После семи лет изгнания, по обвинению в убийстве отца, Кенджи - наш герой, возвращается в родные края, которые во время его отсутствия превратились в наглядное пособие по изучению древне японских битв. Сможет ли наш подопечный противостоять злу, или струсит и, поджав хвост, убежит? Но, несмотря на его выбор, ему придётся столкнуться с ужасным кланом Лотоса...
Вот такую незамысловатую судьбу нам приготовили разработчики игры, при непосредственном участии Эда Дель Кастильо, продюсера и со-дизайнера Command & Conquer. Надо признать, что разработчики не стали оригинальничать над темой игры. Отмщение в играх стало столь же популярно, как автомобили на улицах. Идеи Warcraft 3 используются чаще, чем туалет в коммунальной квартире. А трёхмерность в наше время информационных технологий стала уже чем-то привычным и милым сердцу. Так что секрет Battle Realms кроется вовсе не в её оригинальности, а в старательности и умении дизайнеров работать с чужим материалом. Самая главная задача всякого уважающего себя клонодела заключается в попытке как можно дальше удрать от концепции оригинала. И это, надо сказать, с блеском удалось разработчикам Battle Realms. Для этого потребовалось всего ничего: перевести штамповку крестьян в автоматический режим, а здание муниципалитета, чьи дорогие ковры негоже пачкать грязными ногами, низвести до крестьянской хижины и т.д. и т.п.
Теперь перейдём непосредственно к игре. Начну с самого низшего, что есть в этой игре - крестьян. Они играют самую главную роль во всей игре. Сбор и полив риса, возведение зданий, тушение пожаров и наполнение деревенских бочек водой - вовсе не последние способы применения здешнего крестьянского труда. Лучники, копейщики, маги, бандиты, самураи и прочие представители более благородных профессий выращиваются из этих же крестьян. Конечно, все солдаты появляются из крестьян, кроме героев. Неподобает герою появляться от какого-то грязного крестьянина. Ещё один нонсенс - подход авторов к вопросу возникновения гейш (по версии Battle Realms, девушки увлекались целительством), волшебниц и прочих героинь слабого пола. Зычно гаркнув басом "I serve the Dragon!", крестьянин бросает все дела, заходит в баню, а через полминуты возвращается уже в шелковом кимоно и с женским личиком. Чудеса, да и только...
Мне очень понравилась система апгрейдов. Разработчики дали возможность получать войнам несколько образований. Таким образом, лучник, побывавший в дожо, превращается в война дракона - крайне агрессивного товарища, способного поливать врагов магией на средних дистанциях и шинковать в капусту на ближних. Посетив все три здания, бывший лучник становится самураем, одним из наиболее сильных и опасных юнитов клана Дракона, воин клана Волка - берсеркером, и так далее. Плюс, если игроку посчастливится отгрохать крепость, вершину местного строительного искусства, он сможет моментально вызывать "уникальных" героев местного разлива в обмен на "инь-янь".
Впрочем, и это не все. Каждого из персонажей игры (за исключением лишь, пожалуй, наиболее габаритных товарищей) можно усадить на лошадь. Само собой, за процесс одомашнивания диких мустангов, стадами бороздящих японские просторы, отвечают все те же крестьяне. Конечно, не все ценят лошадей одинаково хорошо. Толпа нечесаных панков с кричаще алыми ирокезами, именующая себя "кланом Волка", предпочитает скармливать скакунов серым волчищам. Конечно, гуманные авторы не демонстрируют собственно процесс убиения, да и зачем это надо?
А теперь взгляните на скриншоты. Видите символ "инь- янь", что расположен в самом центре панели управления? Знайте же, он тут не просто так. Всякий раз, когда армия игрока быстро и эффективно расправляется с очередной армией противников, на его духовный счет капают символы "инь" либо "янь". Накапливаемые очки идут на улучшение боевых характеристик армии путем апгрейда зданий, при этом, что приятно, изменения касаются не только всех грядущих, но и уже произведенных юнитов. Увеличить радиус поражения лучнику либо силу удара копейщику? Без проблем, только сначала извольте помахать кулаками.
Что-то я заговорился про геймплей. Надо немного и о графике сказать. Ну....тут её можно только похвалить. Пусть тут не присутствует полная трёхмерность, но всё-таки некое её подобие в игре наблюдается. Причём сделано это достаточно красиво. На мой взгляд, даже лучше чем в Warcraft 3. Если вы являетесь ярым фанатом Warcraft 3, то вы наверняка будете возмущаться, мол: "Как это так, клон лучше оригинала????" Но это ваше мнение, и я ничего против не имею, у каждого должно присутствовать своё мнение. Самая лучшая игра по мелочам в графике (следы от армии, брызги воды и т.д.), которая мне встречалась - это S.W.I.N.E., но Battle Realms, честно говоря, не на много хуже СВИНа. Так, что если вы любите такого рода мелочи, то вы будете в восторге.
Подстать графике и звук в игре. Прекрасные звуковые эффекты, такие не часто встретятся в играх-клонах. Правда, разработчики подкачали с саундтреком. Но это ничего, и без него прекрасно живётся. Главное всё остальное на уровне.
Несомненно, игра ничуть не хуже всем известного Warcraft 3. А в некоторых местах, даже намного лучше. Неужели вам никогда не хотелось поиграть в Warcraft 3 вперемешку с SimCity. Ведь тут вам не придётся добывать золото и камни, а потому что в древней Японии все дома строились из риса и воды. Как, неужели вы этого не знали? Не верите спросите у товарища Эда Кастильо. И самое последнее что я хотел сказать (я обращаюсь к разработчикам игр), если делаете клоны какой-нибудь игры, то берите пример с Liquid Entertainment, они это делать умеют, уж поверьте мне!
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Коварный Джокер планирует новые злодейства. Первым делом нужно избавится от кровного врага - Бэтмана. И, казалось бы, ему не избежать западни, на сей раз не должно быть осечки - но… Судьба распоряжается по-другому. Ловушка срабатывает против Джокера. Происходит случайный взрыв, что спасает жизнь Бэтману. Джокер исчезает в огне, и, казалось бы, со злом покончено. Но скоро оказывается, что его смерть была лишь инсценировкой. Преступник жив и собирается уничтожить весь город.."
Вот такая вот нехилая предыстория к очередной части игры про супергероя современности - Бэтмана. Для тех, кто впервые слышит это имя, поясню: Бэтман - это супергерой (человек - летучая мышь), который живёт в Готеме - городе, который наполнен мерзавцами, жаждущими тотальной власти. Бороться с ними придется
нашей летучей мыши, в арсенале которой имеется оружие и приспособления на все случаи жизни.
В Batman Vengeance разработчики постарались реализовать абсолютно все жанры, которые пришли к ним на ум: бродилку-стрелялку, файтинг, puzzle! Игроку предстоит досконально изучить улицы, подземелья, канализации и небоскребы Готэма и перебить не одну сотню врагов. Частенько придется останавливаться и судорожно перебирать все непонятные примочки Бэтмана, чтобы преодолеть очередную преграду, а "фирменное" оружие супергероя непременно произведет неизгладимое впечатление на любителей ярких спецэффектов. Но останавливаться вам придётся не только затем, чтобы рассматривать свой арсенал, но и затем, чтобы разгадывать хитроумные загадки. Так что если вы думаете, что Batman Vengeance - это детская игра, то вы глубоко заблуждаетесь. Ведь здесь все пейзажи, все герои выполнены в достаточно мрачных тонах, а жестокость некоторых сцен, например смерти Джокера, может вызвать приступ у людей с нарушенной психикой.
Графика в игре сделана на достаточно хорошую оценку. Вообще-то сама анимация персонажей на высоком уровне, а вот поведение камеры находится ниже планки "средне". Камера то и дело убегает из-за чёрной спины нашего мрачного героя. Вследствие этого часто случается, что не успеваешь углядеть очередного врага, и он тебе наносит очень сильный удар по достаточно упитанному лицу Бэтмана. Кстати, упитанное оно не потому, что наш герой любит поесть, а потому что все персонажи сделаны по мультфильму, который некогда (если мне не изменяет память, года 4 назад) шёл и у нас в России. Дизайн уровней простой, но, в то же время, очень стильный. Похоже, что создатели проекта строго следуют формуле "ничего лишнего". Конечно, согласиться или не согласиться с таким ходом событий дело сугубо личное для каждого. Лично я согласен, ведь если бы разработчики немного переборщили, могло получиться что-то типа VIP. А это было бы намного хуже. Некоторые места попросту недоработаны, например, бэтмолёт выглядит так, как будто его рисовал шести летний ребёнок. Или ещё, когда вы гонитесь, всё на том же бэтмолёте за фризовым вертолётом и пролетаете над морем, то это море ни чем не отличается от неба, такое же красное, прям как в Quake II.
Следующее, что я хотел бы донести до вашего сведения - это сюжет. К сожалению, он очень примитивен и не может понравиться человеку старше 10 лет. Всё как-то глупо и наивно. Например, эпизод про Джокера - этот негодяй охотиться на какую-то женщину, похищает её сына. В промежуточном ролике, наш герой задаётся вопросом, кто эта женщина, и по ходу игры он так нам и не отвечает на это. Таких явных просчётов в игре ещё много, все их не перечислить. Ещё, лично, мне не понравилось, что врагов нельзя убивать (прямо, как в Зорро), даже если рядом с врагом взорвать бочку с горючим, то он просто упадёт, а потом опять встанет и побежит на вас с кулаками. Их надо обязательно побить до такого состояния, чтобы они не смогли встать, а потом надеть на них наручники, которые, кстати, являются самым главным оружием у нашего героя. Если после тотального избиения врага не надеть на него (неё) наручники, то через 15 - 20 секунд он (она) снова побежит на вас с кулаками. Так что простым избиением негодяев вы не отделаетесь.
Очередной нехороший сюрприз разработчики преподнесли нам в виде погонь на бэттранспорте (бэтмобиль или бэтмолёт). Ими крайне сложно управлять, иногда чтобы преодолеть сложное препятствие (например, пролететь между домами) приходиться нажимать одновременно три - четыре кнопки, а это, как вы понимаете, достаточно сложно. Это служит очередным доказательством того, что игра не для детей. И последний пример, подтверждающий это обстоятельство: попытайтесь собрать кубик-рубик за 15 секунд, если не успеете, то вы вместе с лабораторией, в которой находитесь, взлетите на воздух!
Ребенку Batman: Vengeance покажется местами зубодробительно тяжелым, хотя иногда по-настоящему становиться скучно, т.к. часто попадаются уровни, в которых надо не драться, как подобает супергерою, а просто бродить, собирая те или иные предметы. Взрослому - игра, бесспорно, покажется утомительно нудной, некрасивой. Можно неплохо оценить видеоролики и неплохую озвучку, но вряд ли вы вспомните о них после деинсталляции игры.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Игра Bandits: Phoenix Rising была создана по сценарию культового фильма "Безумный Макс". Несомненно, Bandits - это лучшая игра из серии "игрушки" от компании 1С. Bandits - классная игрушка для тех кто любит быстрые гонки с препятствиями и с кровожадными соперниками. В игре мы находимся в далеком мрачном будущем Земли, когда на Земле не осталось ничего живого. Всю игру мы ездим на крутых фантастических машинках, рассекаем просторы безжизненной планеты Земля, воюем с армадами таких же байкеров, как и мы.
Успех в этой игре зависит лишь от умения хорошо управлять тачкой, заметить вовремя противника и расстрелять его из всего имеющегося арсенала. Начинаем игру байкером-одиночкой, а в конце под нашим руководством уже около десятка байкеров.
Смысл игры состоит в том, что нужно проходить миссии, подниматься вверх по иерархической лестнице, и в итоге мы самые крутые байкеры Земли. Но кроме прохождения миссий и уничтожения всех соперников нужно будет ещё собирать золото и бензин, которого вечно не хватает на безжизненной планете. Как видно из сюжета игра разделена на миссии, что не очень хорошо, так как нет целостности игры, потому что пройдя одну миссию игра как бы начинается заново (починенная машина, полный запас патронов), а это не очень интересно. Вот если бы после прохождения миссии игра не возвращалась бы в меню, а продолжалась дальше и незаметно переходила в другую миссию - вот тогда можно сказать, что это действительно игра очень высокого уровня.
Игра Bandits завлекает буквально с первой миссии и не отпускает от экрана монитора до завершения игры. В игре 3 уровня сложности, причём каждый уровень существенно отличается от других. Так на первом уровне (новичок) количество противников значительно ниже, противник хуже играет, вероятность быть убитым практически равна нулю, в общем, каждую миссию можно пройти сравнительно быстро. Играя на последующих уровнях сложности, придется бороться уже с большим количеством трудностей, и более организованным соперником. В игре предоставлен большой выбор оружия: пулемёты, ракетные установки, миномёты, огнемёты и другое оружие, доставшееся кровожадным бандитами... Скучать не придется.
Также большой выбор машин, принадлежащих различным бандам пустынных земель. Начиная играть в Bandits, нужно сразу же влезть в настройки и сделать управление более удобным для себя, так как по умолчанию клавиши управления не очень хорошо расположены. В игре есть возможность поиграть по сети или интернету, что очень хорошо, так как играть с компьютером в скором времени надоест. В игре нет карты, что не очень облегчает игру, так как не видно откуда ждать противников. Вместо карты есть радар, если понять принцип его работы - это несколько облегчит прохождение игры.
В игре нет цензуры, поэтому, играя можно услышать множество непристойных реплик. Звук в игре довольно приличного качества. В игре слышен звук мотора, слышны движки машин соперников, отчетливо слышно каждую очередь пулемёта. Во время каждой миссии играет классная музыка, и миссия сопровождается поясняющим диалогом. Шумовые эффекты также очень хорошего качества. Также можно услышать разговоры противников, как они подсмеиваются над тобой.
Оценивая графику игры Bandits: Phoenix Rising, можно смело сказать, что графика в игре выполнена просто классно. Игра отличается своей реальностью, все предметы ландшафта, все текстуры выполнены с особым старанием. Детальность каждой техники, представленной в игре, просто удивляет. Для того чтобы игрок не уезжал туда, куда не надо созданы вдоль всей дороги возвышенности, препятствующие столкновениям с пустотой. Также помимо основной дороги существует множество ответвлений от дороги и если свернуть не туда, куда надо можно заблудиться. Вдоль дороги стоят фонарные столбы, которые служат указателями дороги, так что если заблудишься, то нужно ориентироваться на них.
Что получилось в итоге? Интереснейшая игра с неплохим сюжетом, отличной графикой, хорошей музыкой... Советую всем поиграть!
Автор: Быков Игорь
К 2090 году человечество достигло такого уровня развития, что смогло победить все болезни, голод, нищету и безработицу. Мир стал благополучен и спокоен. Люди жили долго и счастливо. Но смертельно скучно. Чтобы хоть чем-то себя развлечь, страдающие от тоски жители планеты обратили свои взоры на экстремальный спорт. Самым популярным из его видов оказалась "Скорость" - соревнования, наверное, выросшие из популярных в наше время автогонок в классе "Формула-1".
Вот такова вкратце история создание этого вида спорта. Теперь ещё немного о тех, кто участвует в этих соревнованиях, т.е. о пилотах (мне показалось это очень интересным, когда об этом рассказывал голос в мониторе). Пилоты, которые выступают в "скорости", с самого детства готовятся к будущей гоночной жизни. В их организмы вживляются специальные микроприборы, типа чипы, значительно увеличивающие скорость реакции. Ведь простой человек никогда не сможет справиться со спидером - фантастическим летающим мотоциклом, разгоняющимся до сверхзвуковой скорости, кстати, мне максимально удавалось разгонять 1533 км/час. Одевая свои костюмы, чем-то похожие на униформу современных нам летчиков-истребителей, пилоты знают, на что они идут: участвуют на смертельно опасных состязаниях, которые принесут им богатство и славу. Ну а теперь, ещё до начала описания основных свойств игры (графики, звука) хочу ещё остановиться на одной менюшки - магазин.
Вообще самому ковать свой агрегат очень и очень занимательно. К нашему геймерскому счастью в "Скорости" мы с лёгкостью сможем полностью переделать наш спидер. Я не собираюсь распинаться и описывать каждую деталь в отдельности, лишь перечислю детали, которые можно сменить. Итак, за валюту, кстати, в 2090 году ещё в почёте грязная зелёная бумажка с физиономией дяди Сэма, вы можете приобрести: двигатель, обтекатель, сиденье, охлаждение. Но так же есть два части, которые можно получить на халявку: цвет раскраски спидера и костюм пилота. Ну, вот и всё, что я хотел вам рассказать про магазин, теперь переходим непосредственно к игре, а точнее к графике.
Графика меня удивила, в хорошем смысле этого слова. Я думал, что она в игре будет убогая, например, как в "Угнать за 40 секунд". Знаете, какую я вспомнил игру, когда включил "Скорость"? "МАРШ!". Даже не знаю почему, наверно, потому что тут также скромно сделаны пейзажи, в общем, всё-то, что находится за пределами трассы. Но это ни чуть не портит представления об игре, так как большинство своего пути мы проводим в туннелях. А в тех редких случаях, когда ты вылетаешь наружу, то даже не успеваешь толком посмотреть, слишком всё быстро мелькает. Ну а если говорить о спидерах, трассах (туннелях), то могу сказать, что сделаны эти вещи на высоком уровне. Всё достаточно красиво прорисовано: взрывы спидеров, следы двигателей, пилоты и т.д.
Теперь перехожу к звуку. Звуковое сопровождение сделано в виде лёгкого ненавязчивого техно. Ничуть не напрягаешься, и это радует. Поверьте мне, звук у вас не вызовет такого отвращения как в "Угнать за 40 секунд". Теперь про голос, который я упомянул вначале. Он перед каждой гонкой рассказывает вам про трассу. Так же помогает вам по ходу трассы, подсказывает, где можно разгоняться, где встречаются преграды. Кстати, этот голос уже в какой-то игре фигурировал, только вот не помню в какой, по-моему, в Spider Man.
Теперь после того, как я вам рассказал про визуальную часть игры, хочу ещё поговорить про геймплей. После того, как впервые выходишь на трассу, то понимаешь, что находишься в низшей лиге пилотов. Трассы, которые доступны, позволят испытать в действии новенький спидер и почувствовать буйство адреналина в крови. Но заработать на них репутацию лучшего пилота не получиться. Чтобы перейти в высшую лигу, придется одерживать одну победу за другой. Место, которое надо занять в гонке, чтобы пройти квалификацию, зависит от того, в какой лиге сейчас находишься. Существуют три лиги: для новичков, для настоящих профи и для суперпилотов. Чтобы пройти квалификацию, будучи новичком, нужно финишировать в первой тройке на каждой трассе (я прошёл этот чемпионат за час). Когда перейдёшь к профессионалам, то придется лезть из кожи вон, чтобы приехать хотя бы вторым - иначе проигрыш (а этот за два - два половиной часа). Наконец, если тебе благополучно удастся перейти в лигу суперпилотов, то выбор сократится еще больше: ты будешь должен выигрывать каждую гонку! За свои труды, конечно, получишь щедрое вознаграждение. Звание чемпиона лиги автоматически означает большой денежный приз, с помощью которого даже самый несерьезный спидер можно превратить в настоящего монстра. Конечно, главная цель каждого пилота - стать чемпионом в лиге суперпилотов. Вот к ней мы и стремимся.
В итоге могу сказать, что игра очень хорошая, приятно провести за ней пару часиков. Хоть я не являюсь любителем гонок, но эту я бы с удовольствием купил, и советую сделать это каждому.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Сколько горьких разочарований мы испытывали из-за того, что оригинальнейшие и интереснейшие проекты уходили на приставки... Взять, к примеру, Halo. Прекрасный тактический Action, его ждали тысячи людей, ждали беззаветно, отдав ему всё свое сердце и разум. И что же в итоге? Halo устал от обожаний, развернулся, и ушел на консоли, где, кстати, сейчас уже заканчивается разработка второй части. Как можно играть в FPS, не имея даже элементарной мышки?! Это выше моего понимания. Ну да ладно, вернемся к делу. Не так давно амбициозная компания BRAT Games заявила, что готовят убийцу Halo...
BREED’овый сюжет
Итак, на дворе 2610 год. Человечество ввязывается в войну в отдаленной системе Бесалиус, но супротив галлюциногенного BREED’а сражаться трудно, так что война слегка затянулась. Ну, примерно как операция США против Ирака. А эта Белая Горя... То есть, простите, этот BREED под шумок захватил Землю-матушку, всех там порубили, но кое-кто остался... Ну, отсидевшиеся на корабле вояки подумали-подумали, применили солдатскую смекалку, да и решили: тут всех догромим, и пойдем обратно, авось и там чего ни будь обломиться... Вот такой вот BREED. По сути ничего необычного, но что-то в этом есть...
Породистый геймплей
Halo, помниться, был командным шутером вот и BREED у нас тоже командный, и тоже шутер. Парадокс... Черт с ними с парадоксами, перейдем к игре. Управление стандартное – wasd + мышка, но для каждого вида техники свои, дополнительные клавиши. Да, да! Вы не ослышались! В игре будет, а вернее уже есть техника! В скором времени мы сможем сесть за руль наземных и воздушных средств передвижение, а если учесть, что уже в демке можно пострелять из BREED’овых пушек и бортовых пулеметов, то уж за технику беспокоиться не стоит.
Хотя по земле бегать куда приятнее. В начале игры нам выдается набор солдат определенных специальностей. В демке это снайпер, пулеметчик и 2 пехотинца. Отличаются наши добры молодцы (и одна молодка) лишь оружием. У снайпера это винтовка с оптическим прицелом, у пулеметчика, соответственно, пулемет, а пехоте выдали дробовик и автомат. Вот такой большой арсенал для ма-а-аленькой такой компании... Значит, высаживается наша дружная компания на планету, и видят... А ничего не видят, потому как ничего и нет. Есть вэйпоинт, и есть компас, все. Больше, кроме оружия, конечно, нашим воякам выдать не додумались. Хорошо, побежали. Бежим-бежим, снайпером в оптику вглядываемся, никого. К слову, переключение между людьми происходит, так же как и в Rainbow Six, то есть играть можно лишь за одного, а остальные за тобой тащатся. Интересно, а как же быть со званиями... Ну да я отвлекся. Бегут они, значит, по планете, и замечают, что их шарик мало, чем отличается от нашего планеты. Даже укрепления и те сделаны в чисто Земном стиле, а уж про пальмы и говорить нечего. Наверное, специально из Африки везли...
Ну да черт бы с ней с Земной флорой, тут враги бегут! Типа патрулируют... Переключился я на снайпера, нажал на кнопочку, мышкой двинул, желая увидеть злобную рожу обкормленного анаболиками зерглинга, и чуть не упал со стула. В прицеле бодро марширует жестяной болванчик. Эдакий Робокоп с носом-фонариком и бо-о-ольшой пушкой в руках... Ну, делать было нечего, я и стрельнул. Попал прямиком в лампочку, и, видимо, повредил его процессор (по уровню AI не выше Pentium 133). Буратино моего механического закоротило. Упал бедненький. Замертво упал. Я пошел проверить, жив ли этот Примус, ан нет, из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор. Правда, дед, на сей раз, сменил телегу на танк, а на голову надел стальную маску. Танк кстати интересный. Скорее не танк, а помесь грузового вагона с катком. От первого он взял площадку, на которую та самая Порода установила пулемет, а от второго скорость и маневренность, причем все это было то ли без колес, то ли на антигравитации. Хотя может быть помимо пальм, злобные творения фирмы Intel захватили и наших угонщиков? Но оставим домыслы, вернемся в игру. Попытавшись замочить гада из пулемета, я потерпел полное фиаско, выяснилось, что наше чудо современной мысли для танка – пугач в руках ребенка. Зато ЭТО отлично выносится снайпером! Никогда не думал, что буду снимать танки из снайперской винтовки, такое даже в GTA:Vice City проходило крайне редко... Ну ладно, с танком я покончил, двинулся дальше, на каких-то раздолбанных вышках сидели чугунные пулеметчики, за столь же чугунными пулеметами, впрочем, они даже не увидели свою смерть, снайпер – самый нужный человек в команде, а как он бьет вражин под управлением компа... Пройдя еще пару сотен метров, я обнаружил (угадайте кем) пулемет, стоящий на земле, аккуратно (угадайте из чего) сняв стрелка, я уселся за него. Эх, жаль, врагов я всех перерезал... Голубые струйки тянулись из ствола, а, пройдя небольшой очередью по Земной пальме, я мог превратить ее в не менее Земные дрова. Красота... Но все же картину омрачает тупость AI (на Hard’е в меня попали только в одном месте), графика и некоторые недоработки с другими деталями.
Я вижу пиксели!
Портит эту игру ее графическое исполнение. Нет, в некоторых местах она выдает прекрасные результаты, например в тех, которые мы не видим, но там, куда падет ваш взор, вам откроется картина двухгодичной давности. Взгляните на землю! А теперь на заголовок. Вы тоже их видите? И это во времена шэйдерных технологий и воды из Half-Life 2? А архитектура! Нет, я, конечно, могу представить, что этот BREED украл у нас не только пальмы и авто воришек, а еще и архитектуру, и что в том далеком времени (2610 г.) на Земле все будут строить именно так: без кривых линий и с закосом на начало XXI века, но как-то слабо верится...
Еще ребят сильно подвела анимация. Конечно, я не видел, но уверен, что 5-6 тонный робот будет падать несколько иначе, при выстреле из винтовки в голову... Ну, а уж про полное отсутствие, какой бы то ни было, реалистичной физики я даже заикаться не буду, сами все из скринов поймете.
Следующим пунктом разбора полетов у нас идут нестыковки времени с оружием. Простите, уважаемые читатели, придется вам немного поднапрячься: вспомните все игры про будущее за последнюю пару лет. Вспомнили? Отлично! А теперь скажите, в скольких из них (да еще в таком году!) присутствовало огнестрельное оружие? Как? Нет ни одной? Лазерные шашки, мегабластеры и плазменные дробовики? Да, все это было, а вот пулемета, простого, не лазерного, не было. Винтовки снайперской, с задержкой попадания в секунду тоже не было... Но, не отчаивайтесь, ведь теперь у нас есть BREED! Нет, не в том смысле, что мы все сошли с ума, просто игрушка выходит...
Про звук сказать ничего плохого не могу, сделан хорошо, есть и шутки юмора, и неплохие звуки выстрелов и загибающихся Терминаторов и вполне себе хорошая музыка.(музыка и звук разные вещи…лучше это как-нибудь разделить) Не уверен, будет ли игра поддерживать новомодные системы 5.1 и EAX, но если да, то возрадуйтесь обладатели этих прибамбасов, ибо стоны не рожденных процессоров захлестнут вас с головой...
Полный BREED!
Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что все огрехи можно списать на сырость демки (Beta demo как ни как) и юность разработчиков. Да, кстати, не покупайтесь на название BRAT Games, ребята находятся на туманном Альбионе, хотя откуда такое название, для меня лично, загадка... В принципе Порода не тянет на убийцу, даже на грабителя Halo, но постоять за себя сможет. На её стороне интересный геймплей, наличие техники, а также много-много маленьких роботов из зубной пасты.
Хотя есть тут одно мнение, что этот мир иллюзорен, и все мы живем в фантазиях машин, а эта игра создана, что бы показать, что нельзя убить машину! Они умнее, хитрее и быстрее! Машины, а не люди буду прави... Эй, вы кто такие?! Какие, такие санитары? Куда вы меня тащите? Фашизм не пройдет...
P.S. По словам очевидцев, примерно в половине двенадцатого ночи, к дому подъехал черный микроавтобус с логотипом BRAT Games на боку, из него вышли два молодых человека в белых халатах, и зашли в подъезд. Из него они вышли, ведя под руки странного взъерошенного типа, который кричал на весь двор о конце света и захвате мира большими карбоновыми роботами. После погрузки обмякшего тела, машина скрылась в неизвестном направление, оставив в квартире медицинскую карточку с заключением психиатра: ”Параноидальный BREED с маниакально-депрессивным синдромом”...
Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев