Архангел – это душа человека, приносящая человечество добро, или это черный безнравственный дьявол, нависший над миром? После таких раздумий хочется все же понять все особенности Архангелов, ведь же все мы когда-нибудь будем с ними общаться. Вот, как раз перед нашим взором предстает эксклюзивная возможность испытать на себе счастливые моменты и муки жизни этого существа.
Тёмная туманная ночь. По извилистой и очень опасной горной дороге мчится автомобиль неизвестной марки. Из него доносятся какие-то убойные звуки, которые явно сделаны для расслабления на вечеринках. За рулём машины сидит странный молодой человек, который явно не подозревает о приближающейся опасности. Через поворот уже набирает скорость дремлющий дальнобойщик, у которого видимо арбузы в кузове тухнут. Через несколько секунд происходит страшная авария, из которой Майклу (так зовут этого молодого человека) уже не судьба, к сожалению, выбраться живым... но как возможно это и к лучшему. После уютного салона автомобиля, Майкл оказывается на грязном полу в плохо пахнущих казематах. Первые слова, которые произносит "ходячий мертвец": "Боль: Ужасная боль:" Ну а вы как хотели, столкновение с грузовиком лоб в лоб, это вам не укус комара. Стоило попытаться Майклу найти выход из этого Богом забытого места, как сразу же на выходе из этих барак нас поджидает лысый фанатик. Не бойтесь, лысый он не из-за того, что скинхед, а просто у них вера такая. Что-то я забегаю немножко вперёд, я же ещё не успел представить вам место действия - Средневековый монастырь. Наш добрый Майкл сразу же бросился на лысого с кулаками, а он же в свою очередь задрожал от страха и начал просить прощения за то, что, мол, напугал Майкла. Лысый этот оказался монахом некоего Лазурного Ордена, которые борются с извечным Злом. Одновременно с этим они считают, что вы являетесь Избранным, который спасёт мир от тьмы. Что ж, сыграем по их правилам.
Вот так вот экстравагантно начинается игра, под заманчивым названием Archangel, по-нашему "Архангел". Давайте сразу рассмотрим главного героя - Майкла Травински. Как ни странно, разработчики не заставили Майкла полностью потерять память. Тем лучше для нас, не надо будет восстанавливать всю его память, как в "Друуне". Для того чтобы замочить главного злодея добрые монашки вручают нам Меч Света, и правильно поступают, ведь не на рукопашную же бороться с исчадьями ада. На вид меч выглядит достаточно дорого, хорошо бы было с ним сбежать, затем продать его и жить, не тужить. Но не тут то было. Ещё не успев добежать до первой развилки с лакомым кусочком в рука нас останавливает какое-то чудовище с крыльями, которое представляется как наш ангел-хранитель по имени Айви Роз. Она предлагает нам встретиться с самим Повелителем Света, конечно же, Майкл соглашается, ведь кто же не мечтал встретиться с Всевышним? Он рассказывает нам много всякой чуши, но самое главное, что мы от него получим, так это выбор класса персонажа. Ассортимент выбора у нас, мягко говоря, не очень богат: воин и призрак. Тут вам не Icewind Dale II, с его огромным выбором персонажей. Ну что ж, для action, коим Архангел является в большей степени, нежели RPG, и двух классов персонажа достаточно. Если вы выберете класс война, то плюс к вселяющему ужас названию вы получите двойной урон врагам и уменьшение урона наносимого вам. Если же вы встанете на сторону призрака, то вы появится способность пробегать незамеченным мимо врагов. Выбор за вами, у каждого класса есть свои минусы и свои плюсы, так что они практически равноправны.
Кстати, если вы заметили, то в самом первом абзаце я рассказал про сюжет. Лично, мне он очень понравился. Достаточно оригинально и интригующе. Но ещё более меня порадовала другая деталь игры - гремучая смесь оружия разных времен. Коктейль из вооружения, которое использовалось еще во времена феодальных войн, с добавлением самых современных образцов, получился отменным! Сейчас в ваших руках находиться верный меч, затем появляется двусторонняя секира, которой варвары стучали по головам врагов, а потом в ваше распоряжение попадает CUW-9 - полуавтоматический пистолет, калибр 9 мм. Есть еще снайперская винтовка, автоматическая винтовка, поразительно похожая на M-16 и ракетница.
Кстати, я, по-моему, ещё не упомянул про одну особенность игры - это три совершенно разные главы: Средневековье, Будущее и Забытый Край. С переходом из одной главы в другую меняется не только окрестности вокруг вас, но внешний вид вашего героя. Если в первой главе Майкл, он же Архангел, очень похож на древнего варвара, который терроризировал Рим. То во второй части Майкл приобретает очень странный облик. У него всё более ярко начинают выражаться признаки присущие ангелу: белые волосы, бесцветные глаза.
Вот я всё рассказываю про игру, да про игру, а вот про графику ещё не единого слова не сказал. Что ж, исправляю. Конечно, графическое изображение "Архангела" не сравнится ни с "Готикой", ни с Morrowind. Герой прорисован если не на пять с плюсом, то на твёрдую четвёрку это точно. Самое большое разочарование, которое постигло меня в игре, так это физика, или анимация персонажей, не знаю, как точно назвать это. Ну, в общем, то, как все персонажи игры передвигаются. Нет ни грамма плавности, всё как-то очень нереально, быстро и нечётко. В той же "Готике" эта вещь сделана не в пример выше.
Про графику я, надеюсь, достаточно доходчиво рассказал, и с вашего позволения перехожу к музыкальному сопровождению игры. Стоило мне только включить игру, ещё при загрузке музыка мне безумно понравилась, такая добротная печальная готическая тема. Всё-таки, как ни как я достаточно уважаю музыку в стиле готика, и люблю послушать её на досуге. Думаю, группы не стоит перечислять. Но, к сожалению, в саундтрек к самой игре запихнули какую-то странную музычку, непонятного направления. Вследствие этого представление о музыКАЛЬНОМ сопровождении игры моментально, лично у меня, упало ниже среднего.
Ну что ж я лично от игры ожидал большего, получше графику, получше звук, получше физику (или анимацию, называйте как угодно), получше: да саму игру. Так что сделаю вам предостережение, не верьте тому, что написано на обложке игры, дело обстоит намного хуже. Чем проходить Архангела, я бы предпочёл вернуться к пройденной мной два раза Готике.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Вот вышел долгожданный Arcanum, интересно, что сотворили бывшие сотрудники Interplay? Обо всём по порядку. Arcanum похож на Fallout, ведь делали их одни и теже люди. Начну я с описания графики. Даа... графика в игре, если так можно выразиться, столетняя, просто нет слов, чтобы в наше время выпускать игры с такой графикой, особенно плохо прорисована грунтовая местность и вода (я даже сначало не понял что это такое, я думал сначало, что это асфальт). Сами персонажи прорисованы (лучше чем вода) худо-бедно, они даже не двигаются когда стоят на месте, а это как-то не приятно, смотришь на них как на кукол. Но только одно в графике радует, это прорисовка зданий (наверное разработчики только сидели за прорисовкой зданий, а про другое забыли), просто радуешься когда смотришь на город с его домами. Вещи не так хорошо прорисованы как в Fallout (и о них немного даётся информации). Ну что, сложилось представление о графике? Если нет, то посмотрите в галлерее.
Как я уже говорил, что Arcanum похож на Fallout, то и gameplay'и похожи этих двух игр. В Arcamun имеется карта мира, по которой можно перемещаться куда захочешь, при этом часто попадаются случайные встречи с разными монстрами. Вы можете управлять только одним персонажем, а другие просто бегают за тобой (как в Fallout) и сами убивают врагов, вы можете им задавать разные команды и класть им в инвентарь вещи. И эти ваши друзья отбирают у вас опыт. В Arcamun имеется огромное количество разных предметов. Здесь появилось нововведение: из каких-нибудь двух ненужных вещей вы можете слепить что-нибудь полезное, так если найти обломки пистолета и барабан револьвера, то можно соорудить рабочий пистолет. Теперь если кинуть какой-нибудь предмет рядом с NPC, то он потберет этот предмет, поэтому стало нельзя просто так раскидываться предметами. Очень часто раздражает когда твой напарник попадает в тебя или вас заденет магия союзников. Бой, как в Fallout, пошаговый, но можно сделать и реал-тайм, но так не удобно играть. Теперь несколько слов о персонаже, с каждым новым уровнем вам даётся один BP (как-то мало), а за уровни кратные пяти дают 2 BP. У персонажа имеются много навыков, например скрытность, рукопашная, лук, воровство и д.р., конечно прокачать их всех невозможно. Персонаж с ростом уровня изузает магические школы. Вот о gameplay'е вроде всё.
Музыка в Arcanum - это классика, такое ощущение, что ее написал великий композитор. Звук ничего особого из себя не представляет.
Что мы видим в итоге? Игра похожая на Fallout, но графика в Arcanum требует желать лучшего. Хотите покупайте, хотите нет, есть сейчас игры лучше чем Arcanum.
Автор: Дмитриев Виталий aka werzer
Самая популярная тема этой весны - Вторая мировая война, это время года нам дала такую игру как "Блицкриг". Теперь у Вас появилась возможность посмотреть на неё, а именно на вторую мировую войну с другой стороны. Теперь война отодвигается на второй план, здесь множество шуток, приятных фраз, красивый движок, и ненадоедливый сценарий, все это представлено в хорошей РПГ - "Другая война".
С самого начала игра предстает перед нами с незамысловатым оформлением, 4 кнопки, одна из которых поведет нас в игру. Для начала надо создать героя, Вы выбираете одного из трех личностей: силач, вор и интеллектуал, каждый имеет свой набор параметров и специальных возможностей. При вводе своего имени буква "E" заменяется на букву "I", маленькая, но прикольная вещится, которая мне понравилась. Изначально Вам даны четыре очка на стандартное распределение: сила, ловкость, интеллект, этим "Другая война" схожа со многими РПГ. Дальше начинается сама игра, в начале идет небольшой интересный ролик, где босс рассказывает, при каких обстоятельствах он чуть было не бросил пить. И вот оно, начало игры, Вы приезжаете в захудалый городок, у Вас естественно ломается машина, надо ее починить, и пошло поехало, одна миссия цепляется за другую, и, в конце концов, перед Вами стоит совсем иная задача - спасти вашего друга, вырвать его из лап Гестапо, проходя через не мыслимые уровни игры.
В целом есть несколько причин, из-за которых надо увидеть "Другую войну". Это и интересные разговоры героев, неординарные миссии. Например, в начале игры Вас попросят принести шарики, которыми пожилые ветераны предыдущей войны играют. Так вот, что бы достать эти самые шарики Вам придется попросить вашего спутника отвлечь продавца букинистической лавки разговором о книге. Тут и красивая графика, за исключением персонажей, что касается остального, мне огорчаться не пришлось, все прорисовано довольно неплохо, притом, что игра нетребовательна и шустро загружается, так в целом думаю графика подходящая.
Что касается звука, и музыки то тут я восхищен, особенно разговорами моего персонажа, порой он меня отлично веселил и снимал тяготу плохого дня. Игра насыщена тонким юмором, который будет Вас подхлестывать играть дальше, пройти игру до конца. Многие фразы впоследствии могут стать крылатыми, если Вы, конечно же, поддержите эту игру.
Что же касается управления, то здесь есть свои минусы. Во-первых, изначально нельзя посмотреть это самое управление, так как в настройках его просто нет, надо методом научного тыка найти кнопку, отвечающую за это. Во-вторых, изменить управление нельзя, по крайней мере, у меня это не получилось, может вам повезет. Есть и хороши стороны интерфейса. Это отлично налаженная система помощи, как только вы подносите мышку к какой-нибудь клавише или вещи в инвентаре, тут же получаете информацию о том или ином предмете или кнопке. Еще поражает реалистичность игры, все постепенно ломается (порой даже очень быстро), патронов в пистолете не 30 как мы привыкли, а 8, как в настоящей жизни, и снайперка тоже не с 5 патронами, а всего лишь с одним, зато валит любого наповал с первого выстрела, если, конечно же, не промажете. Ещё у оружия есть свойство ломаться преждевременно, то есть у него сбился прицел или что-то вроде этого, так что придётся починить, а потом уж можно стрелять и рваться в бой с криками "УРА".
Что ещё можно сказать об игре, так это наличие интереснейшего сюжета, довольно милые и нестандартные миссии, об одной я уже сказал, так что пока помолчу, а то Вам будет не так интересно, и не советую лезть куда-то за прохождением или кодами, ведь не для этого же создавалась игра, а посидеть некоторое время, почитать все диалоги, внимательно послушать, насладиться этим изумительным сюжетом, поиграть-то, наконец, в удовольствие, а между миссиями побегать, помочить фрицев, и не какое Гестапо нам не король, пусть они нас бояться, а не наоборот. Так что желаю в полной мере насладиться игрой и впервые за долги годы отвести душу и не тратить время на модные 3D-шутеры, а мирно, то есть почти мирно поиграть. Вам понравиться, по юмору и графике она идет в ногу с Горьким-18, в которой столько же прикольных и крылатых фраз, и довольно приятная для глаза графика, так что сидеть перед монитором можно довольно долго, но не забывайте о чем предупреждает Минздрав.
Что же мы получаем в итоге. Некоторое количество времени, потраченного с удовольствие, а не как в сетевых 3D-экшенах в пустую, интересная линия сюжета, которая втягивает в игру своей непредсказуемость, не знаешь каким боком она повернётся дальше, то Вам надо бежать из тюрьмы, то найти книгу по удобрению растений, то сделать фальшивые документы для своего спутника.
В конечном итоге могу сказать, что игра занимательная, но не очень качественно оформлена, в общем хороший средний уровень, на который можно потратить несколько неделек своего драгоценного времени. Желаю Вам приятно насладиться юмором игры и отдохнуть от тяжких будней.
Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру.
Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни когда не хотелось увидеть, как разъярённые инки рвут на клочья британский флаг, или как ирокезы сбрасывают "красные мундиры" в волны Большого Соленого озера? Здорово, правда ведь? Тогда я представляю вам American Conquest - игра, которая призвана завоевать славу в Америке. А всё из-за того, что Казаки не были популярны на западе. Вот и решили товарищи-разработчики сделать себе большой куш. Ну что ж, нам придётся поиграть и в эту игру, рассчитанную на американцев... А чем собственно мы хуже? Ну, поехали...
Сюжет игры практически такой же, как и в Казаках, только на западный манер. То есть, вам представляется возможность почувствовать себя в шкуре Христофора Колумба, или принять сторону дикарей и не дать возможности европейцам отнять у истинных жителей североамериканского континента их родные земли. Или, как написано на коробке с игрой, побыть Джорджем Вашингтоном. Впечатляет, не так ли? Но подожди, это ещё не всё - дальше ещё лучше. Двенадцать одиночных миссий, некоторые из них - исторически достоверны, так же режим случайных карт.
Как вы, надеюсь, уже поняли, игра посвящена покорению европейцами Американского континента. Всё начнётся с высадки Колумба, а закончится образованием США, Канады, Мексики и других государств. Все кампании очень интересные так, что придётся проходить их все - это мой вам совет. На управления вам даётся 12 государств, говорите мало, но ведь они абсолютно уникальные! Ну, как!? Всё лучше и лучше? На одной стороне под вашим командованием все ведущие Европейские державы того времени (России, конечно, нет), с другой - все коренные жители Америки. Как бы мне хотелось покомандовать разъяренными ацтеками. Я ими не командовал со времён "Европы". Раз уж заговорили про уникальность юнитов, то вам наверняка будет интересно услышать, как это всё исполнено, т.е. про графику.
Графика в Американском Завоевании превосходит графику Казаков по всем показателям, но при этом остается на нее похожей. На меня произвело большое впечатление, как английский знаменосец скачет на лошади, а в руках у него развивается флаг. Поверьте, это выглядит действительно грандиозно! Прекрасно продуманная архитектура зданий, как было написано в описании игры "глиняную хижину пуэбло мы никак не перепутаем с домами колонистов", уникальные юниты, одетые в уникальную форму. Каждый юнит будет обладать несколькими видами оружий - это не как в Казаках: драгуны отбегали на определённое расстояние, чтобы выстрелить. В American Conquest ваши драгуны будут не только стрелять, но и драться врукопашную.
Ещё немного о юнитах. Каждый обладает опытом и моралью. В сражении армии могут дрогнуть и побежать, если их мораль будет слишком низкой. Но самое главное нововведение в области юнитов - это то, что теперь у каждого есть, как бы страх. Я не знаю, как это подробно осветить словами, но попробую. Если выделить юнита и нажать на "U", то там можно будет увидеть следующее: в одной из граф написано, например, страх перед сражением или вероятность того, что юнит убежит в битве с определённым противником (например, страх перед конницей). Чем в больших сражениях участвовал юнит, тем больше у него опыт, следовательно, тем меньше вероятность, что ваш подопечный будет спасаться бегством с поля боя. Теперь многое будет зависеть и от барабанщиков и знаменосцев. Если у вас создано боевое построение (кстати, всего у пехоты их три: линия, квадрат и каре, и у конницы их тоже три) то после убийства вашего барабанщика, или знаменосца, вероятность бегства вашей армии во много раз возрастает. У конницы появились командиры и знаменосцы. Без них построение не получиться. В общем если подводить итог по юнитам, то они, несмотря на уникальность каждого, достаточно стандартны - пехота, кавалерия, артиллерия и флот.
Отдельно хочется поговорить сетевой игре. Её размах "убивает" наповал. Самый простой вид сетевой игры - Противостояние. Здесь всё достаточно стандартно. Один игрок создаёт игру, остальные присоединяются к нему. Затем каждый выбирает себе расу, команду, ставят стартовые условия игры (ресурсы, ландшафт, армию и т.д.) и принимают командование своей державой. В Режиме Исторического сражения, или баталий, игроку предстоит сразиться на полях знаменитых исторических сражений. В этом режиме в точности воссозданы ландшафт, расположение, состав и соотношение противоборствующих сторон. Перед началом событий вам представляется возможность узнать о событиях предшествующих сражению, так же о его ходе и о его результатах. Таким образом, в режиме исторического сражения нет развития, вам предстоит возглавить одну из сторон, провести сражение и подтвердить или опровергнуть его исход, отмеченный в истории. В этом режиме, в отличие от режима Противостояния, вы не можете устанавливать количество игроков, которые будут играть с вами. В историческом сражении смогут сыграть столько игроков, сколько сторон принимало участие в этом сражении в реальности. Это всегда два. Короче говоря, игрок выбирает карту, создаёт игру, затем к нему присоединяется другой игрок, и вы начинаете переправлять историю. Но самый главный, на мой взгляд, режим Интернет игры - "ВОЙНА ЗА АМЕРИКУ". Это режим on-line игры, в котором игроки сражаются на карте Америки, защищая свою страну и захватывая территорию вражеских государств. Этот режим открывает перед вами потрясающую возможность проявить себя стратегом государственного масштаба. Таким как Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Иосиф Сталин или скажем Адольф Гитлер. Карта, в этом режиме, состоит из множества маленьких ячеек, каждая из которых является отдельной картой. Территория государства включает в себя сотни тысяч таких ячеек. В случае нападения на территорию, на карте отмечаются две ячейки - одна нападающего, другая защищающегося. После проведения боя победитель получает обе ячейки. В общем, надеюсь, я вас заинтриговал. И вам всё же захотелось сыграть в "Войну за Америку". Для этого всего лишь надо иметь лицензионную игру от Руссобит-М. На ней должен быть специальный код для Интернет игры.
Теперь про геймплей. После Казаков к нему надо привыкать. В American Conquest и люди, и крестьяне, и военные юниты, научились бегать. С одной стороны это хорошо - быстрое нападение. С другой стороны плохо. Например, если у вас армия не собрана в строй, то при атаке некоторые вояки могут убежать вперёд, а другие наоборот - отстать, и из-за этого повышается вероятность поражения. Но это увеличивает реалистичность. Подумайте сами, ведь и на войне бывают трусливые солдаты, которые боятся идти впереди всех. Так же реализм добавлен и в орудия - теперь с увеличением расстояния уменьшается убойная сила. Так же если ваши солдаты стоят в куче и включена опция "стрелять, несмотря на своих юнитов", то при выстреле тех, кто стоит в середине кучки, могут задеть своих же. И не надо говорить, что это слишком, ведь "На войне, как на войне!"
И напоследок про управление и про звук. Управление такое же, как и во всех стратегиях, вы можете обойтись одной мышью. Но для удобства рекомендую использовать, так называемые, "горячие клавиши". Очень удобно и быстро, если научиться ими пользоваться.
Звук... звук... звук... Вот единственное разочарование в игре. Все спецэффекты из Казаков. Я, конечно, понимаю, что эти две игры производила одна и та же компания, но можно было потрудиться над звуком. По сравнению с Казаками изменена только музыка во время самой игры. Ну, товарищи, это не дело, так жульничать. Надеюсь этого не повториться в "Казаки 2: Наполеоновские войны". Я прослежу... Но в общем все осталось на высоте!
Что мы имеем в итоге. Прекрасный сюжет, хорошую графику, офигительную, простите за выражение, сетевую игру и звук времён... э-э-э... когда там Казаки вышли... Ну, это, в общем, не важно. Важно то, что на одной карте может быть до 16000 юнитов, что не так мало! Надеюсь, я вас заинтересовал, и вы купите эту игру. Так что в очередной раз копите деньги, бегите к продавцу, который уже намозолил глаза и покоряйте бескрайние просторы Западного полушария!
Автор: OXYGEN
Неумолимое время диктует свои законы и нам порой приходится жить под диктовку... Иногда это даже приятно. Сейчас уже не вызывает удивления ни графика, ни спецэффекты, ни звук, которые обрушивают на наши "больные" головы разработчики игр. Идешь, бывало, по лесу, помахивая своей M16 и на тебя обрушивается шквал свинца, срезая листву, разрывая барабанные перепонки и выкалачивая последние мозги. Весь монитор забрызган кровью, на стене сияют пулевые отверстия, а любимая соседская канарейка опять попала под шальную пулю, испортив новый персидский ковер...
С некоторых пор стало модно тренировать элитные и не очень подразделения разных силовых ведомств с помощью симуляторов. Потом эти симуляторы перекочевывают на персоналки и любой желающий может почувствовать на своей шкуре все прелести жизни рядового бойца. Americas Army предоставляет такую возможность, причем, совершенно бесплатно. Похоже у заокеанских коллег наших военкомов возникла до боли знакомая проблема хронического недобора новобранцев в свои доблестные и самые гуманные в мире вооруженные (до зубов) силы. Вышеуказанная игра и является средством популяризации ВС США среди подрастающего поколения головорезов - миротворцев.
Но нам-то с вами никакого дела до этого нет - была бы игруха хорошая.
Что же представляет из себя Americas Army на самом деле? Это командный тактический симулятор военнослужащего ВС США. Построена сея гама на модифицированном движке Unreal. В создании принимали участие такие монстры как: Epic Games, LucasFilm, NVIDIA и др., усиленные командой консультантов из Мин. обороны США. В результате получился гибрид из графики, напоминающей Ghost Recon и геймплея Counter Strike.
Итак, мы имеем установленную игру и выход в инет. Для поступления на военную службу армии США потребуется пройти начальную подготовку. Этот "курс молодого бойца" доступен в оффлайне и состоит из четырех тренировочных миссий: стрельба из M16A2 по мишеням, бег на время с препятствиями, знакомство с другими видами оружия и спортивное ориентирование. По окончанию обучения ваши данные (информация о вашем персонаже) и результаты "экзаменов" будут записаны на сервере, теперь вы уже рядовой армии США.
Боевые задачи следующие: прорвать оборону противника или, наоборот, отразить вероломное нападение, а также: охрана/захват объекта и стандартная потасовка стенка на стенку. Миссия заканчивается при выполнении брифинговых задач, по истечению тайм-лимита, либо при потере всех бойцов группы. Кстати если вас шлепнули, то вы точно как в CS можете наблюдать за ходом игры с помощью виртуальных камер, переключающихся на бойцов из своей группировки, либо на ключевые точки на карте. Миссии разнообразны и не вызывают привыкания, география боевых действий достаточно обширна (есть и солнечный юг и заснеженный север), действие происходит: как в помещении, так и на открытой местности. Размер карт подобран очень точно, чтобы не наступать друг другу на пятки, но и в тоже время не заблудиться. Что касается оружия, то здесь все просто супер. Можно уже не говорить о том, что при ходьбе/беге оно (оружие) покачивается, прицел трясется и тд. - это уже обязательное условие для современных шутеров. Но как все прорисовано! Какая детализация! При перезарядке можно увидеть как затвор загоняет патрон в казенник. Тоже касается и всех технических характеристик представленного вооружения. Вот только представлено его немного: всем известные винтовки М16А2 (с M203 и без него) и M4A1, не менее популярный М249 SAW и снайперские винтовки М24 SWS и М82 Barett. Правда никто не запрещает вам заняться мародерством. В этом случае на трупах гнусных злодеев можно найти, угадайте что... Правильно образцы Российского стрелкового оружия: АК-47, РПК и СВД. Кроме стрелкового оружия в экипировку входит: гранаты осколочные M67, дымовые M83 и слепящие, а еще есть такая штука как прибор ночного видения AN/PVS-7D Night vision goggles (NVG) - крайне неудобная, малопомогающая этому самому видению, но без нее еще хуже.
В Americas Army не только модели оружия заслуживают высокой оценки. Техника, здания, детали местности и конечно же модели людей сделаны очень добротно. Вот только все военнослужащие американской армии оказались на одно лицо и отличаются друг от друга только цветом кожи. Кстати о цвете: что в модели солдата самое красочное? Конечно кровища, которая брызжет во все стороны при попадании вражьей пули. Вот с этим вышел облом - крови нет. Видимо разработчики решили, что если игра рассчитана на неокрепшее сознание подростков, то и нечего им глазеть на другую сторону (иногда неприятную) медали под названием: служба в рядах вооруженных сил. Может быть они и правы, но фанаты CS наверно разочаруются в этой игре, несмотря на все ее плюсы. Но как уже было сказано раньше это "командный ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР военнослужащего ВС США". И надо сказать симулятор довольно неплохой. Например, что случится в игре (любой другой) если случайно или намеренно убить сослуживца? Самое ужасное - это провал задания. А вот в Americas Army игрока сажают за решетку на неопределенный срок. С этого момента игра превращается в симулятор осужденного военного преступника, свобода действий которого ограничена габаритами одноместной камеры.
Подводя итоги всей той тягомотине, которую я накрапал, можно сказать, что Americas Army хороший тактической шутер с приятной графикой. А еще это интерактивная экскурсия в армию для тех кто там не был и кому это интересно. Судя по форме и содержанию этой игры, можно сказать, что она не станет хитом сезона, года или века, но останется заметным событием в мире онлайна. В любом случае ее стоит посмотреть, хотя бы из любопытства.
Автор: Admiral Denitz