маркетинговый замысел: на рынке космических симуляторов сейчас затишье, поэтому возможностей раскрутить на мировом рынке творение никому не известных русских разработчиков больше. Впрочем, если игра не будет стоящей, раскрутить ее в любом случае не удастся, поэтому создатели Homeplanet работали в поте лица, долго и тщательно, пытались сделать нечто оригинальное. Забегая вперед, скажу, что это у них действительно получилось! Игру, несомненно, ожидает успех, если только роковую роль не сыграют два обстоятельства.
Во-первых, это баги. Разработчики, я знаю, очень ответственно отнеслись к поиску ошибок и багов, долго тестировали, но… С некоторыми конфигурациями, в особенности, в которых присутствуют видеокарты ATI, игра не дружит: возникают артефакты изображения, порой, игра виснет. Надеюсь, эти оплошности будут исправлены патчами в ближайшее время. Во-вторых, это сложность игры. Тот же Алексей Медведев говорил, что они изначально хотели создать сложную, приближенную к реальности игру. Что ж… им и это удалось. Но обо всем по порядку.
Начинается все, как обычно, с обучения - здесь без этого никак. Вы выступаете в роли салаги, первый раз севшего за штурвал боевого истребителя. В вашем распоряжении старый служака "Рекс" - модель устаревшая, но дешевая и надежная. Давать вам более современную технику пока не рискуют. Обучение подробное и обстоятельное, но не понравилось мне то, что последовательность действий и клавиши, которые нужно нажимать, высвечиваются на мониторе на несколько секунд, а затем, безвозвратно исчезают. Не всегда успеваешь запомнить, впрочем, клавиши управления всегда можно посмотреть в меню. Кроме того, вволю порезвиться в обучении можно, но не рекомендуется - в случае провала миссии (если вы разобьетесь, например), обучение начинается с самого начала.
После окончания обучения, вы начинаете свою службу на корабле-носителе Прометей вместе с такими же салагами. Летаете вы, по-прежнему, на устаревшем "Рексе" - чтоб не жалко и не накладно было, если вас уничтожат. В будущем, когда разовьете свое мастерство и заслужите награды, вам представится возможность полетать еще на шести (один из которых, кстати, вражеский) кораблях, а всего в игре более 60 различных космических кораблей, от 6-тонного старичка "Рекса" до грандиозного "Ланселота", способного уничтожить планету. Перед миссией вам дается возможность выбрать оружие: пушки и ракеты представлены в большом ассортименте и действительно друг от друга отличаются. Кроме того, можно выбрать уровень заправки топливом - это влияет на массу, а значит, и на характеристики корабля.
Ну, заправились - и за штурвал, то есть джойстик (а играть в эту игру без джойстика - чистой воды мазохизм). В первых миссиях нет ничего особо сложного - разработчики мудро решили, что игрокам нужно будет привыкнуть к довольно мудреному управлению, требующему, если использовать весь потенциал игры, почти всю клавиатуру. Миссии, как правило, довольно стандартны: уничтожать, охранять, доставлять и т.д. Но со временем понимаешь, почему сами создатели назвали свою игру сложной. Когда вокруг вас носятся десятки своих и вражеских кораблей, которые поливают все вокруг себя огнем пушек и выпускают ракеты, чтобы выжить, приходится задействовать все возможности, предоставленные в игре. При этом и мозги должны работать в экстренном режиме. Нужно рассчитать свой полет так, чтобы не напороться на обломки только что уничтоженного вами врага, которые разлетаются на абы как, а как и все в игре, в строгом соответствии с законами физики, при этом постараться сделать так, чтоб противник не оказался у вас на хвосте, да еще, в то же время думать о паре самонаводящихся ракет, которые уже идут по вашему следу (о чем уведомляет соответствующая надпись на экране). От ракет можно уйти, сделав противоракетный маневр или выбросив ложные цели, но самое простое и верное - их уничтожить.
Разные корабли ведут себя по-разному. У них совершенно различная маневренность и инертность. Всегда нужно помнить о характеристиках конкретного аппарата, когда уворачиваешься от другого корабля, обломков, ракеты или уходишь из-под пушечного огня. Режимов полета два: круизный и инерционный. Первый - стандартный режим с ограниченной скоростью, когда корабль сам предотвращает свое смещение и вращение, им пользоваться просто. А вот второй предоставляет огромные возможности, но требует большого мастерства. При инерционном режиме, корабль может испытывать боковые ускорения, вращаться, что смертельно для новичка, но дает огромное преимущество опытному пилоту. Кроме того, в этом режиме нет скоростных ограничений - корабль можно разгонять до головокружительной скорости, но помните о расходе топлива, если оно кончится, то вы станете беззащитной стоячей мишенью. Хотя в игре есть заправщики, которые могут пополнить ваши запасы - для этого их надо вызвать по коммуникатору, через который вы можете связаться с любым дружественным юнитом. Вообще, в инерционном режиме нужно быть очень осторожным, чтобы никуда не врезаться, сохранить контроль над кораблем. А можно, к примеру, обогнать и напороться на собственную ракету. Для некоторого облегчения задачи, в игре есть простой и удобный автопилот, кроме того интерфейс удобен и понятен. Трехмерная сферическая карта облегчает ориентацию. Опция захвата цели также очень удобна: цель выделяется кружком, причем, около нее находится еще один кружок, который показывает, куда надо направлять огонь, чтобы попасть по цели, ведь цель движется, и чтобы попасть в нее, нужно стрелять "с упреждением".
В игре есть такая штука, как нейроконтроль. Это когда кто-то другой (а в реальности - компьютер) берет на себя управление вашим кораблем. Вообще, нейроконтроль - одна из основных особенностей игры, хотя здесь он реализован не в полной мере. А полностью его обещают реализовать в шутере Neuro, где он станет основой игрового процесса (события Neuro происходят в том же мире, что и Homeplanet, но несколькими годами позже). Нейроконтроль активизируется, когда вы случайно (ну или не случайно) уничтожили или нанесли серьезные повреждения дружественным кораблям. Причем, действует он весьма эффективно - ваш корабль довольно лихо воюет. На презентации игры я задал разработчикам вопрос: а не получится ли так, что всю игру можно будет пройти на автопилоте? Они ответили, что нет, и подкрепили свои слова наглядным примером. Да, AI в игре силен (это видно не только по нейроконтролю, но и по действиям врагов), но живого человека он достойно заменить не может.
Короче, убивать своих не советую - лучше сосредоточьтесь на противниках, тогда вас еще и наградят. А вот карьеры, продвижения по службе здесь, к сожалению, нет. Я общался с разработчиками, и оказалось, что первоначально карьерный рост должен был быть, но затем его отменили, что огорчило всю команду программистов. Зачем - известно только руководству проекта. Так что придется довольствоваться только почетными грамотами…
Наши разработчики известны тем, что могут создать хорошую оригинальную игру с интересным геймплеем, сюжетом, но провалиться по части графики. К счастью, к Homeplanet это никоим образом не относится. Графика тут на высоте: красивейшие, очень натуральные взрывы, разлетающиеся обломки, фантастически красивый, усыпанный звездами космос, родная планета, по которой плывут удивительно реалистичные облака, и туманности невероятных цветов и форм, от которых дух захватывает. Но главное - это, конечно, корабли. Модели кораблей сделанные дизайнером Михаилом Зубиком - это нечто! Я говорю даже не о большом количестве полигонов и красивых текстурах. Больше всего поражает тонкий вкус и любовь к своему делу дизайнера, создавшего эти очень стильные модели. Приятным сюрпризом стало то, что эта красота, использующая самые совершенные технологии, не требует каких-то экстраординарных машин. Р3-800 и GeForce2 - и вы наслаждаетесь прекрасным зрелищем без тормозов.
Музыка… В DVD-боксе с игрой есть и диск с саундтреком к игре. Такого, насколько я помню, в российской практике еще не было, но тут - случай исключительный. Представитель Руссобит-М (издатель Homeplanet) рассказал историю о том, как они получили письмо из какого-то провинциального города, в котором некто писал, что его очень заинтересовал проект, и он хочет написать к нему музыку. В Руссобите пожали плечами, покрутили пальцем у виска и ответили: "пишите" - лишь бы отвязался. Через некоторое время пришли несколько композиций и… все офигели (в хорошем смысле слова). Музыка в игре потрясающая и поразительно подходящая. Можно закрыть глаза, и лишь слушая музыку, начинаешь представлять бескрайние холодные космические просторы или напряженную битву. Саундтрек к Homeplanet поистине достоин записи на отдельный диск! Звуки в игре стараются не отставать от музыки - все сделано на очень высоком уровне, и владельцы звуковых систем 4.1 и выше особенно это оценят. Разработчики даже пошли, эффекта ради, на отступление от законов физики: некоторые звуки которые есть в игре, в реальности, в космическом безвоздушном пространстве слышно быть не должно.
Homeplanet - первый отечественный космический боевой симулятор. И первый блин не вышел комом! Могу лишь поздравить RevoltGames, Руссобит-М, всю российскую игровую индустрию и общественность с великолепной игрой. Если баги будут устранены (а я в этом уверен), и игра не покажется излишне сложной массовому покупателю, то Homeplanet, я уверен, ждет оглушительный успех. На презентации игры разработчики и издатели не скрывали законной гордости за свое детище, и кое-кто даже, произносил фразы о лучшем в мире космическом симуляторе. Ну что ж, может, они и правы!
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: Александр Саровский
Я уверен больше чем на 100 %, что вам всем приходилось играть в игры, так или иначе затрагивающие Вторую Мировую войну. Да даже, скорее всего не только затрагивающие эту тему, а полностью посвящённые ей. Но с такой же уверенностью могу сказать, что вам не приходилось играть в столь глобальные игры, позволяющие изменить ход развития Второй Мировой войны. Вот как раз такая, в какой-то мере даже уникальная игра, будет мною сегодня рассмотрена. А имя этой игрухе - "Hearts Of Iron".
Наверняка название игры мало, о чём вам говорит. По крайней мере, я в печати нигде не видел, чтоб фигурировало название "Hearts Of Iron", или я просто глубоко заблуждаюсь. Чтобы вам понять, в чём состоит суть игры, я скажу всего лишь одно слово, точнее название, "Европа 2" (не путать с Европа 1400: Гильдия)… Ну как поняли, или нет? Если не поняли, то сделаю небольшую подсказку, "Hearts Of Iron" смоделирован создателями "Европы 2". Они, наверное, посчитали, что, мол, после супер популярной первой части "Европы" и более или менее удачной второй части, останавливаться не стоит. Мол, забабахаем игру про Вторую Мировую в стиле Европы. Конечно, задумка неплохая, да и вроде наворотов много: тут тебе и совершенствования существующей техники и пехоты, совершенствование защитных сооружений своего государства и разработка новых видов вооружения - вплоть до ядерной бомбы. Но уж много всего похожего с "Европой 2". Иногда кажется, что разработчики (кстати, в этом повинна компания Paradox) просто скопировали ту же "Европу", только надев поверх неё шкурку, или skin (на ваш выбор). Если вы играли в "Европу 2", а в "Hearts Of Iron" ещё нет, то вам не сложно будет представить его. Приведу основные отличия от вышесказанной игры.
Первое и самое главное - разность времени действия. Конечно, это довольно неплохая идея перенести столь удачный геймплей и уникальные возможности, которая предоставляла нам первая часть Европы, на наше время. Теперь у вас есть возможность покорять новые земли для своей страны, ни где-то там, в XV веке, а очень близко к нашему времени. У вас появилась просто уникальная возможность прославить какой-нибудь Афганистан, и сделать его ни только главным победителем Второй Мировой, но и сделать хозяином всего МИРА!!! Такой возможности не было ни в одной предыдущей игре ни в "Противостоянии", ни ,тем более, в "Танковой Гвардии".
Второе - совершенное древо технологий. В начале игры, кстати, самый ранний год - 1936, вы начинаете практически неразвитым: пару танков, одно морское судно, штук пять видов пехоты и столько же видов самолётов. Но в итоге, возможно, будет изобрести около семи сотен технологий, в числе которых супер радары, во много улучшение модели танков и даже атомная бомба (это наверно чтобы "устроить" Хиросиму и Нагасаки). Возможно, не только изобретать, но и совершенствовать. По ходу можно будет во много раз увеличить начальную силу ваших армий.
Третье - тысячи реальных полководцев и генералов. Как написано в описании к игре, эти самые полководцы и генералы воссозданы с учётом их индивидуальных способностей!? Ели честно, я не заметил ни какой разницы, руководит ли армией какой-нибудь Химосото Каками или Георгий Жуков. Конечно, я не исключаю того, что это каким-либо образом влияет на мораль армии.
Вот это, по-моему, все самые главные отличия "Европы 2" от "Hearts Of Iron"…хотя нет, есть ещё одно отличие - возможность захвата провинций и городов. Если в "Европе 2" надо было сперва уничтожить защитников, затем успешно осаждать эту провинцию в течение нескольких лет, затем, когда осада окажется успешной требовать у страны - хозяйки этой провинции, чтобы вам её отдали. В "Hearts Of Iron" всё сделали намного проще - главное уничтожить врагов, которые стоят на этой территории… и всё! Провинция, или город, в ваших диктаторских руках.
Самое главное - то, что по сравнению с "Европой 2" разработчики заметно улучшили звук. Теперь он не только радует, но и приводит в восторг. На столько похожая по духу музыка есть только в старых отечественных фильмах, даже "Противостояние IV" со свом супер реальным звуком не сравниться с "Hearts Of Iron".
Про графику в такой игре грех рассказывать. Конечно же, она тут хорошая, качественно прорисованная. А всё из-за того, что нет тут ни каких спецэффектов, ни свободно движущейся камеры. Следовательно, и требования здесь небольшие. Ну, скажите мне, разве могут быть гигантские системные требования у компьютерной интерпретации настольной игры? Конечно же, НЕТ.
В заключении хотелось бы сказать, что игру стоит покупать только вы ярый фанат серии игр "Европа".
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Hard Truck или как их окрестили Дальнобойщики 3 представляет собой симулятор жизни водителя-дальнобойщика. В игре вам дана возможность прокатиться на 6 мощных грузовиках. Выбор грузовиков по сравнению с Дальнобойщиками 2 конечно не велик, но какие грузовики! Начинаешь играть на грязненьком маленьком грузовичке – Rustey, максимальная скорость которого 65 км/ч, а заканчиваешь игру на крутейшем грузовике – FreightWay, максимальная скорость которого 131 км/ч.
Управление грузовиком легкое (стрелочками вперед назад), коробку передач тоже можно выбрать (автоматическая или ручная), а также всевозможные вспомогательные клавиши (свет, дворники, сигнал и.т.д).
Смысл игры состоит в том, что нужно перевозить грузы одной компании (а их более 10), находящейся в одном городе (на карте их обычно 5) к другой компании другого города. Лозунг этой игры: «Перевози груз из города в город - получай деньги, нанимай водителей, зарабатывай свой миллион и побеждай в игре» - все как в Дальнобойщиках 2.
Осуществлять перевозки придется в Америке между такими городами как Los-Angeles, San-Francisko, Las-Vegas ,Detroit и др. Так что погонять по дорогам России, как это было в Дальнобойщиках 2, на ЗИЛе или КАМАЗе не удастся.
В целом, игра предназначена для любителей грузовых симуляторов (в отличие от Дальнобойщиков 2 покататься на легковом транспорте или автобусе не получится). В игре 3 уровня сложности: первые два практически ни чем не отличаются (стартуем на одних и тех же грузовиках, играть также просто, разница лишь в карте и количестве денег), а на третьем уровне сложности начинаешь играть на самом плохом грузовике и пересесть на другой грузовик будет довольно сложно - за рейсы платят мало, карта сложная - кругом горы... В общем уровень действительно сложный. В игре много компаний, занимающихся перевозкой грузов - по-началу в них даже путаешься, поэтому лучше всего сначала прокатиться между городами посмотреть, где какая компания расположена и как к ней лучше проехать. Ездить круглыми сутками по просторам Америки вам не удастся Так как Hard Truck - симулятор жизни водителя, а водителю тоже нужно поспать. Поэтому в игре придется останавливаться в мотеле, чтобы отдохнуть (это займет около 8 часов в сутки), иначе водила уснет за рулем. На мой взгляд – это, действительно, существенное отличие от Дальнобойщики 2.
В игре нет мафии, полиция слабая - от нее очень легко удрать, и она легко от вас отвязывается в отличие от Дальнобойщики 2, где милиция не отвяжется от вас до тех пор, пока не сдерет с вас положенный штраф. В Hard Truck вертолетов К-50 нет. При столкновении с другими машинами и даже с полицейской машиной полиция никак не реагирует, проехать на красный свет можно безнаказано.
Создатели игры не очень утруждали себя созданием графики. По сравнению с Дальнобойщиками 2 графика в Hard Truck примерно в 2 раза проще: нельзя проехать там где нет асфальта, нельзя срезать путь проехав по пересеченной местности, детальность машины низкая, людей на улице вообще нет! Но зато на дороге большое количество машин, есть даже мотоциклы, укладочные катки, молоковозы. Трассы прямые, нет мудреных поворотов, много всевозможных мостов, развязок и по началу можно запутаться. Также игра дополнена всевозможными погодными явлениями: дождь, град, снег.
В игре есть музыкальный проигрыватель и по желанию можно вставить свою музыку, что не мало важно для настоящего водителя–дальнобойщика. При столкновении с другими машинами издается очень неприятный скрип и лязг металла. Когда едешь по трассе, то слышно, как ревет ваш движок...
В заключение можно сказать, что игра вполне интересная, сюжет стандартный - не отягощен никакими другими событиями и сюжетными линиями - как ни крути, а смысл один - надо ехать и перевозить грузы, чтобы заработать деньги для развития своей компании. В принципе игра похожа на Дальнобойщики 2, но и видно, что игра имеет кардинальное отличие и поэтому иногда кажется, что игра создана сама собой.
Автор: Быков Игорь