Вместо предисловия
Чем нас хотели удивить Running with scissors во втором Postal’е? Насилием, убийствами, кровищей, в общем, всем, чего может пожелать садистская фантазия виртуального убийцы. Как ни странно, но именно этого не хватало. Пройдя Postal II, я был немного разочарован. Чтобы скрасить жизнь, я решил купить очередную игру. Эту игру я не ждал, и, честно говоря, не знал о ее разработке. Купив Bloodrayne, я убедился, что разработчики умеют делать действительно кровавые игры.
Из истории
Как появились вампиры, не знает никто, да и сами вампиры не знают. Есть достаточно много одинаково правдоподобных версий, между которыми сложно выбрать. Но я, как почитатель игры «Vampire: The masquerade redemption», склоняюсь к следующему варианту. Итак, жил–был Каин, тот самый, что убил брата. Бог разгневался и наложил на Каина проклятие. Оно заключалась в том, что он не мог нормально существовать без крови. После встречи с некоей Лилит он научился плодить других вампиров и использовать силу крови, которую он пьет. Сначала, видимо, нотка гордости стучала в сердце Каина, и он не хотел делать себе подобных. Но потом он создал трех вампиров, а те еще создали, и пошло поехало…
Что у нас на сегодня?
Вот и дошло вампирское родословное древо до наших дней, и одним из побегов его есть молоденькая полувампирша Rayne, за которую нам, собственно, и придется играть.
Итак, за тридевять земель существовала секретнейшая организация с самыми верными в мире бойцами… вампирами и полувампирами, и цель этой организации, ни много, ни мало, – избавлять мир от Зла. Сторонников Зла сушили. Такие вот “гуманные” меры... Наша Rayne как раз и входит в эту организацию. Впрочем, я думаю, Такую девушку любая организация взяла бы, несмотря на досье и окровавленные после завтрака клыки. Таких классных героинь я давно не видел на экранах мониторов, Кейт Арчер на пару с Ларой Крофт могут выйти покурить.…
Перейдем к сюжету. Он напрямую связан с немцами, а точнее, одним из немцев. Какие главные приметы Самого Плохого немца? Первое: он очень злой. Второе: обязательно стремится к мировой диктатуре, которой правит именно он. И третье, он очень любит опасные эксперименты, различные культы и древние предания. Разработчики Terminal reality не побрезговали хорошо забытым старым и отлично вписались в поворот этого жанра. Опять злобные нацисты хотят захватить мир, но, видно, они играли в Medal of honor и знают, что обычными методами американцев не победить. Ведь у них есть разнообразные Рембо, в которых ни одна пуля не может попасть: они просто разлетаются в ужасе J. Вот немцы и вернулись к мистике и прочей дребедени.
В роли этой дребедени выступает древний демон Белиал. Как-то Лорд ненависти Мефисто спустился на землю и затеял спор с Белиалом. В общем, закончилось все скверно, и Мефисто разорвал Белиала на куски. Для пущей сохранности раскидал их по миру. Созданная Гитлером организация G.G.G. рыщет по миру, собирая кусочки Белиала для его возрождения. Наша главная задача им помешать. Сюжет полностью линеен, есть враги, есть цели. Без фантазии.
Рубить, крушить…(из Властелина Колец)
Но оторвемся от высших целей и рассмотрим игру с другой стороны. Итак, первая миссия - найти причину страшной эпидемии, найти мутировавшую биомассу и уничтожить ее. Не очень оригинально… На первое задание мы отправляемся с наставницей, но она нам не будет помогать. Кто сказал, что монстры на easy слабые? Это неправда!!! На самом деле это не так, они бегают очень быстро, стреляют очень метко и кусаются очень больно. И что мы можем с ними поделать? Мы можем их убить, причем разными способами и используя различные примочки. Первый способ мне, безусловно, очень понравился. К рукам Рейн прикреплены два смертоносных клинка, которыми мы можем шинковать монстров и другой мебели. Особенно этот способ полезен с использованием некоторых спец. Способностей.
Итак, первая способность – так называемый bloodlust.Индикатор «кровавой ярости» находится в правом нижнем углу. Когда кровавая ярость доходит до определенного уровня, нажимаем Caps Lock, и экран перекрашивается в красный цвет, время замедляется, и Rayne начинает махать клинками быстрее, эффективней и красивее, чем прежде. Через некоторое время bloodlust заканчивается, и Рейн продолжает рубить в обычном режиме. О чем еще стоит сказать, так это о комбах. Они очень разнообразны. При прохождении игры мы получаем доступ к новым видам ударов. Рейн может разрубить противника на 5,10,15 частей, может подойти к монстру сзади и разрубить его пополам, и все это смешано с морем крови. Выглядит очень эффектно.
Другая уникальная возможность Мисс Райн – это такая штука, как замедление времени, фактически такое же, как и в небезызвестном Max Payne. Она дается после прохождения первой миссии в Луизиане, к тому же замедление времени бесконечно. Некоторые моменты было бы очень сложно пройти без slo-mo.
Второй метод убийства – огнестрельным оружием. Его достаточно много, и оно делится на три типа. Первый – пистолеты. Второй – light guns, т.е. не очень мощные винтовки. И special, очень мощные пулеметы, дробовики и прочее. С ним связана еще одна способность. Она доступна после приобретения глаза Белиала. Это что-то типа зума, но для меня она была фактически бесполезна, поскольку пушки я почти не использовал.
И, наконец, третий, самый, хм, полезный и интересный метод убийства. В игре нет аптечек. Точнее, они есть, только в несколько ином виде. Монстры – это и аптечки. Не зря же мы полувампиршей - то играем... Напрыгиваем, значит, на монстра (зомби или других, но не на пауков, у них крови нет), или притягиваем его к себе встроенным гарпуном и выпиваем всю его кровь, при этом повышая уровень жизни и томно причмокивая.
Есть еще пара интересных вещей, которые может делать наша подопечная. Первое – инфравидение. С помощью него мы можем увидеть жертву через стену, поскольку она излучает тепло. Это специальная способность вампиров, для облегчения себе работы. Что еще бросается в глаза как Бенгальский тигр, так это прыжки. Rayne прыгает очень высоко. Профессиональным спортсменам до нее как до луны на веслах... Кроме того, мы можем крутиться вокруг своей горизонтальной оси. Это выглядит очень красиво, а заодно таким способом можно вышибить дверь или стену, но только там, где это предусмотрели разработчики. Впрочем, полная разрушаемость не очень нужна в такой игре. В Bloodrayne очень интересно играть, особенно со спецсь. возможностями, несмотря на сюжетные недостатки, и игра вполне заслуживает высокой оценки за интересность.
Виртуальная кровь
Я как-то упустил технические характеристики Bloodrayne. Видно, потому, что особых нареканий они у меня не вызывают. Если говорить о графике, то она довольно хороша. Сравнивая ее с Матрицей, я бы свой голос отдал за Bloodrayne (Матрица на фоне Райна смотрится как тетрис 86 года в сравнение с Half-Life 2– прим. Редактора). Разработчики не поленились вложить в модели достаточное количество полигонов, сделав при этом игру не очень требовательной к компьютеру. Краски выглядят сочными, нацисты страшными, а Мисс Райн восхитительной...
Этой окровавленной красотке стоит посветить отдельный абзац. Вернее не ей самой, а лишь некоторым ее частям, и в отличие от того же Tomb Raider или NOLF смотреть надо не на филейную часть, а на молочные железы этой будущей мамы (Господи, а может не надо?!). Эти самые органы, отличающие героинь игр от обычных женщин, задорно скачут при первой же возможности. Прыгнули мы, они прыгнули за нами, Ударили фрица, они опять весело подскочили, заставляя вспоминать, что мы не только геймеры, но и мужчины! Коверкая знаменитую фразу, хочу сказать лишь одно: Sex, Blood and Hack’n’Slash.
Но все же, во время игры, я замечал некоторые угловатости или частичное выпадение полигонов, в целом они немного портят впечатление, но лишь на чуть-чуть. В чем Bloodrayne слабовата, так это в игре теней. Они смотрятся не очень, и явно уступают Splinter Cell. Звуком и музыкой я вполне доволен: они отлично передают кровавую атмосферу игры. Что мне не понравилось, так это отсутствие возможности сохраняться во время игры. Консольный минус… но в Vice City тоже можно было сохранять в определенных точках, а игра получилась отличной. Но все же иногда отсутствие сейвов напрягает, особенно в миссии в храме. Кстати, наш индикатор жизни состоит из двух частей, первая это просто колонка. А вторая это… лицо нашей Рейн, причем с уменьшением жизни лицо потихоньку превращается в череп. Где-то я такое уже видел...
Пара слов в заключение
Итак, что же мы получили в итоге? Получили вполне добротную TPS с морем крови, неплохой графикой, хорошими музыкой и звуком, и скудным сюжетом. Но несмотря ни на что, я советую поиграть, хотя бы для сравнения с Матрицей. Игра для снятия стресса в самый раз!
Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский
Действие "Ballerburg" разворачивается в далеком фэнтезийном мире в неизвестной стране. Вся территория страны поделена между четырьмя сестрами, каждая из которых олицетворяет определенную стихию, либо местность: Лес, Пустыня, Огонь, Лед.
Эти сестры, как ни странно, между собой совсем не общаются, а даже наоборот, стремятся как - то насолить друг другу. Что заставило их вести себя так? Несомненно, желание расширить свои территории. Как все - таки приятно чувствовать себя властнее и сильнее с каждым отвоеванным кусочком земли. Просыпаешься ты утром, а к тебе гонец с вестью, что очередной городок с окрестностями под твоей властью. Только управляй, тряси… пардон, показывай прелести женского тела и кушай.
Разработчики позиционируют свое творение, как "совершенно новый аспект в тактическом жанре". На самом деле, ничего нового и оригинального в жанр ими внесено не было, скорее даже наоборот. На деле мы имеем урезанную стратегию плавно приближающуюся к аркаде. Стратегических элементов - самый минимум. То есть тактические навыки Вам понадобятся, чтобы правильно расположить фермы (главное, чтобы попасть врагу в оные было тяжело) и пушки (чтобы владения противников были легкообстреливаемыми). Теперь дело за малым: разобраться в стрельбе из пушек и прочей деревянной нечисти и гасить противника в свое удовольствие. Для заслуженных танкистов: в "Ballerburg" совсем нет юнитов. Никакой крови, трупов, и отрубленных голов. Долой брутальность.
Весь геймплей сосредотачивается на точном попадании снаряда в замок противника. И будь проклят тот, кто после некоторого времени игры назовет игру стратегией. Аркада чистейшей воды, господа. Но не спорю, что оригинально. Приз девелоперам из HD Interactive за оригинальную задумку. Автор несколько агрессивно прошелся по игре из-за того, что он ожидал увидеть здесь какую - никакую, но стратегию. А получил хорошо замаскированную аркаду. Уж и не знаю, ругать ли разработчиков за столь оригинальную задумку или хвалить. Все-таки поиграть стоит любителям обеих жанров.
О графике, ровно как, и о геймплее, впечатление осталось весьма двоякое. Если угловатые и некрасивые крестьянские лачужки еще переварить можно, так как они же (крестьяне) есть неблагодарный скот и живой товар, то им красота и не нужна, и так проживут. Авось не умрут. Да и жаловаться им не на что, живому товару, хлеб они сами делают, а в окнах ежедневно пушки палят – чем не зрелище? Да и к тому же, за способное к обороне мужское население остальному (женщины, дети и старики) не придется. Юнитов же нет!
Но вот как же столь прекрасные принцессы и их не менее прекрасные фрейлины, пажи и вельможи могут проживать в таком страшном, угловатом замке. С облезлыми кирпичными обоями, картонными флагами. Как? Как низко могли пасть правители мирка, созданного HD Interactive?
Может быть, конечно и пали, но казни не будет. Будет амнистия и благодарные рукопожатия экс-виновным за такой прекрасный свет. Во время заката чуть наклоните камеру вниз, направьте на ласковое солнышко, принесите с кухни кофе-чай и плюхнитесь в кресло. Вот он - кайф!
Составляя единое мнение о графике в "Bullerburg", не стоит забывать, что игра была выпушена в 2002 году, что безусловно является смягчающим обстоятельством. И все – же, на сегодняшний день она выглядит весьма и весьма неплохо по сравнению с другими играми. Эх, ведь до сих пор графика в некоторых играх достойна отправление ответственных за 3D на эшафот.
Про звуковое оформление много говорить не буду.
Приятная музыка, веселая озвучка скринмейта, который помогает игроку освоиться в игре. Порой он выдает такие перлы, что валишься со стула в десятиминутной агонии, не успев дострелять очередной замок.
Короче, поиграть стоит, дабы понять, что же это такое.
Автор: Алексей "3zzz" Кеменов
Старыми тропами Вьетнама
Интересно, задумывались ли разработчики из Digital Illusions над тем, что спустя всего пару месяцев после релиза Battlefield 1942 игровая общественность окрестит проект "стандартом сетевой игры"? Знали ли они о том, что любому последующему 3D-шутеру, где есть техника, придется ощутить на себе клеймо Battlefield-клона? Игру, созданную неизвестными шведскими парнями, купило более трех миллионов человек по всему миру, и это не считая различных дополнений и модификаций, а также пиратских версий. Неудивительно, что от EA Games, любящей делать из очевидных хитов бесконечные сериалы, геймеры ждали нового Battlefield. Выжав максимум из темы Второй мировой войны в "Секретном оружии", EA решила перейти к новому военному конфликту - событиям во Вьетнаме.
Battlefield Vietnam - вовсе не add-on, хотя цифра «2» для шутера с набором абсолютно новых карт, игровых классов и техники была бы вполне уместной. Однако ничего революционного во «Вьетнаме» нет. Обещанная полная смена движка обернулась заурядным латанием дыр. С графикой ничего особого не произошло - десяток новых текстурок и поддержка шейдеров не в силах скрыть недостатки двухлетней давности. Может быть, год назад такая картина и выглядела неплохо. Сейчас же применяемое разработчиками к Battlefield Vietnam слово "реалистичная графика" вызывает смех. Дело тут не столько в ландшафтах, которые действительно стали выглядеть лучше, сколько в технике и анимации. Вспомните танки из оригинальной Battlefield 1942, а теперь мысленно добавьте к ним по три-четыре полигона, и вы получите новенькие северо-вьетнамские Т-54. Вся техника узнаваема с первого взгляда. Анимация, сделанная на уровне "Я учусь работать в Maya", начинает надоедать своим однообразием. После первого часа боя альтер-эго вызывает уже не умилительные восклицания, а раздражение и скуку. Падающие в самых разнообразных позах противники заставляют нервничать и поминать недобрым словом аниматоров. Погодные эффекты, естественно, не предусмотрены. Кстати, количество моделей противника теперь - аж четыре варианта на каждый из четырех классов, то есть на каждую воюющую сторону приходится шестнадцать различных «скинов». Напоминает нечто вроде «худого вьетнамца с голым торсом рядом со здоровенным вьетнамцем в одежде». Наверное потому, что азиаты все на одно лицо. Об «исправленном» сетевом коде вообще говорить не хочется. Игра стала чаще вылетать в Windows, а трафик черпается в таких же огромных количествах. Зато направленный на борьбу с читерами PunkBuster можно установить сразу при инсталляции игры. Расхваленный «поумневший» AI гениальностью не блещет, однако разработчики оправдываются тем, что Battlefield Vietnam затачивался в первую очередь под multiplayer.
Jungle Raid
Нетрудно догадаться, что основные боевые действия будут проходить в непролазных джунглях. Конечно, имеется пара городских карт, но в целом родным домом для солдат станут заросли вьетнамских лесов. В полумраке между деревьями бои действительно зрелищны. Иногда становится просто жутко - враг может быть где угодно, и не даром ваши боевые товарищи испуганно оглядываются по сторонам. За любой кочкой может поджидать противопехотная мина и в любой момент на голову может свалиться заботливо подпиленное бревно. Но самую большую опасность представляют вражеские снайперы, скрывающиеся в глуши леса.
Техника и классы
Техники в игре навалом, вам будут доступны 23 образца - одиннадцать у Северной Вьетнамской Армии и двенадцать у США. Броневики, катера, танки и многое другое. Советский «Уазик», удирающий от пулеметов "F4-Fantom", - картина, достойная любой игры про вьетнамскую войну. Правда, разработчики несколько перестарались с балансом, демонстрируя любовь к вертолетам, – эти крылатые машины явно превосходят по силе всю остальную технику в игре. Вертолетом проще управлять, а броня и огневая мощь не оставляет наземным войскам никаких шансов на выживание. Имеющиеся в небольшом количестве средства противовоздушной обороны несколько исправляют ситуацию, но против нескольких вертолетов также бесполезны. А теперь внимание – в Battlefield Vietnam вы сможете прицепить к грузовому вертолету любой транспорт, в том числе и танк, и на тросе перевезти через труднопроходимый для техники участок карты. Вот такие универсальные «вертушки» получаются. Бороться с ними можно только истребителями (F-4 "Fantom", A7 Corsair, и советские МиГ-17 и МиГ-21), правда, последним практически негде развернуться на небольших картах. Также в игре появилась очень интересная фишка – радио, установленное в технике. Теперь, находясь за штурвалом истребителя, вы сможете послушать тематические треки 70-х годов в военном стиле. А когда наскучит, врубайте свою любимую мелодию – радио поддерживает возможность выбора собственного mp3-листа.
Теперь вернемся к юнитам, точнее, к пехоте. Во «Вьетнаме» доступно четыре различных класса: стрелок, снайпер, инженер и гранатометчик. Каждому из них предлагается два варианта вооружения, а на некоторых картах будет меняться и амуниция. Сюжет игры идет в соответствии с хронологическим порядком, и, например, в начале войны вьетнамцы не получат от СССР новенькие RPG.
Напоследок
Сбылась мечта идиота: в Battlefield и Flashpoint наконец-то можно пострелять из кабины техники на ходу, прямо из окон. Правда, и тут баланс дает о себе знать. Например, находясь в APC, вы не сможете открыть огонь рядом с арсенальным ящиком или аптечкой. В общем, мы получили очередной Battlefield, заправленный суровым вьетнамским соусом. Все остальное осталось по-прежнему. Так что снимайте каски, надевайте широкие панамы. И не забудьте сдать в музей морально устаревший MG-42 – ему на смену пришел «Калашников». Вьетнам ждёт.
Автор: Роман "Pantherclaw" Иванцов
Я появилась на свет из-за своего засранца папаши, который изнасиловал мою мать. Он был вампиром, а потому я стала полувампиром. Чтобы выжить, мне приходилось пить кровь. Я не могла и часу прожить без этой красной жидкости. Она была нужна мне как наркотик. Позже меня приняли в Общество Серы, и я стала защищать человечество от разного рода нечисти. Вдобавок, я помогла людям остановить войну. Мой отец Каган погиб в конце Второй Мировой, но оставил после себя кучу детей – таких же вампиров, как и он. И я поклялась прикончить их всех. Шестьдесят лет я металась по миру и убивала одного за другим. Они испугались своей смерти и объединились, основав Культ Кагана. Эти гадкие уродцы боятся солнечного света больше чего-либо. Потому, задумав захватить весь мир и уничтожить человечество, они изобрели ужасное устройство, с помощью которого собираются навсегда затмить солнце. И только я могу им помешать. Потому что меня зовут Rayne. Blood Rayne.
За эти 60 лет я ни капельки не постарела. Все приемы, которыми я владела, все мои акробатические способности, связки ударов и умение обращаться с разным оружием – все это осталось со мной. К тому же, эти 60 лет даже пошли мне на пользу. Я научилась новым трюкам, новым комбинациям ударов, мои лезвия, столько раз помогавшие мне в схватке, стали еще острей. Теперь я знаю двенадцать способов, как отправить негодяя не тот свет, даже не используя огнестрельного оружия. Двадцать первый век на дворе, и ко мне в арсенал попали его новые виды. Теперь я лучше любого спецназовца могу использовать пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики, гранатометы. В мои руки попал даже огнемет, так что мерзкие вампиры не замерзнут от холода – их согрею я. Причем, для всего оружия мне не требуются дополнительные обоймы и магазины, я удивительным способом научилась вырабатывать боезапас из своей крови. Своим любимым оружием – острыми мечами, прикрепленными к моим рукам, - я могу виртуозно отрезать любую конечность своему врагу, будь то нога, рука и даже голова. Свой гарпун, который столько раз помогал мне в сложных ситуациях, теперь я использую не только для подтягивания к себе врагов, с помощью него я могу забираться на разного рода препятствия, сбивать тяжелые предметы и толкать надоевших врагов.
Уже не новая, но ни кем не отмененная технология Motion Capture научила меня изящно и реалистично двигаться. Я теперь умею скользить по перилам, отталкиваться от стен и вытворять головокружительные трюки. Конечно не Rag Doll, но уже что-то. Зато физика предметов будет как в жизни. Все законы покойного дяди Ньютона будут соблюдаться, а, следовательно, скинуть что-нибудь тяжелое сверху на врагов – еще один способ их умерщвления.
Все свои пушки я могу апгрейдить, получая убийственный комбинации оружия. Я научилась получать опыт, благодаря которому впоследствии могу прокачивать свои навыки.
Я похорошела собой, похудела, нацепила новый наряд и стала еще более сексуальна. На мне теперь 5000 полигонов. Всему этому способствует похорошевший движок Infernal. Он не только придал красоты этому миру, он сделал намного кровавей расчленения супостатов. Все схватки теперь выглядят суперэффектно, а вперемешку с bullet time это будет что-то невообразимое!
Мои враги тоже не валяли дурака эти 60 лет. Они заметно поумнели. Эти гады научились окружать меня и использовать новые приемы во время драки. Но ничего, я тоже не пай-девочка. От моей руки отправятся на тот свет не мало злодеев.
Помогать в умерщвлении врагов мне будет одна фишка. Мои приемные родители, ребята из Terminal Reality называют ее killing puzzles. Суть ее такова: я захожу в какую-нибудь комнату, вдруг все выходы и входы намертво замуровываются, откуда ни возьмись, появляется что-нибудь смертоносное (например, гигантская мясорубка), тут же выскакивают и толпы врагов. Моей задачей становится сбрасывание монстров в эту мясорубку, главное не попасть туда самой. Когда определенное количество нечисти погибнет в этом устройстве, оно развалится, а выходы откроются.
Мой коллега Painkiller научил меня одному приему. Когда он пожирал 66 душ своих врагов, он становился машиной смерти, крушил всех и все. Теперь и я так умею, эта способность называется Enhanced Blood Rage. Не завидую тому, кто попадется на моем пути, когда я буду находиться в таком состоянии.
Чтобы крови хватало на жизнь и на боеприпасы, я научилась еще одной фишке. Ghost Feed – я создаю свой собственный призрак, который подлетает к врагам и высасывает из них кровь, подпитывая тем самым меня.
В октябре 2004 года я вернусь на мониторы ваших компьютеров. Я вновь вступлю в борьбу со злом, разорву на куски всех моих мерзких братьев и сестер, расстрою планы Культа Кагана. Я в очередной раз спасу человечество от нависшей опасности. Потому что меня зовут Rayne. Blood Rayne.
Автор: Александр "Podo" Подобаев
Добро пожаловать в город, где нет правосудия, нет порядков и законов, где на улицах царит хаос, а измазанная кровью бейсбольная бита - единственный способ хоть немного продлить свою жизнь. Здесь вечно царит полумрак, выхлопные газы не позволяют вдохнуть полной грудью, в переулках у костров, разведенных в старых ржавых бочках, греются бездомные. Добро пожаловать в Нейлсдейл - город, где вам придется жить.
Вашим лучшим другом в игре будет мотоцикл. Очень скоро вы ощутите, что без него в этом городишке никуда. Вы будете любить его как брата, ухаживать за ним как за девушкой, вы всегда и везде будете вместе с ним. Потому что это единственный способ передвижения в этом аду. Нет, конечно, на ногах тоже можно передвигаться, но это не эффективно. На них вы будете вставать только, чтобы набить кому-нибудь его мерзкую морду. Ее же можно будет набить и сидя на мотоцикле, потому что игра будет с ног до головы пропитана мотобоями.
Мотобои - это сражения нескольких человек верхом на байках на огромной скорости. Для более удобного ведения боя в игре будет система синхронизации скорости, что позволит одновременно колошматить противника и мастерски управлять мотоциклом. Способствовать этому будет удобное управление, позволяющее сконцентрировать все внимание на схватке.
Сражаться на большой скорости вам будут помогать различные подручные средства: бейсбольные биты, палки, цепи, трубы - в общем все, чем можно хорошенько долбануть по голове. Если вам этого мало, можно будет взять что-нибудь из огнестрельного оружия, благо его будет предостаточно. Забыли свой пистолет, а любимую биту с автографом неизвестного игрока вчера отняли в подворотне? Не беда! У вас же есть здоровенные кулаки. Используйте их, ведь ваш герой явно в детстве изучал восточные единоборства. Он машет руками, ногами и даже головой. Враги от его ударов разлетаются в разные стороны, хватаясь за больные места. Полностью насладиться этим зрелищем позволит камера, которая будет выдавать кинематографичные ракурсы, не мешая при этом обзору игрока.
Что? Не нравится, что ваш мотоцикл по сравнению вон с теми плетется как черепаха? Не отчаивайтесь! Поставьте новый двигатель, поменяйте колеса, сделайте полный апгрейд вашего монстра! Он станет мощнее и быстрее, а вы уж точно не проиграете в очередной гонке.
Действие игры будет проходить в огромном городе, поделенным на районы. В одних живут грязные и вонючие бездомные и бродяги, ночующие прямо на улицах, в других - обезбашенные банды головорезов, которых хлебом не корми, дай кого-нибудь порезать, - здесь без биты за пазухой лучше не показываться, в третьих обитают богатые толстопузы, разъезжающие на лимузинах и сорящие деньгами направо и налево. Появляется отличная возможность поймать одного из них и вытрясти солидную сумму денег. Но нет, такой толстосум один по улицам не ходит. Его обязательно будет беречь охрана... хотя, если у вас достаточно патронов в обойме, а промеж ног быстрый и мощный мотоцикл, то есть шанс не только ограбить отъевшегося ублюдка, но также поднять у его охраны упавшее оружие, которое пригодится впоследствии...
Сам город будет жить своей жизнью. По улицам будут разъезжать автомобили и мотоциклы, по тротуарам ходить прохожие, которых очень весело давить или избивать битой (кто сказал GTA?), а в подворотнях можно будет встретить в лучшем случае нищих и бродяг, в худшем - вооруженную до зубов толпу негодяев, которые давно мечтают оторвать вам голову.
Разработчики обещают высокую интерактивность окружающей среды. То есть стекла будут биться, машины и мотоциклы - ломаться, а ящики, коробки, телефонные будки и людей можно будет сбить.
Крови в игре будет предостаточно. Лихой удар по лицу, и у супостата рассечена бровь или губа, разбит нос, сломана челюсть, а еще лучше - свернута шея. Проделывая различные комбинации ударов, ваш персонаж будет разбрасывать противников, захлебываясь в их крови, что будет фонтаном литься из носа. Ах, ты испачкал мою новую куртку?! Получай еще! Будешь знать, как со мной связываться!
Графика в игре особо выразительной не будет, потому что разработка ведется не только для PC, но и для консолей. Но симпатичные улочки города вместе с красивыми модельками мотоциклов и людей - все это можно разглядеть на скриншотах - делают картинку разнообразней и красочней. В любом случае графическая составляющая игры будет не хуже, чем в GTA, которая тоже побывала на консолях. Про звук пока ничего не известно, но надеюсь, музыкальное оформление будет выполнено не хуже, чем в Vice City. Ведь как приятно промчаться по улицам злого города на быстром мотоцикле навстречу закату, объезжая попадающиеся по пути автомобили, сбивая пешеходов и отстреливаясь от преследующих вас бандитов, под качественную музыку, передающую незабываемую атмосферу большого мегаполиса. Вы со мной согласны?
Автор: Александр "Podo" Подобаев