Игра Bandits: Phoenix Rising была создана по сценарию культового фильма "Безумный Макс". Несомненно, Bandits - это лучшая игра из серии "игрушки" от компании 1С. Bandits - классная игрушка для тех кто любит быстрые гонки с препятствиями и с кровожадными соперниками. В игре мы находимся в далеком мрачном будущем Земли, когда на Земле не осталось ничего живого. Всю игру мы ездим на крутых фантастических машинках, рассекаем просторы безжизненной планеты Земля, воюем с армадами таких же байкеров, как и мы.
Успех в этой игре зависит лишь от умения хорошо управлять тачкой, заметить вовремя противника и расстрелять его из всего имеющегося арсенала. Начинаем игру байкером-одиночкой, а в конце под нашим руководством уже около десятка байкеров.
Смысл игры состоит в том, что нужно проходить миссии, подниматься вверх по иерархической лестнице, и в итоге мы самые крутые байкеры Земли. Но кроме прохождения миссий и уничтожения всех соперников нужно будет ещё собирать золото и бензин, которого вечно не хватает на безжизненной планете. Как видно из сюжета игра разделена на миссии, что не очень хорошо, так как нет целостности игры, потому что пройдя одну миссию игра как бы начинается заново (починенная машина, полный запас патронов), а это не очень интересно. Вот если бы после прохождения миссии игра не возвращалась бы в меню, а продолжалась дальше и незаметно переходила в другую миссию - вот тогда можно сказать, что это действительно игра очень высокого уровня.
Игра Bandits завлекает буквально с первой миссии и не отпускает от экрана монитора до завершения игры. В игре 3 уровня сложности, причём каждый уровень существенно отличается от других. Так на первом уровне (новичок) количество противников значительно ниже, противник хуже играет, вероятность быть убитым практически равна нулю, в общем, каждую миссию можно пройти сравнительно быстро. Играя на последующих уровнях сложности, придется бороться уже с большим количеством трудностей, и более организованным соперником. В игре предоставлен большой выбор оружия: пулемёты, ракетные установки, миномёты, огнемёты и другое оружие, доставшееся кровожадным бандитами... Скучать не придется.
Также большой выбор машин, принадлежащих различным бандам пустынных земель. Начиная играть в Bandits, нужно сразу же влезть в настройки и сделать управление более удобным для себя, так как по умолчанию клавиши управления не очень хорошо расположены. В игре есть возможность поиграть по сети или интернету, что очень хорошо, так как играть с компьютером в скором времени надоест. В игре нет карты, что не очень облегчает игру, так как не видно откуда ждать противников. Вместо карты есть радар, если понять принцип его работы - это несколько облегчит прохождение игры.
В игре нет цензуры, поэтому, играя можно услышать множество непристойных реплик. Звук в игре довольно приличного качества. В игре слышен звук мотора, слышны движки машин соперников, отчетливо слышно каждую очередь пулемёта. Во время каждой миссии играет классная музыка, и миссия сопровождается поясняющим диалогом. Шумовые эффекты также очень хорошего качества. Также можно услышать разговоры противников, как они подсмеиваются над тобой.
Оценивая графику игры Bandits: Phoenix Rising, можно смело сказать, что графика в игре выполнена просто классно. Игра отличается своей реальностью, все предметы ландшафта, все текстуры выполнены с особым старанием. Детальность каждой техники, представленной в игре, просто удивляет. Для того чтобы игрок не уезжал туда, куда не надо созданы вдоль всей дороги возвышенности, препятствующие столкновениям с пустотой. Также помимо основной дороги существует множество ответвлений от дороги и если свернуть не туда, куда надо можно заблудиться. Вдоль дороги стоят фонарные столбы, которые служат указателями дороги, так что если заблудишься, то нужно ориентироваться на них.
Что получилось в итоге? Интереснейшая игра с неплохим сюжетом, отличной графикой, хорошей музыкой... Советую всем поиграть!
Автор: Быков Игорь
Я появилась на свет из-за своего засранца папаши, который изнасиловал мою мать. Он был вампиром, а потому я стала полувампиром. Чтобы выжить, мне приходилось пить кровь. Я не могла и часу прожить без этой красной жидкости. Она была нужна мне как наркотик. Позже меня приняли в Общество Серы, и я стала защищать человечество от разного рода нечисти. Вдобавок, я помогла людям остановить войну. Мой отец Каган погиб в конце Второй Мировой, но оставил после себя кучу детей – таких же вампиров, как и он. И я поклялась прикончить их всех. Шестьдесят лет я металась по миру и убивала одного за другим. Они испугались своей смерти и объединились, основав Культ Кагана. Эти гадкие уродцы боятся солнечного света больше чего-либо. Потому, задумав захватить весь мир и уничтожить человечество, они изобрели ужасное устройство, с помощью которого собираются навсегда затмить солнце. И только я могу им помешать. Потому что меня зовут Rayne. Blood Rayne.
За эти 60 лет я ни капельки не постарела. Все приемы, которыми я владела, все мои акробатические способности, связки ударов и умение обращаться с разным оружием – все это осталось со мной. К тому же, эти 60 лет даже пошли мне на пользу. Я научилась новым трюкам, новым комбинациям ударов, мои лезвия, столько раз помогавшие мне в схватке, стали еще острей. Теперь я знаю двенадцать способов, как отправить негодяя не тот свет, даже не используя огнестрельного оружия. Двадцать первый век на дворе, и ко мне в арсенал попали его новые виды. Теперь я лучше любого спецназовца могу использовать пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики, гранатометы. В мои руки попал даже огнемет, так что мерзкие вампиры не замерзнут от холода – их согрею я. Причем, для всего оружия мне не требуются дополнительные обоймы и магазины, я удивительным способом научилась вырабатывать боезапас из своей крови. Своим любимым оружием – острыми мечами, прикрепленными к моим рукам, - я могу виртуозно отрезать любую конечность своему врагу, будь то нога, рука и даже голова. Свой гарпун, который столько раз помогал мне в сложных ситуациях, теперь я использую не только для подтягивания к себе врагов, с помощью него я могу забираться на разного рода препятствия, сбивать тяжелые предметы и толкать надоевших врагов.
Уже не новая, но ни кем не отмененная технология Motion Capture научила меня изящно и реалистично двигаться. Я теперь умею скользить по перилам, отталкиваться от стен и вытворять головокружительные трюки. Конечно не Rag Doll, но уже что-то. Зато физика предметов будет как в жизни. Все законы покойного дяди Ньютона будут соблюдаться, а, следовательно, скинуть что-нибудь тяжелое сверху на врагов – еще один способ их умерщвления.
Все свои пушки я могу апгрейдить, получая убийственный комбинации оружия. Я научилась получать опыт, благодаря которому впоследствии могу прокачивать свои навыки.
Я похорошела собой, похудела, нацепила новый наряд и стала еще более сексуальна. На мне теперь 5000 полигонов. Всему этому способствует похорошевший движок Infernal. Он не только придал красоты этому миру, он сделал намного кровавей расчленения супостатов. Все схватки теперь выглядят суперэффектно, а вперемешку с bullet time это будет что-то невообразимое!
Мои враги тоже не валяли дурака эти 60 лет. Они заметно поумнели. Эти гады научились окружать меня и использовать новые приемы во время драки. Но ничего, я тоже не пай-девочка. От моей руки отправятся на тот свет не мало злодеев.
Помогать в умерщвлении врагов мне будет одна фишка. Мои приемные родители, ребята из Terminal Reality называют ее killing puzzles. Суть ее такова: я захожу в какую-нибудь комнату, вдруг все выходы и входы намертво замуровываются, откуда ни возьмись, появляется что-нибудь смертоносное (например, гигантская мясорубка), тут же выскакивают и толпы врагов. Моей задачей становится сбрасывание монстров в эту мясорубку, главное не попасть туда самой. Когда определенное количество нечисти погибнет в этом устройстве, оно развалится, а выходы откроются.
Мой коллега Painkiller научил меня одному приему. Когда он пожирал 66 душ своих врагов, он становился машиной смерти, крушил всех и все. Теперь и я так умею, эта способность называется Enhanced Blood Rage. Не завидую тому, кто попадется на моем пути, когда я буду находиться в таком состоянии.
Чтобы крови хватало на жизнь и на боеприпасы, я научилась еще одной фишке. Ghost Feed – я создаю свой собственный призрак, который подлетает к врагам и высасывает из них кровь, подпитывая тем самым меня.
В октябре 2004 года я вернусь на мониторы ваших компьютеров. Я вновь вступлю в борьбу со злом, разорву на куски всех моих мерзких братьев и сестер, расстрою планы Культа Кагана. Я в очередной раз спасу человечество от нависшей опасности. Потому что меня зовут Rayne. Blood Rayne.
Автор: Александр "Podo" Подобаев
Архангел – это душа человека, приносящая человечество добро, или это черный безнравственный дьявол, нависший над миром? После таких раздумий хочется все же понять все особенности Архангелов, ведь же все мы когда-нибудь будем с ними общаться. Вот, как раз перед нашим взором предстает эксклюзивная возможность испытать на себе счастливые моменты и муки жизни этого существа.
Тёмная туманная ночь. По извилистой и очень опасной горной дороге мчится автомобиль неизвестной марки. Из него доносятся какие-то убойные звуки, которые явно сделаны для расслабления на вечеринках. За рулём машины сидит странный молодой человек, который явно не подозревает о приближающейся опасности. Через поворот уже набирает скорость дремлющий дальнобойщик, у которого видимо арбузы в кузове тухнут. Через несколько секунд происходит страшная авария, из которой Майклу (так зовут этого молодого человека) уже не судьба, к сожалению, выбраться живым... но как возможно это и к лучшему. После уютного салона автомобиля, Майкл оказывается на грязном полу в плохо пахнущих казематах. Первые слова, которые произносит "ходячий мертвец": "Боль: Ужасная боль:" Ну а вы как хотели, столкновение с грузовиком лоб в лоб, это вам не укус комара. Стоило попытаться Майклу найти выход из этого Богом забытого места, как сразу же на выходе из этих барак нас поджидает лысый фанатик. Не бойтесь, лысый он не из-за того, что скинхед, а просто у них вера такая. Что-то я забегаю немножко вперёд, я же ещё не успел представить вам место действия - Средневековый монастырь. Наш добрый Майкл сразу же бросился на лысого с кулаками, а он же в свою очередь задрожал от страха и начал просить прощения за то, что, мол, напугал Майкла. Лысый этот оказался монахом некоего Лазурного Ордена, которые борются с извечным Злом. Одновременно с этим они считают, что вы являетесь Избранным, который спасёт мир от тьмы. Что ж, сыграем по их правилам.
Вот так вот экстравагантно начинается игра, под заманчивым названием Archangel, по-нашему "Архангел". Давайте сразу рассмотрим главного героя - Майкла Травински. Как ни странно, разработчики не заставили Майкла полностью потерять память. Тем лучше для нас, не надо будет восстанавливать всю его память, как в "Друуне". Для того чтобы замочить главного злодея добрые монашки вручают нам Меч Света, и правильно поступают, ведь не на рукопашную же бороться с исчадьями ада. На вид меч выглядит достаточно дорого, хорошо бы было с ним сбежать, затем продать его и жить, не тужить. Но не тут то было. Ещё не успев добежать до первой развилки с лакомым кусочком в рука нас останавливает какое-то чудовище с крыльями, которое представляется как наш ангел-хранитель по имени Айви Роз. Она предлагает нам встретиться с самим Повелителем Света, конечно же, Майкл соглашается, ведь кто же не мечтал встретиться с Всевышним? Он рассказывает нам много всякой чуши, но самое главное, что мы от него получим, так это выбор класса персонажа. Ассортимент выбора у нас, мягко говоря, не очень богат: воин и призрак. Тут вам не Icewind Dale II, с его огромным выбором персонажей. Ну что ж, для action, коим Архангел является в большей степени, нежели RPG, и двух классов персонажа достаточно. Если вы выберете класс война, то плюс к вселяющему ужас названию вы получите двойной урон врагам и уменьшение урона наносимого вам. Если же вы встанете на сторону призрака, то вы появится способность пробегать незамеченным мимо врагов. Выбор за вами, у каждого класса есть свои минусы и свои плюсы, так что они практически равноправны.
Кстати, если вы заметили, то в самом первом абзаце я рассказал про сюжет. Лично, мне он очень понравился. Достаточно оригинально и интригующе. Но ещё более меня порадовала другая деталь игры - гремучая смесь оружия разных времен. Коктейль из вооружения, которое использовалось еще во времена феодальных войн, с добавлением самых современных образцов, получился отменным! Сейчас в ваших руках находиться верный меч, затем появляется двусторонняя секира, которой варвары стучали по головам врагов, а потом в ваше распоряжение попадает CUW-9 - полуавтоматический пистолет, калибр 9 мм. Есть еще снайперская винтовка, автоматическая винтовка, поразительно похожая на M-16 и ракетница.
Кстати, я, по-моему, ещё не упомянул про одну особенность игры - это три совершенно разные главы: Средневековье, Будущее и Забытый Край. С переходом из одной главы в другую меняется не только окрестности вокруг вас, но внешний вид вашего героя. Если в первой главе Майкл, он же Архангел, очень похож на древнего варвара, который терроризировал Рим. То во второй части Майкл приобретает очень странный облик. У него всё более ярко начинают выражаться признаки присущие ангелу: белые волосы, бесцветные глаза.
Вот я всё рассказываю про игру, да про игру, а вот про графику ещё не единого слова не сказал. Что ж, исправляю. Конечно, графическое изображение "Архангела" не сравнится ни с "Готикой", ни с Morrowind. Герой прорисован если не на пять с плюсом, то на твёрдую четвёрку это точно. Самое большое разочарование, которое постигло меня в игре, так это физика, или анимация персонажей, не знаю, как точно назвать это. Ну, в общем, то, как все персонажи игры передвигаются. Нет ни грамма плавности, всё как-то очень нереально, быстро и нечётко. В той же "Готике" эта вещь сделана не в пример выше.
Про графику я, надеюсь, достаточно доходчиво рассказал, и с вашего позволения перехожу к музыкальному сопровождению игры. Стоило мне только включить игру, ещё при загрузке музыка мне безумно понравилась, такая добротная печальная готическая тема. Всё-таки, как ни как я достаточно уважаю музыку в стиле готика, и люблю послушать её на досуге. Думаю, группы не стоит перечислять. Но, к сожалению, в саундтрек к самой игре запихнули какую-то странную музычку, непонятного направления. Вследствие этого представление о музыКАЛЬНОМ сопровождении игры моментально, лично у меня, упало ниже среднего.
Ну что ж я лично от игры ожидал большего, получше графику, получше звук, получше физику (или анимацию, называйте как угодно), получше: да саму игру. Так что сделаю вам предостережение, не верьте тому, что написано на обложке игры, дело обстоит намного хуже. Чем проходить Архангела, я бы предпочёл вернуться к пройденной мной два раза Готике.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Красочная и прикольная, но немного жестокая игра. Если Вас уже достали олени, то эта игра Вам понравится. Задача в игре элементарная - стрелять в оленей, хорошо что не из ружья, а шариками по виду напоминающими капитохи. Управление в игре осуществляется мышью и ковриком. Экран прокручивается вправо и влево.
Суперская flash игра стрелялка. Вы боец антитеррористической организации Тигры Тамил илама. Шутка:) МАСАДа скорее всего.В игре 4 миссии - Бэлфаст, Афганистан, Йемен и Лондон.В левом верхнем углу идёт отсчёт террористов которых осталось убить. В правом - оружие и патроны.