Почти четыре года назад случилось страшное событие. Нет, в глубинах подземных шахт Аризоны НЕ произошло микро ядерного взрыва, о котором умолчали, или злые, скользкие инопланетяне под шумок очередного человеческого празднества, именуемого "Рождество", утащили биологическое оружие. Произошло событие более публичного характера. Нас всех сожрала и поглотила, не переваривая, великая и ужасная Матрица. Сказать точнее, поглотила то она нас уже давно - живём так себе, не замечаем подвоха, спим, едим, и занимаемся прочими мирными делами простого жителя планеты. Узнали, что нас “обманули”, мы только после просмотра нашумевшего одноимённого фильма братьев Вачовски. На самом деле стало страшновато: а вдруг и вправду всё ЭТО- сон? Вдруг, всё, что мы видим - иллюзия, обман?
Фильм "накопал" себе огромную сумму вечнозелёных, на которые не грех было снять сиквел. Игровые деятели, в свою очередь, как-то обходили стороной возможность сделать игру по "Матрице". Но это должно было когда-нибудь да случиться....
Раскаты продолжения творения небезызвестных братишек продолжают греметь до сих пор, но постепенно сдают свои позиции, все, утихая и утихая. Рекламная компания, приуроченная к премьере фильма "Матрица: Перезагрузка" и презентации игры "Enter the Matrix" поразили всех своими размахами, которые не могли не произвести должного эффекта на "смотрящих" и "играющих". Старые знакомыми Нео и Тринити, периодически или эпизодически появлявшиеся почти во всех рекламных роликах (разве что вторая прокладки не рекламировала), прочесали нам все плеши и тщательно промыли мозги. Тем временем в кузнице Shiny Entertainment совместно с Atari, разработчики вносили последние штрихи в 'Enter the Matrix". Игра, после таких обещаний, просто была обречена на успех, и оправдать ожидания миллионов игроков по всему миру было, как казалось, проще простого. Вот она, лежит на столе, готовая к вскрытию и подробнейшему разбору по частям. Скальпель, коллега...
Меня терзают смутные сомнения.
Терзают меня они по поводу сценария и сюжета игры, которые с особыми усердиями и стараниями ночью под одеялом, подсвечивая, друг другу фонариком, писали сами Вачовски. Человеку, который не понял всех интересностей и хитростей замысла "Матричной" Вселенной, разобраться в сюжете самой игры будет ой как непросто. Тем более что сюжет игры с 'Перезагрузкой" почти никак не пересекается. Он имеет вид паутины, не имеющей ни понятного начала, ни такого же конца. Ожидалось, что мы всё-таки сможем влезть в шкуру избранного Нео. Ан нет, предоставляется возможность сыграть за двух подозрительных личностей, появившихся и показавших свои милые физиономии только во втором фильме. Зовут их "Призрак" (Алярма! Мужчина азиатской национальности! Всем надеть марлевые повязки!) и Ниобе (темнокожая мулатка, грациозно исполняющая все трюки). Интересно то, что их судьбы и истории в игре пересекаются должным образом. Пройдя определённый уровень за "Призрака", возможно, Вы снова позже попадёте на это место, но уже с другой стороны будете смотреть на происходящее, управляя и отстреливаясь ловкой Ниобе.
Поначалу Вы будете сражаться против смешных охранников, которые вызывают улыбку на лице своими действиями. Ориентируются они неуверенно, боятся. Но это - цветы! Ягоды начинаются тогда, когда в игру вступают бессмертные Агенты, облачённые в строгие чёрные костюмы и скрывающие свои глаза такого же цвета очками (ой, не мне Вам рассказывать, как они выглядят). Уничтожить такого фрукта невозможно, а вот надавать ногами по голове и временно отправить отдыхать на землю - запросто.
Впечатляет количество роликов, снятых для игры. В съёмках принимали участия все реальные актёры. Этот аспект тоже вносит небольшие плюсы в игру. Не стоит не отметить и такое оригинальное нововведение как "хакерская консоль". Почувствуйте себя настоящим знатоком Матрицы, но учтите, что проверить на защищённость какой-либо сервер буржуйской корпорации вам не позволиться, ибо наивысшей точкой "взламывания" является возможность загрузки игры и введения читов. Покопайтесь с этой штуковиной, напоминающей MS-DOS, и вот уже Вы заново проходите уровень с места последнего сохранения, а на руках у Вас имеется большое количество различного оружия, которое было представлено в игре. Несмотря на какую-то причудливость сюжета, находиться внутри игры и выполнять роли героев фильма вполне приятно...
Иди ты в Матрицу.
Скажу честно, что "вход туда" получился более чем впечатляющим. Фишками "той самой" "Матрицы" игра буквально кишит, выставляя геймплей с самой лучшей стороны. Тут вам и кульбиты и конг-фу в полной красе, именуемое "ногомахательством", bullet-time, и всё-всё-всё, что так задело нас после просмотра фильма. Ощущения незабываемые! Молниеносные перестрелки, приправленные эксклюзивными трюками, груды пуль, со звоном летящих на кафельный пол, неуклюжие на первых порах враги, кажущиеся нам котятами, лёгкость расправы - вот оно, счастье побывать "Там"! Выполнено всё в довольно знакомом дизайне "зелёненьких циферок", которые окружают игрока везде.
Арсенал тоже впечатляет. В продаже сегодня у нас: шотган, пара-тройка дуальных пистолетов, МП5, арбалет, снайперская винтовка, несколько видов гранаток.
Что выбираете, дорогой "Призрак"? Азиатский подданный с радостью схватил пистолеты в обе руки и побежал крошить неприятелей. Битва в колонном зале, похожая на эпизод из первого фильма, завязалась. Враги, на удивление оказались не такими уж и тупыми созданиями. Осмыслив происходящее и всю серьёзность того, с кем они связались, они, лихорадочно попрятались за те самые колонны, откуда и начали вести ожесточённый огонь. Но “Призрак” не позволил врагам отстреливаться долгое время. Врубив bullet-time(в игре - focus) на полную катушку, он аккуратно показался из-за укрытия, сделав в сторону сопротивления пару выстрелов из пистолета. Пули, рассекающие воздух, достигли цели. Целью на время оказалась кафельная плитка одной из колонн - враг успел укрыться. Кусок плитки откололся и полетел на пол, символизировав промах. Решившись на мгновенную и неожиданную атаку, “Призрак” двинулся в сторону отстреливающихся, опустошая магазины пистолетов на ходу. Несколько врагов были уничтожены, но основная масса осталась за колонной. Наш герой подобрал автомат, лежавший рядом с убитым и стал ждать. Через несколько секунд опешившие негодяи увидели человека, выполняющего непростой трюк. Он находился в воздухе, при этом, умудряясь виртуозно стрелять из МП5. Этим человеком, как не трудно догадаться, был “Призрак”. Прошло всего несколько мгновений. Все были мертвы, естественно, кроме нашего героя. В одиночку справиться с таким количеством гадов – это, я вам скажу, не фунт изюма. Тут нужны долгие тренировки, бессонные ночи, литры пота. Благо за нас разработчики уже научили Ниобе и “Призрака” конг-фу, джиу-джитсу и другими видами искусств. Герои также красиво обращаются и с любыми видами вооружений, доступными в игре. Одним слово, простота – сиди, играй, кнопки дави, а твой персонаж там летает, бегает и выполняет прочие движения. Конечно, хочется и чего-нибудь посложнее. Головоломки порой бывают очень примитивными - пойди туда, принеси то - скукотища. Но перестрелки и прочая пальба не дадут Вам заснуть, потому что поход за вещицей практически всегда оказывается смертельно-опасным.
Ещё раз подчеркну, что атмосфера выполнена просто идеально и если Вы – фанат “Матрицы”, то разочарованным Вы не останетесь. “Не фанатам” приятные минуты время провождения тоже гарантированы. Всё бы прекрасно, если не одно “но”, которое своим присутствием и всю малину омрачило. Внимательно рассмотрим эту гадость под микроскопом немного далее.
Ну что ж ты страшная такая?
Воплощение в жизнь графических задумок разработчиков просто валит наповал! Наверное, Вы подумали, что эти слова можно отнести к плюсам? Как бы не так! Как здесь всё запущено! Наш пациент явно нуждается в пластической операции и прочих "подтяжках" различных органов. Ощущение такое, будто ЭТО всё было облито соляной кислотой, которая попала в руки душевнобольного человека. Очень настораживает практическое отсутствие теней, как, исходящих, персонажей так и от прочих объектов. Угловатая, противная графика двухлетней давности мозолит и без того уже больной глаз. Хочется побежать на кухню, взять рвотный пакетик и…. Помимо не лучшей графики в игре присутствует и огромное количество недоработок. То там нога в стену уйдёт, то здесь руки буквально проткнут грудь оппонента. Самое интересное, что, выполняя этот трюк, Ваш герой пытается не расчленить неприятеля, а просто-напросто ударить кулачком по его мерзкому лицу.
Отдельной шеренгой в параде уродств маршируют гоночные уровни. О - да, товарищи! Это надо видеть! Вы когда-нибудь наблюдали за машиной с квадратными колёсами? (Может быть у меня такая версия игры, может быть игра сама такая, но факт есть факт. Квадратные колёса наблюдать можно было) Нет? А – ну быстро покупать “Enter the Matrix”! Сие чудо Вы как раз можете там и узреть. Физическая модель автомобилей убита как жалкий заяц, а, точнее, её вообще и не существовало. Вот такие там “гонки на выживание” – кто, после того как увидит такое уродство, сумеет выжить и не умереть от смеха - тот и победитель.
Как всем известно, существуют и два таких важных параметра как “звук” и ”музыка”. Признаюсь честно, я не представляю себе в голове, чтобы такое написать про эти две неотъемлемые части “Enter the Matrix” Но придётся попробовать. Игра обладает средним качеством звука, на который, в принципе, и внимания обращать не успеваешь. Музыкальное сопровождение присутствует и активизируется в особо напряжённых моментах. Одним словом, претензий нет.
Вывод: пациент уже пятый час лежал на столе - весь изрезанный и подробно изученный. Операция уже подходила к своему логическому завершению, как вдруг один из докторов, случайно, ненароком перебил дыхательную трубку больного. Воцарилось затишье. Не выдержав морального напряжения, другой человек в белом халате, брезгливо отмахнулся. Вытягивать не стали. “Поживёт еще пару месяцев и отправится в небытие” - было написано в заключении.
Говоря почти одним словом, “Enter the Matrix” , долгожданный проект, на раскрутку и рекламу которого ушли немалые деньги, который не полностью оправдал наших надежд. Кто же не хочет себе настоящую “Матрицу” на монитор? Отличнейшую идею подпортило не первосортное графическое исполнение, обилие ошибок и прочие неутешительные факты. Очень хочу привести слова из одного известного советского фильма: “За изобретение ставлю 5, а по предмету – неуд”. Эту крылатую фразу можно расценить как приговор игре, которую мы сегодня внимательно рассматривали.
Вердикт:
Плюсы: напряжённые перестрелки, все фичи нашей любимой “Матрицы”, попытка интересной задумки, атмосфера полнейшего “погружения в зелёненькие циферки”.
Минусы: невнятный и непродуманный до конца сюжет, мелкие баги, и, конечно же, не самая достойная (мягко сказано) графика.
Автор: Денис “Stalker” Гусев
Это самый обычный бокс. Но игра очень не простая, чтобы набить противнику лицо надо очень постараться. Управление в игре кнопками A, S, Z и стрелками. Уклоняйтесь и не пропускайте удары, а то получите нокаут секунд за 15.
Игра с супер графикой и звуком, очень красивая. Управление в игре не очень простое - стрелки, пробел - блок, а клавиши A, S, D различные удары. Вы - маленький ниндзя, задача которого спасать обиженных и обездоленных. Может потом из вас получится самурай. Игра многоуровневая.
Самая популярная flash онлайн игра в Америке! Надеемся что и в других странах она станет популярной т.к. игра очень достойная. А так же игра очень проста в управлении и доступна в прохождении. Управление осуществляется стрелками и пробелом. В игре нужно прыгать бегать и стрелять по всему что видите.
Игра в стиле "Мортал Комбат". Сначала проходишь квалификацию разбивая 10 бочек. Затем выбираешь себе противника и дерёшься с ним до потери пульса. Управление в игре осуществляется стрелками и кнопками K и L.Может еще есть дополнительные кнопки, но мы их не нашли. Игра имеет достаточно большой объём и кучу персонажей.